Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    quattrosens

    спасибо! как часто профилактику устраивать?! на солярке "made in Russia" думаю не так часто нужно добавлять 2Т_масло?!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да в Росийской соляре есть просто чаще менять фильтр, сливать воду, посему после фильтра и до ТНВБ очень рукомендую ставить грушу!

    Смотри график верхние линия - Евросоляра, нижняя Росия
     

    Вложения:

    • iznos.JPG
      iznos.JPG
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      139
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по этому графику, так надо на тепловозную переходить.
    насос будет смазываться, а форсунки греметь.
    тогда и смысла в распылителях евро4 нет никакого.
     
  4. dimasauto

    dimasauto Новичок

    2 дек 2011
    2
    A8/AKE 2.5 V6 TDI
    Здравствуйте всем! Помогите советом кто может!!! Летом накрылась турбина, поставил новую, в течении 1-1.5 месяцев машинка ездила хорошо, потом все хуже и хуже, и в конце уж совсем велосипедисты стали обгонять. Спецы посмотрели - турбина не работает геометрия. Сняли турбину почистили механизм - заработало но ненадолго, хватило на неделю. В чем причина и что делать в данной ситуации?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1105 quattrosens, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    Форсы сцут 100%! Со шнурком смотри или скидывай логи по 13 14 группе!
    меняй распылители !
    Ставь от BAU DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130
    или лучше BDH DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139
    Гарантирую про турбину забудешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Привет всем форумчанам!!! Не давно стал обладателем колец 2001 год двигатель AYM, механика. Сразу после покупки на одном из сервисов Москвы(так как время было ограничено сразу после данного ТО уехал к себе в глубинку) заменил все ремни, тосол, помпу, масло и сразу после этой замены начались проблемы... Стала долго гореть спираль накала свечей примерно 10 сек и чтобы завести двигатель необходимо крутить стартер секунд 7-9 + при заводе черное облако, пропала тяга на малых оборотах короче ехать нормально начинает с третей передачи.
    Решил для устранения данной проблемы отогнать машину в сервис , сразу оговорюсь с ауди у нас в глубинке дело никто не имеет, сегодня забрал свою машинку и был в шоке.... машина совсем перестала ехать, обороты больше 2200т не набирает максимальная скорость с которой мне удалось ехать 100 км/ч + звон рокеров, наверное, точно не знаю, и еще при движении загорается значок наверное чек (такой когда на кнопу еsp нажимаешь). Короче плюнул на эти сервисы и решил сам во всём разобраться!!!!(Сразу оговорюсь с дизелями дело еще ни разу не имел)
    Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать угол впрыска ТНВД проблема скорей всего в этом!!! Обязательно ли разбирать всю морду для регулировки угла впрыска ТВНД. Заранее всем спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если треугольник ЕСП горит и обороты мне набирает, то расходомер не воткнули/сломали. Проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    А где стоит этот расходомер? И ещё когда машину заводишь труегольник ЕСП не горит, а загарается позже во время движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    После воздушного фильтра и перед турбиной. Если точнее, он вставлен в крышку воздушного фильтра, фишка к нему подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый вам шнурок купить надо! обязательно! тогда совмесно всё отрегулируем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Вот, выношу на всеобщий суд))) готов к самому худшему
    :shock:
     

    Вложения:

    • wag.zip
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      55
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шановный вам треба чи форсунки чи розпилювачі на ні поміняти витратомір (расходомер) також!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Дякую по спыни ломакою:lol:
    может попробовать расходомер почистить?
    на форсунки грешил, планирую менять.
    что еще можно определить?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй спиртом, ацетоном, по распылителям не тяни, меняй! Всё остальное OK:thumbup:
    Сбрось логи по 3-13-14 на разгоне на 3-й с 1000 до 3500об тапка в пол мотор 90°
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Привет всем! Сегодня тестил свою А4 98 2.5 ТДИ АФБ механ. и появилась 00550 17-00, какие есть мысли к чему готовится? (3-13-14 сейчас нет)
     

    Вложения:

  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Замена форсов (распылителей) 100% 2сцут, 1 начинает!
    Турбина не додувает ни на низах ни на верхах!
    Проверить свободный ход геометрии турбины, подъём до упорного и отрегулировать упорный и длину штока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Шнурок есть. Вот только я им толком пока и пользоваться не умею, но очень научиться хочется... вот пробовал сегодня его к машине подключать. Вот что получилось.... Что по этому скажите...
    И ещё из под форсунок масло походу сочится!! Как устранить эту проблему?
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      939 байт
      Просмотров:
      65
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Дмитрий Д. ,что посоветуете добавлять к ДТ для защиты ТНВД от износа?
    Или ничего? Заправляюсь на Лучке. Как у них со смазывающими свойствами ДТ не знаете случайно?
    Один раз пробовал присадку от LM Систем плендж, как-то так называется.
    Сам разницы не заметил. А как там ТНВД и форсункам было - даже и не знаю, они молчат как партизаны ))
    2Т масло в гарантийную машину уж точно не хочется заливать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    сегодня снял, угол вроде в норме 2,0 периодически 1,8 - 2,2
     

    Вложения:

    • wag.zip
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      29
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По течи масла:
    Либо крышки менять, резинки там вварены! либо ацетоном сверху обезжирить и герметиком по-кругу (каждой форсы) промазать!

    По ошибкам, видимо докатались до резерва на пустом баке хапнул Фильтр говен из бака! Затирает видимо опережающий!

    Надо снять левый лючёк в баке (под задней седушкой!) вытащить заборник посмотреть говна есть или нет? делать на меньше 1/3 бака!! есть чистить!
    Топливный фильтр меняли давно? надо менять! но с умом, на обратку после THBД грушку, чтобы высосала весь воздух из нового фильтра. Иначе НЕ ЗАВОДИТЬ можно ТНВД доканать!

    Лить масло 2T 1-й раз 0,5л затем 0,25л/бак, ошибку сбросить и посмотреть появится или нет ошибка!
    Если после бака/двух ошибка есть ТНВД в ремонт или замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...