Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    какая зависимость между циклической подачей и началом впрыска???
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Никакой!
    Но оба зависят от внутреннего давления если оно слабоё то оба параметра не будут нормальны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пока нормально едет, надо успеть разобраться теоретически. Потом зато случись что, будешь знать куда копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    смею не согласиться!
    было - циклическая-9,5.начало впрыска-2,0при100% - тяги 0
    уменьшил пружинку под иглой
    стало - циклическа-1,9.начало впрыска-1,5при100% - тяга как у самолета
    чуть удлиннил пружинку
    стало - циклическа-2,5.начало впрыска-2,0при100% -тяга хуже,запуск гавно
    сегодня крутил зажигание
    стало - циклическая-3,1.начало впрыска-0,0при100%
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #1065 ipman, 17 ноя 2011
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    последнее предложение: уточни, какая тяга и какой пуск :shock:

    P.S. коробит меня слово "зажигание", впрыск самое то. Зажигание у дизеля бывает, когда он спорядкован и летает как самолет, "зажигает".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Есть в Челябинске продвинутый спец по vag .904тридцать7290один .Можешь созвониться.Сам там учусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    запуск 2 сек при +5. чуть лучше чем было. тяга заметно увеличилась от 3000 оборотов.
    а " зажигание" это по привычке. впрочем разници нет как назовешь . топливо то все равно горит:uhoh:
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно, а вот у дружбана начало впрыска тоже 0°ATDC - запуск красивый, с пол тыка, треть секунды при -5°C, тяга приличная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Порох

    Порох Участник форума

    2 авг 2005
    116
    на топливе сАтАны
    подскажите плиз:
    почему если угол меньше 3 градусов,переодически выскакивает ошибка по автомату опережения (выход за пределы регулирования)?
    что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А угол точно "после мертвой точки"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Порох

    Порох Участник форума

    2 авг 2005
    116
    на топливе сАтАны
    точно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    а на наших дизелях можно сделать чтоб когда давление спускало как на субаро пссс было? )
     
  13. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    Поможите мне тоже разобраться с цифрами

    до заводки авто и до внесения базовых изменений

    ГРУППА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    000 000 000 000 000 089 236 195 198 052 255

    ГРУППА 1 2 3 4
    001 0/min 0,0mg/str 0,74V 0,0C

    ГРУППА 1 2 3 4
    002 0/min 0,0% 0,10 0,0C

    ГРУППА 1 2 3 4
    003 0/min 436,8mg/str 1102,9mg/str 5,1%

    ГРУППА 1 2 3 4
    004 0/min 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,3%

    ГРУППА 1 2 3 4
    005 0/min 0,0mg/str 5,0 ATDC 0,0C

    ГРУППА 1 2 3 4
    006 0,0km/h 000 00000 0,0

    ГРУППА 1 2 3 4
    007 3,0C -1,8C 0,0C

    ГРУППА 1 2 3 4
    008 0/min 8,2mg/str 0,0mg/str 38,3mg/str

    ГРУППА 1 2 3 4
    009 0/min 0,0mg/str 80,0mg/str 3,38V

    ГРУППА 1 2 3 4
    010 1102,9mg/str 1014,4mbar 999,6mbar 0,0%
     
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #1074 axenovmisha, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Добрый день, я как то писал в теме о своей проблеме....
    Проблему я так и не решил, колено не сделал, а поставил только новую шестерню, сейчас купил шнурок, вагсом поставил, крякнул, подключается все нормально, начал изучать группы, голова кипит....
    Подскажите мне где мне посмотреть мой угол и в каких пределах он допустим, какое значение должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Греем мотор до 90°C
    Мотор-->08измерительные группы-->00-я группа-->нажимаем кнопку снизу базовые настройкии-->нажимаем кнопку tdigraph-->выбираем тип мотора смотрим график!
    Должно быть так!
    http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Для чего 000 группа в контроллере моего мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не помню но не для угла! на V6 tdi угол в 04 группе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Отвечу сам себе для потомков, ибо такой вопрос имеет право быть заданным. А ответ, в свою очередь, интересный. Спасибо Кроко :beer:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ceragon!!!! Спасибо , дорогой. Но почивать на лаврах Чужих - дело не наше. Не я то придумал и в кучу собрал. Помогло, поможет и то хорошо!
    Я в том посте и попросил кого из смелых и умелых создать новую Тему на основе этой расшифровки. И все почуть будем дополнять своими эксперементами и выводами!
    Дерзайте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Добрый вечер! Есть проблемка(извиняюсь если не сюда) А6 99г. 2.5ТДИ глохнет на холостых при 90 градусах (до 90 работает нормально) ошибки 0226, 0207, 023F, скинте фото-рисунок (0207) где стоит датчик давления во всасывающем патрубке.