Для вас менять фильтры топливные в 2-3 раза чаще, у вас CommonRail проблем с затиранием цилиндра быть не может! Да и масло сажевый фильтр не любит! Но могут быть другие проблемы, на евросолярке! Сам на ней езжу! В ней сера отсуствует и изношенность топливной аппаратуры гораздо выше! Идеал это присадка BARDHAL Diesel из расчета флакон на 10 баков типа вот этой http://shop.cleanwarevrn.ru/catalog/products/additives/bardahl_diesel_treatment_bdc/ или вот этой http://www.tuningracingcars27.com/additifs-entretient-moteur/2517-traitement-diesel-bardahl.html
Вынужден вас растроить! угол должен быть 2°+/-2° АТДС (после ВМТ) а у вас 2° BTDC (до мертвой точки), т.е. на 1,5мм по часовой сдвигаем шестерню ведущую ремень к ТНВД! всё остальное уже сказал
Топливный фильтр менял в октябре и проехал а нем не более 2000т.км. На пустом баке не езжу вообще... Как так, до замены ремней такой проблемы не было, а после появилась.....
Сажевого вроде нет у меня......Машина официально ввезена в РФ. Да и внешний осмотр не выявил его наличие. Может, конечно не туда смотрел...(на выходе ОГ из турбины перед катом) Достаточно менять топливный фильтр 1раз/15000 км. Т.е. каждое ТО или ещё чаще надо? Масло меняю каждые 7-8 ккм, т.е. делаю промежуточное ТО сам, а каждые 15000 у Дилера По присадкам: первый раз такие слышу. Не навредят?? Ликви Моли овно разрекламированное?? Спасибо!
я себе заказал тут: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-O...mZ160494274411 сейчас жду. это все что нужно для диагностики??
Частота замена топливного зависит от заправки, идеал это вскрыть фильтр старый оценить его загрязнение, если оно серьёзное, частоту замен увеличить! И еще менять топл. фильтр на CоммоnRail надо грамотно! После замены включить насос в баке через предохранитель, стравить воздух в системе! По присадкам: BARDHAL самые лучшие дизельные (из которых знаю) у нас парк 80% дизелей, у тех кто её льют (я непример ) проблем с топливной нет, она обладает смазывающими и вододисперсионными свойствами ! На евросоляре без неё нельзя на новых типах впрыска!
В Париже, похоже, не ЕВРО солярка, а АФРО... У нас, в Европе, на ЕВРОсолярке, распылители бошевские по 300-400 тыщь свободно ездят, без проблем... Делфи-поменьше...
Рассмешил! Правда в этом есть! Налоги на неё ужасные самая дешевая стоит 1,34€ заправлялся вчера, все ищут самую дешевую станцию ... куча программ на IPHONE где найти по-близости самую дешевую...
Ну прям как у нас. Все стараются белорусскую/российскую найти или слить с рабочих телег. Так дешевле на сколько у вас можно найти? На пополам/треть или несколько центов разница и очередь на заправке
Total : 1.44 Esso: 1.37 BP: 1.39 Carrefour : 1.33 ............ очередь на заправке иногда бывает к дешевым
Смех сквозь слезы ! У вас хотя бы капитализм и конкуренция работают. А у нас на соляру и бензин цена уже ОДИНАКОВАЯ ! Не преувеличиваю 1.32 Eu
Официального дистрибьютера или представительства в Мскве не нашёл (( ЛМ совсем овно?? Или его тож можно использовать?
Сорри По ЛМ у меня данных нет http://bardahl.su/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=4&Itemid=7
Сам это смогу сделать?(есть ссылка?) Слесарь сказал что она (турбина)нерегулируется, только в сервисе в Днепропетровске! По замене распылителей, сразу найти шайбы(их 36 по 0.05 или 6 по 0.3?) и потом заказывать распл. ВАУ...130, или БДШ....139, если ненайду шайб то просто свои АФБ ...055 поставить?
1. на форсы AFB без изменений распылители от BAU, BDH не поставишь! Нами разработана технология (спец. шайбы 6 x 0.3)позволяющая это сделать, смотри у Юры у него они есть! Результаты новых распылителей на AFB просто потрясающие!!! 2. Сам ты сможешь поменять распылители на AFB и поставить шайбы достаточно соблюдение минимум чистоты и динамометрический ключ (гайки 45nm) 3. Желательно (но не обязательно!) при установке новых (BAU,BDG) распылителей на AFB произвести доводку 1-й ступени : без переделки она открывается на 220бар вместо 231-240 бар положенных, но это не криминал!
Добрый день! У меня тоже вопрос по этой теме вчера выставлял угол у себя столкнулся с такой проблемой, в базовых у меня угол меняется от 7.9BTDS-рано до 4.0BTDS-поздно это нормально для моего мотора? еще прикладываю две картинки знающие сами поймут что это.