спроси у Юры дюжину шайб диаметром 6,8мм и толщиной 0,1мм и подкладывай под маленькую пружинку в её конец (после родной шайбы 6.8mm Надо 2-3 шайбы на форсунку или заказывай шайбы на 6,8mm разной толщины у www.dieselsend.de http://www.dieselsend.de/ess.shtml
Вынужден тебя огорчить уважаемый у тебя всё не так! 1. Угол выставлен не правильно надо 2.0 АТDC +/- 2° в БАЗОВЫХ 2. Софт у тебя неполноценный надо его полечить у тебя кнопка базовые отключена и что мы видим это коректированное значение!!! 3. По графику у тебя мотор 1,7tdi.....
у человека 1,9 tdi кнопка отключена потому что выбрано две группы измерений. выберет одну и кнопка заработает.
Прошу прощения за неточности!!! Вот корректные картинки! По поводу 2ATDS мне не понятно. Сами видите что происходит в базовых. Это меня и смутило! Как описывают в базовых угол должен меняться с 15BTDS до 2ATDS это разница в 17 градусов!!! Почему у меня не так? Если в измерениях поставить угол 0.9BTDS то двигатель начинает дымить но в базовых угол ниже 4BTDS не опускается!!! и по графику полная фигня получается!!! Причина всех этих экспериментов это громкая работа двигателя.
не мешайте всё подряд. это относится к V6 2,5 а у тебя что? и для того, чтобы корректно все было, температура должна быть не ниже 80
Здравия!Ребят,принимайте новичка. Подскажите плиз,в чем дело.Задолбал развод на сервисах.Если кто может помочь и из Тулы или Москвы,то готов подьехать. Симптомы: лапочка ЧЕК при заводке утром горит постоянно,а после 1-2 часов езды,то гаснет,то загорается без системы и какой-либо зависимости; "не едет" пока температура не перевалит за 90^,как будто что-то включается,подхватывает и понеслась.Чуть опустилось ниже 90 и опять тупая. Двиг и турбину только откапиталил.Ездил у себя в Туле продиагностировать,сервис не профильный,но сканер есть.Показывает ошибку датчика иглы форсунки.Осцилограф показал,что сигнал с датчика идет исправно. Есть мыслишка,может это от того,что я момент впрыска на насосе выставил "на глаз" и сигнал форсунки не совпадает с сигналом датчика коленвала.Но вот причем тут температура,непонятно. двиг 2.5тди Р5 АВР
интересно, как можно определить причину? ситуация: после замены термостата, двигатель начал нормально прогреваться, но.. из наблюдений резвость его почему-то ограничена приблизительно от 55-60 до 80 градусами ОЖ. после полного прогрева он становится несколько вялым при нажатии газа. что проверить? логи каких групп могут дать понять о ситуации? добавлю, что у меня немного сбит угол впрыска. ПС недавно заглянул под капот (хотел посмотреть на ремни) и увидел ремень на ТНВД, который ни мною ни предыдущим хозяином не менялся и никакой угол не регулировался (прошел около 150тыс.). я конечно его скоро сменю ...
Люди добрые )) Хотел спросить у знающих..Вообщем купил двигатель BAU машинка у меня audi a6 c5 2.5tdi. вопрос такой встанут в двигатель BAU форсунки от AFB или AKE.И ещё вопрос они чем нибудь отличаются?
