quattrosens спасибо! как часто профилактику устраивать?! на солярке "made in Russia" думаю не так часто нужно добавлять 2Т_масло?!
Да в Росийской соляре есть просто чаще менять фильтр, сливать воду, посему после фильтра и до ТНВБ очень рукомендую ставить грушу! Смотри график верхние линия - Евросоляра, нижняя Росия
по этому графику, так надо на тепловозную переходить. насос будет смазываться, а форсунки греметь. тогда и смысла в распылителях евро4 нет никакого.
Здравствуйте всем! Помогите советом кто может!!! Летом накрылась турбина, поставил новую, в течении 1-1.5 месяцев машинка ездила хорошо, потом все хуже и хуже, и в конце уж совсем велосипедисты стали обгонять. Спецы посмотрели - турбина не работает геометрия. Сняли турбину почистили механизм - заработало но ненадолго, хватило на неделю. В чем причина и что делать в данной ситуации?
Форсы сцут 100%! Со шнурком смотри или скидывай логи по 13 14 группе! меняй распылители ! Ставь от BAU DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130 или лучше BDH DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139 Гарантирую про турбину забудешь
Привет всем форумчанам!!! Не давно стал обладателем колец 2001 год двигатель AYM, механика. Сразу после покупки на одном из сервисов Москвы(так как время было ограничено сразу после данного ТО уехал к себе в глубинку) заменил все ремни, тосол, помпу, масло и сразу после этой замены начались проблемы... Стала долго гореть спираль накала свечей примерно 10 сек и чтобы завести двигатель необходимо крутить стартер секунд 7-9 + при заводе черное облако, пропала тяга на малых оборотах короче ехать нормально начинает с третей передачи. Решил для устранения данной проблемы отогнать машину в сервис , сразу оговорюсь с ауди у нас в глубинке дело никто не имеет, сегодня забрал свою машинку и был в шоке.... машина совсем перестала ехать, обороты больше 2200т не набирает максимальная скорость с которой мне удалось ехать 100 км/ч + звон рокеров, наверное, точно не знаю, и еще при движении загорается значок наверное чек (такой когда на кнопу еsp нажимаешь). Короче плюнул на эти сервисы и решил сам во всём разобраться!!!!(Сразу оговорюсь с дизелями дело еще ни разу не имел) Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать угол впрыска ТНВД проблема скорей всего в этом!!! Обязательно ли разбирать всю морду для регулировки угла впрыска ТВНД. Заранее всем спасибо...
А где стоит этот расходомер? И ещё когда машину заводишь труегольник ЕСП не горит, а загарается позже во время движения.
После воздушного фильтра и перед турбиной. Если точнее, он вставлен в крышку воздушного фильтра, фишка к нему подходит.
Дякую по спыни ломакою может попробовать расходомер почистить? на форсунки грешил, планирую менять. что еще можно определить?
Попробуй спиртом, ацетоном, по распылителям не тяни, меняй! Всё остальное OK Сбрось логи по 3-13-14 на разгоне на 3-й с 1000 до 3500об тапка в пол мотор 90°
Привет всем! Сегодня тестил свою А4 98 2.5 ТДИ АФБ механ. и появилась 00550 17-00, какие есть мысли к чему готовится? (3-13-14 сейчас нет)
Замена форсов (распылителей) 100% 2сцут, 1 начинает! Турбина не додувает ни на низах ни на верхах! Проверить свободный ход геометрии турбины, подъём до упорного и отрегулировать упорный и длину штока
Шнурок есть. Вот только я им толком пока и пользоваться не умею, но очень научиться хочется... вот пробовал сегодня его к машине подключать. Вот что получилось.... Что по этому скажите... И ещё из под форсунок масло походу сочится!! Как устранить эту проблему?
Дмитрий Д. ,что посоветуете добавлять к ДТ для защиты ТНВД от износа? Или ничего? Заправляюсь на Лучке. Как у них со смазывающими свойствами ДТ не знаете случайно? Один раз пробовал присадку от LM Систем плендж, как-то так называется. Сам разницы не заметил. А как там ТНВД и форсункам было - даже и не знаю, они молчат как партизаны )) 2Т масло в гарантийную машину уж точно не хочется заливать...
По течи масла: Либо крышки менять, резинки там вварены! либо ацетоном сверху обезжирить и герметиком по-кругу (каждой форсы) промазать! По ошибкам, видимо докатались до резерва на пустом баке хапнул Фильтр говен из бака! Затирает видимо опережающий! Надо снять левый лючёк в баке (под задней седушкой!) вытащить заборник посмотреть говна есть или нет? делать на меньше 1/3 бака!! есть чистить! Топливный фильтр меняли давно? надо менять! но с умом, на обратку после THBД грушку, чтобы высосала весь воздух из нового фильтра. Иначе НЕ ЗАВОДИТЬ можно ТНВД доканать! Лить масло 2T 1-й раз 0,5л затем 0,25л/бак, ошибку сбросить и посмотреть появится или нет ошибка! Если после бака/двух ошибка есть ТНВД в ремонт или замену!