есть 3 новых распылителя АКЕ бошевских, кому нужно ???? отдам за 6 рублей!!!! НУЖНЫ 3 ФОРСУНКИ АФБ КУПЛЮ!!!
Сегодня весь вечер осваивал шнурок. До 80 нагреть не смог как не газовал на (улице -16). 14 группа пишет что нет. Вот что получилось: Посмотреть вложение Log-горячий1,3,4.txt Посмотреть вложение log-холодный 1,3,4.txt Посмотреть вложение Log-горячий13,11.txt P.S. Буду очень благодарен, а то расход дикий задолбал, на холодную заводиться плохо, белый дым и вонища!
Компрессию мерять сначала. И регулировку форсунок проверить. За одним, состояние распредвала и гидриков.
Всем доброго времени суток. Ребят вот такая заморочка у моей машины. С утра заводится на 2-4 сек. и глохнет и так раз 5-9. Затем заводится обороты держит ровно но дымит минут 10-20 черно серым сначала затем голубоватым. Как продымит работает ровно и дыма вообще нет но обороты не набирает свыше 2000. В чем дело то что посоветуете делать. А6 2.5 tdi AFB 1998 г.в.
извиняюсь если не по теме. Проблема- пробило прокладку на крышке ГБЦ,именно вокруг 1 форсунки. Вопрос - можно ли заделать прокладку герметиком и вообще есть смысл?
Ну то что глохнет,думается мне переливает соляра.С оборотами посложнее. Конечно здорово было если сделали диагностику уже проще будет...У меня была схожая проблема на AFB 1 проблема была херово заводилась стартером долго гонял спасло регулировка зажигания.Затем наступила прохлада,тут движок уже начал троить на 1200-1500 оборотов,не разгонялась,на тёплом всё норм спало меня чиста раходомера (то что между воздушним фильтром и турбиной).Больше таких проблем не было.Не знаю,может чем вам поможет.Но диагностику никто не отменял.
Почему стартовый угол опережения впрыска 2.5TDI V6 моторов после мертвой точки? Понятно, что продвинутые юзеры ставят его ближе к мертвой точке, т.е. около 0,5°ATDC. В любом случае впрыск происходит вдогонку опускающемуся поршню. Впрыск на заведенном моторе впрыск происходит, как и полагается, с опережением примерно 10°. При заводке после 2х оборотов КВ температура в камере сгорания, думаю, достаточная для воспламенения топлива. Что же мешает впрыснуть его, когда поршень приближается в мертвой точке - хотя бы 1-2°BTDC? За конечное время впрыска поршень как раз подойдет в мертвую точку, топливо воспламенится и газы сами толкнут поршень вниз.
По логам: это не логи! нужен шнурок хоть китайский за 10$ и логи на холостых по 13, 18, 23 группам Есть смысл но хорошо обезжирить ацетоном, взять жирный герметик и промазать с выдавливанием внутрь вокруг форсунки!
Такова конструктивная особенность ТНВД VP44, в исходном состоянии поршень регулятора опережения находится в самом позднем положении, внутрикорпусного давления при вращении стартером движка в принципе не хватает для перевода поршня в положение более раннего впрыска. Из-за этого даже в сильный мороз двигатель заводится очень "мягко", но уже через секунду поршень уходит с исходного положения (давление внутрикорпусное возрастает, клапан регулировки открывается), угол становится более ранним, звук работы более жестким. Это может быть связано с требованиями по экологии. А может просто недоработка немцев. Но изменить ничего нельзя, даже принудительно подав управляющее воздействие на клапан регулировки опережения, перед запуском двигателя.
Уточним,Жирный всмысле большого объёма?Я думаю можно и бензином обезжирить?Или от греха лучше ацетоном? )
На форуме было описано решение данной проблемы при помощи термоусадки. Метод работает хорошо, и герметика не надо.
Выбираешь соответствующие групы в 08 затем нажимаешь кнопку запись затем кнопку старт и затем через 30сек кнопку стоп http://www.ross-tech.com/vcds-lite/manual/datalogging.html
На улице -2, а на холостых температуру не держит.Это термостату конец? Вот логи по 13-18-23. Посмотреть вложение LOG-01-013-018-023.txt