Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    #1181 Gektor6, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Доброго дня!!!!
    Подскажите пожалуйста, у меня мотор АФБ но на левой голове стоят форсы от АКЕ , поменял все распылители но они почему то льют, в 13-14 группе показания около >5.2, форсы отдавал человеку он сделал давление 190!!!!
    может этого не достаточно???? может выставить больше давление???
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважемый НЕЛЬЗЯ ставить на одну головку форсы от АКЕ (расчитанные на мин 230бар) а на другую от AFB (220бар!) 190бар -они МЕРТВЫЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    ставили до меня, я так понял голова от АКЕ с форсами, 190 мало????
    ставить давление 220-230 ?????
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да! мало! На распылителях AFB 5 дырок!, AKE-6 дырок, распылители AFB 150л.с. АKE-180л.с.
    ИМХО: мотор загубите! надо либо 6-AFB либо (лучше) 6 АКЕ! Управляющая AFB или AKE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    управляющая от АФБ!!!!!!!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот! покупай 3 распылители от AFB !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    тогда уж 3 форсунки!!!!!!!!
    а они денег стоят немерено...(((
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    на расборке! На EBAY 5 форунок б.у. AFB 85€ ==3400руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    если не сложно дай координаты!!!!!
     
  10. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    quattrosens

    есть ли гарантия того, что б/у форсунки/распылители так же не будут лить )))
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://cgi.ebay.fr/VW-Passat-Audi-A...869116163?pt=DE_Autoteile&hash=item3f110eb503

    Купи с запасом чтобы был выбор! Обычно 100%-е продавцы! на EBAY их тестируют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1193 cloxk, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Посмотрите, пожалуйста, мою 004 группу в базовых.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1194 ser_gr72, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    поздно
    5.6 - уже за пределами, к тому же клапан не 100 %.
    не понимаю, на каждой странице писать и показывать, какой он должен быть?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5921505&postcount=1173

    [​IMG]
     
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    ser_gr72, как правильно написали, следовало бы уже давным давно создать общий faq на первой странице и отправлять всех туда. Просто по всей теме гулять замучаешься.

    Видел пост, просто хотел уточнить, правильно ли я понял лог, т.к. я в этом начинающий.
    А что значит клапан не на 100%? У меня он только до 67. Это регулировка неправильная?
    К тому же машина едет отлично, только страдает болезнью - плохой старт на тёплую. Течёт обратка - поменяю шайбы и посмотрю, что выйдет
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как правило, когда машина прогрета до 85+ то клапан холодного старта закрыт, т.е. 100%
    у тебя, скорее всего, не прогрет двигатель
    от неправильного угла может быть.
    в следующий раз не лог снимай, а скрин делай, т.к. в логе нет перехода из BTDC в ATDC и наоборот.
     
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1197 cloxk, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Хм. Температура по вагу была 85 градусов, на приборке 90 стрелка стояла.

    Вот. Температура 88-90 градусов, ездил спецом и с климатом и без него..все равно не более 70% почему-то. Температура на улице +3 градуса. .[​IMG][​IMG]
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда угол правильный поставишь, тогда и клапан закроется
     
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Тогда следующий вопрос - влияет ли этот угол на заводку при промежуточной темп? Авто постоит 2-3 часа и заводится плохо (40-60 темп ОЖ). На горячую и холодную - отлично заводится.

    Второй вопрос, если ATDC 2+-2, то BTDC сколько?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    именно на это и влияет

    -2+-2
    но это только в логе.