Помогут, только скорей свего уже рокер (-а) поломаны, валяются. Скидывай крышку клапанную и втыкай, все ли на месте. И износ РВ тоже..
неделю назад снимали крышки(грм выставляли) все ок! форсунки возил на проверку сказали все в идеале. значит только клапан не полностью закрывается! А какую раскоксовку лучше применять???
Планирую купить дизель 2.5 в 45кузове тот который 140сильный. Недавно купил шнурок еще не все знаю, перед покупкой подскажите на какие группы обратить особое внимание.
Помогите, не могу понять что з вприском. лог 4 група в базовых. По графику как бы в норме. А6 С4 AEL. Uploaded with ImageShack.us
Слишком раннее зажигание нужно чуть-чуть ниже зелёной линии! На AAT-AEL я делаю настройку по компу при работающем двигателе ослабил 4 вина большой отвёрткой ТНВД сдвигаешь и всё!
Значит если я сделаю так как Вы говорите, то делая диагностику 4-й групы в базових, во 2-м окошке , будет в пределах 1ATDC-2BTDC ? А то у меня сечас 5ATDC
вчера и сегодня пытался снять логи на холодном ХХ. но после снятия немогу их никак открыть. пишет файл не настоящий. пользуюсь VCDS-Лайт 1.0 RUS. читаемы ли они? могу ли я дальше снимать этой программой? пітаюсь прицепить архив с логами, а в ответ получаю - некорректный файл
Это те что ТНВД держат 3 спереди и 1 сзади! Не забудь пометить начальное положение ТНВД относительно плиты крепления!
исключено, тогда бы в ноль компрессия упала. скорее небольшой нагар, притирка клапана поможет, иначе.... с поршневой чето !
Я так понял что ето 3 болта на 14, (один ближе к трубкам), а еще один со звездочкой около мотора?? как до него добраца???