Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Шайбы завтра Юра даст(в Москве). А переделка первой ступени, как это сделать?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нормальный угол. Немного рановато, но не страшно...
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    спроси у Юры дюжину шайб диаметром 6,8мм и толщиной 0,1мм и подкладывай под маленькую пружинку в её конец (после родной шайбы 6.8mm Надо 2-3 шайбы на форсунку или заказывай шайбы на 6,8mm разной толщины у www.dieselsend.de

    http://www.dieselsend.de/ess.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вынужден тебя огорчить уважаемый у тебя всё не так!
    1. Угол выставлен не правильно надо 2.0 АТDC +/- 2° в БАЗОВЫХ
    2. Софт у тебя неполноценный надо его полечить у тебя кнопка базовые отключена и что мы видим это коректированное значение!!!
    3. По графику у тебя мотор 1,7tdi.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1145 ser_gr72, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    у человека 1,9 tdi
    кнопка отключена потому что выбрано две группы измерений.
    выберет одну и кнопка заработает.
     
  6. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Прошу прощения за неточности!!! Вот корректные картинки! По поводу 2ATDS мне не понятно. Сами видите что происходит в базовых. Это меня и смутило! Как описывают в базовых угол должен меняться с 15BTDS до 2ATDS это разница в 17 градусов!!! Почему у меня не так? Если в измерениях поставить угол 0.9BTDS то двигатель начинает дымить но в базовых угол ниже 4BTDS не опускается!!! и по графику полная фигня получается!!! Причина всех этих экспериментов это громкая работа двигателя. [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не мешайте всё подряд.
    это относится к V6 2,5
    а у тебя что?
    и для того, чтобы корректно все было, температура должна быть не ниже 80
     
  8. santej.78

    santej.78 Новичок

    7 дек 2011
    18
    А100 2,5ТДИ 91г.
    Здравия!Ребят,принимайте новичка.
    Подскажите плиз,в чем дело.Задолбал развод на сервисах.Если кто может помочь и из Тулы или Москвы,то готов подьехать.

    Симптомы: лапочка ЧЕК при заводке утром горит постоянно,а после 1-2 часов езды,то гаснет,то загорается без системы и какой-либо зависимости; "не едет" пока температура не перевалит за 90^,как будто что-то включается,подхватывает и понеслась.Чуть опустилось ниже 90 и опять тупая. Двиг и турбину только откапиталил.Ездил у себя в Туле продиагностировать,сервис не профильный,но сканер есть.Показывает ошибку датчика иглы форсунки.Осцилограф показал,что сигнал с датчика идет исправно.
    Есть мыслишка,может это от того,что я момент впрыска на насосе выставил "на глаз" и сигнал форсунки не совпадает с сигналом датчика коленвала.Но вот причем тут температура,непонятно.
    двиг 2.5тди Р5 АВР
     
  9. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    интересно, как можно определить причину? ситуация: после замены термостата, двигатель начал нормально прогреваться, но.. из наблюдений резвость его почему-то ограничена приблизительно от 55-60 до 80 градусами ОЖ. после полного прогрева он становится несколько вялым при нажатии газа. что проверить? логи каких групп могут дать понять о ситуации? добавлю, что у меня немного сбит угол впрыска.
    ПС недавно заглянул под капот (хотел посмотреть на ремни) и увидел ремень на ТНВД, который ни мною ни предыдущим хозяином не менялся и никакой угол не регулировался (прошел около 150тыс.). я конечно его скоро сменю :) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    #1150 SpawN 1234, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Люди добрые ))

    Хотел спросить у знающих..Вообщем купил двигатель BAU машинка у меня audi a6 c5 2.5tdi.
    вопрос такой встанут в двигатель BAU форсунки от AFB или AKE.И ещё вопрос они чем нибудь отличаются?
     
  11. Pacific

    Pacific Новичок

    26 июл 2011
    25
    Allroad 2.5TDI 03г
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Являюсь обладателем Allroad 2003, AKE 2.5 TDI, пробег 230к
    Обслуживаюсь у официалов, месяц назад появилась проблема - плохо заводится на холодную, в итоге оказалось что крякнули 2 свечи - поменяли, проблема благополучна разрешилась, но появилась новая - теперь проблемы на "теплую", через 3-5 часов плохо заводится, вообщем тоже самое что было на холодную, стало на теплую (схватывает со второго-третьего раза, крутить приходится долго) Может это и раньше было, не знаю, я не акцентировал свое внимание, думал что просто когда она долго постоит - плохо заводится.
    Вообщем сдал обратно на сервис с новой проблемой, сказал что она у меня появилась после их ремонта, в итоге они ее продержали 5 дней, чо то там нарегулировали - отдали на тест. Забрал вчера машину, поехал а она не тянет, т.е. очень медленно разгоняется, движок троит, странный звук двигателя, такое впечатление что турбина вообще не работает, как педаль не нажимай а она одинаково разгоняется, как будто у нее отняли 180 сил и оставили сил 50, ну покатал так полчасика, думал прогреется лучше станет ан нет, в итоге сдал им обратно и описал новую проблему.
    Сегодня звонят и говорят что надо менять какие то 2 клапана которые отвечают за распределения воздуха/выхлопа, что-то там с турбиной, точно не знаю не совсем понял. Но сам факт. Я отдал машину которая нормально ездит, вернули непонятно что и еще требуют деньги на замену деталей чтобы вернуть динамику! Т.е. я должен заплатить бабла чтобы мне вернули машину в том состоянии, с той же "динамикой" что и раньше при этом проблему с теплым запуском она не решает. Обратился за разъяснениями к мастеру консультанту типа как так все было ок а после вашего "регулирования" машина внезапно стала хуже ездить и также внезапно нужно поменять эти два клапана... он скажет что это стечение обстоятельств, как то так

