Запомни, на ТДИ при падении компрессии, с тягой проблемы будут в последнюю очередь. Запуск, другое дело, но тоже при рабочих свечах, проблем особых быть не должно. Компрессию измерить. Кстати, картерные газы можно измерить, объем или давление.
есть проблемка, толи заж позднее толи форсы льют, пахнет не сгоревшей солярой, а когда были морозы дымила, сейчас только при запуске и прогреве дымит и вонь ......
а чем заменить резиновые уплотнения у шпилек,что держат клапанную крышку? (и вообще надо шпильки проверить,такое чуйство,что гайка не затягивается,проворачивается)..
Именно,сверло на 6 подойдёт.Ослабь болты на разрезной шестерне,ослабь натяжной ролик и крути шестерню назад до упора,затягиваешь натяжитель,убираешь стопор и крути вперёд шестерню ТНВД.
Ты уверен, что хочешь этого ? :bt: Вот тут все есть, и многое другое. http://mezernitsky.narod.ru/links.html
ну и собственно у меня вопрос что это за оторванная трубочка и зачем она? №1 а вставляется она вот сюда№2
Эта трубочка из интеркулера, я её заглушил. А входит она в маслоотделитель. В маслоотделителе дырку я тоже замазал эпоксидкой)
Ребят,гляньте логи плиз по 13,14 группам. Хотел распылители форсунок поменять, интересует ваше мнение.
У тебя одна входит в трубку резиновую и идет к моторному щиту, вторая от интеркулера к маслоотделителю (про которую автор написал), а третья идет от интеркулера тоже к моторному щиту)
вот,первая вроде есть..втыкается прям в большой патрубок. вторую не помню. а 3я-то зачем? от кулера к щиту? есть ещё какие-то трубочки от ЕГРа..ибо к блестящему грибку на впуске не подходит ничего..
В какой большой патрубок? От ЕГРа отходит трубочка к корпусу фильтра - там стоит вакумный клапан, к которому в своб очередь подходит разъем) Мелкий на 3 контакта.