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Allroad 2003, AKE 2.5 TDI, пробег 230к Обслуживаюсь у официалов, месяц назад появилась проблема - плохо заводится на холодную, в итоге оказалось что крякнули 2 свечи - поменяли, проблема благополучна разрешилась, но появилась новая - теперь проблемы на "теплую", через 3-5 часов плохо заводится, вообщем тоже самое что было на холодную, стало на теплую (схватывает со второго-третьего раза, крутить приходится долго) Может это и раньше было, не знаю, я не акцентировал свое внимание, думал что просто когда она долго постоит - плохо заводится. Вообщем сдал обратно на сервис с новой проблемой, сказал что она у меня появилась после их ремонта, в итоге они ее продержали 5 дней, чо то там нарегулировали - отдали на тест. Забрал вчера машину, поехал а она не тянет, т.е. очень медленно разгоняется, движок троит, странный звук двигателя, такое впечатление что турбина вообще не работает, как педаль не нажимай а она одинаково разгоняется, как будто у нее отняли 180 сил и оставили сил 50, ну покатал так полчасика, думал прогреется лучше станет ан нет, в итоге сдал им обратно и описал новую проблему. Сегодня звонят и говорят что надо менять какие то 2 клапана которые отвечают за распределения воздуха/выхлопа, что-то там с турбиной, точно не знаю не совсем понял. Но сам факт. Я отдал машину которая нормально ездит, вернули непонятно что и еще требуют деньги на замену деталей чтобы вернуть динамику! Т.е. я должен заплатить бабла чтобы мне вернули машину в том состоянии, с той же "динамикой" что и раньше при этом проблему с теплым запуском она не решает. Обратился за разъяснениями к мастеру консультанту типа как так все было ок а после вашего "регулирования" машина внезапно стала хуже ездить и также внезапно нужно поменять эти два клапана... он скажет что это стечение обстоятельств, как то так Прошу совета как быть. Один такой клапан 7500, плюс работы, впринципе деньги небольшие но я думаю что это какойто развод Спасибо
то что плохо разгоняется может быть и турбина без сомнений (2 варианта,либо передувает,либо не додувает),либо ошибка датчика иглы форсунки.Также может и быть проблема в клапанах как вы сказали.То что троит вариантов много,но распространнённый расходометр чудит,тоесть двигатель подготавливает неверную смесь (воздуха и топлива и тд),обычно это проявляется на холодном двигателе если поддать высокие обороты в пределах 2500 или 3000 где-то.То что заводится это может быть проблема в зажигании (раннее,позднее надо смотреть),также проверить угол впрыска топлива. И думаю всё-таки официалы не должны на*бывать...тк зависит репутация марки. А так,если у вас есть знакомые с диагностическим компьютером и которые разбираются в движках,то советую обратиться к ним. ps извиняюсь если мои мнения ошибочные.
ПС недавно заглянул под капот (хотел посмотреть на ремни) и увидел ремень на ТНВД, который ни мною ни предыдущим хозяином не менялся и никакой угол не регулировался (прошел около 150тыс.). я конечно его скоро сменю ...[/QUOTE] Рисковый ты парень однако.
ПС недавно заглянул под капот (хотел посмотреть на ремни) и увидел ремень на ТНВД, который ни мною ни предыдущим хозяином не менялся и никакой угол не регулировался (прошел около 150тыс.). я конечно его скоро сменю ...[/QUOTE] Я обычно при 70тыс. меняю, сейчас 80 прошел---и уже себя неуютно чувствую!!!! а 150 лотеряя еще та! непонятно что хочеш выиграть!
Форсунки от АFB и AKE встанут! Но зачем их ставить???? Расход поднимится +1л. на AKE +2л на AFB! Советую покупай распылители BAU или BDH и меняй их САМ ! снял почистил поставил затянул 4,5кг поменял кольцо медное на форсе или отжёг его, поменял резиновое! И всё ставь!
Нужен 100% вам шнурок и по нему выставляем правильный угол в мотор->08груповые измерения-->00группа-->кнопка базовые-->TDUGRAPH на ПРОГРЕТОМ >85°C моторе Надо измерить сопротивление форсунки омметром на холодную должно быть ~100ом
+1 Вам если машину собираетесь держать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ варианте нужно купить шнурок и ЛЮБОЙ нот с Windows! Иначе развод в БОЛЬШИЕ деньги полюбому вам обеспечен!
риск - это когда знаешь на что идешь, а я как-то об этом не знал. поэтому и ездил без задней мысли. а что тут можно выиграть? ровным счетом ничего. узнал буквально пару дней назад. позапрошлый хозяин был дотошным, даже акку ставил ВАГовский (сейчас в гараже валяется). нынешнее (внешнее) состояние ремня ТНВД - супер. но ведь все это было сказано между делом. меня совсем другой вопрос интересовал. а именно: небольшая вялость при обгонах на полностью прогретом двигателе. не могу сказать что идет какая-то глобальная потеря мощности, но на ощущении сказывается. почему нету такого ощущения когда двигатель прогрет не полностью? логи каких каналов могут об этом поведать?
Сначала проверяем подъём штока с заводом ~1сек до упора без заеданий затем: логи на 3-4, 4-13-14 на холосом 3-4-11 на разгоне 1000об - 3500 на 3-й на прогретом тапка в пол!
Ставить собираюсь по скольку,двигатель BAU без форсунок,но на руках есть 2 движка AFB,AKE вот и спросил про форсунки )