    Прошу совета как быть. Один такой клапан 7500, плюс работы, впринципе деньги небольшие но я думаю что это какойто развод
    Спасибо
     
  12. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    #1152 SpawN 1234, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    то что плохо разгоняется может быть и турбина без сомнений (2 варианта,либо передувает,либо не додувает),либо ошибка датчика иглы форсунки.Также может и быть проблема в клапанах как вы сказали.То что троит вариантов много,но распространнённый расходометр чудит,тоесть двигатель подготавливает неверную смесь (воздуха и топлива и тд),обычно это проявляется на холодном двигателе если поддать высокие обороты в пределах 2500 или 3000 где-то.То что заводится это может быть проблема в зажигании (раннее,позднее надо смотреть),также проверить угол впрыска топлива.

    И думаю всё-таки официалы не должны на*бывать...тк зависит репутация марки.

    А так,если у вас есть знакомые с диагностическим компьютером и которые разбираются в движках,то советую обратиться к ним.

    ps извиняюсь если мои мнения ошибочные.
     
  13. Djonik57

    Djonik57 Новичок

    29 июн 2011
    23
    a6c5 2.5TDI BDG 03
    ПС недавно заглянул под капот (хотел посмотреть на ремни) и увидел ремень на ТНВД, который ни мною ни предыдущим хозяином не менялся и никакой угол не регулировался (прошел около 150тыс.). я конечно его скоро сменю :) ...[/QUOTE]

    Рисковый ты парень однако.
     
  14. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    ПС недавно заглянул под капот (хотел посмотреть на ремни) и увидел ремень на ТНВД, который ни мною ни предыдущим хозяином не менялся и никакой угол не регулировался (прошел около 150тыс.). я конечно его скоро сменю :) ...[/QUOTE]


    Я обычно при 70тыс. меняю, сейчас 80 прошел---и уже себя неуютно чувствую!!!! а 150 лотеряя еще та! непонятно что хочеш выиграть!
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки от АFB и AKE встанут! Но зачем их ставить???? Расход поднимится +1л. на AKE +2л на AFB!
    Советую покупай распылители BAU или BDH и меняй их САМ ! снял почистил поставил затянул 4,5кг поменял кольцо медное на форсе или отжёг его, поменял резиновое!
    И всё ставь!
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужен 100% вам шнурок и по нему выставляем правильный угол в мотор->08груповые измерения-->00группа-->кнопка базовые-->TDUGRAPH на ПРОГРЕТОМ >85°C моторе

    Надо измерить сопротивление форсунки омметром на холодную должно быть ~100ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1


    Вам если машину собираетесь держать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ варианте нужно купить шнурок и ЛЮБОЙ нот с Windows! Иначе развод в БОЛЬШИЕ деньги полюбому вам обеспечен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    риск - это когда знаешь на что идешь, а я как-то об этом не знал. поэтому и ездил без задней мысли.
    а что тут можно выиграть? ровным счетом ничего. узнал буквально пару дней назад. позапрошлый хозяин был дотошным, даже акку ставил ВАГовский (сейчас в гараже валяется). нынешнее (внешнее) состояние ремня ТНВД - супер.
    но ведь все это было сказано между делом. меня совсем другой вопрос интересовал. а именно: небольшая вялость при обгонах на полностью прогретом двигателе. не могу сказать что идет какая-то глобальная потеря мощности, но на ощущении сказывается.
    почему нету такого ощущения когда двигатель прогрет не полностью? логи каких каналов могут об этом поведать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сначала проверяем подъём штока с заводом ~1сек до упора без заеданий затем:

    логи на 3-4, 4-13-14 на холосом 3-4-11 на разгоне 1000об - 3500 на 3-й на прогретом тапка в пол!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    Ставить собираюсь по скольку,двигатель BAU без форсунок,но на руках есть 2 движка AFB,AKE вот и спросил про форсунки )