Распылители изношенные но не криминал, а вот кольца на них 100% менять и тепловые зазоры делать! Для замены колец нужны спец втулки!
Нид хелп! Только что поменяли в сервисе ремни-ролики-помпу. После заметил, что машина стала хуже заводиться. По двигателю ошибка что-то вроде выход за диапазон регулирования. Смотрю в базовых: 10-11 BTDC и 4,5 ATDC. Офигел. Проблема в том, что вновь до сервиса смогу добраться только после 4-го числа. (( Самый главный вопрос. Можно ли ездить с таким ранним впрыском? или ставить машину на прикол до следующего года?
23 группа HФ значения по корекции длительности 2 форсунки на пределе коррекции (зазоры)! Одна корекция зазора гуляет значит идет утечка давления не-постоянная: кольца! Т.к. на одной только форсе не меняют кольца меняем на всех, зазоры аналогично! Ездить можно так. как корекция после запуска будет, заводится хуже будет.
Ты наверно хотел сказать "поздним" впрыском. Ездить можно, ничего страшного. Но "10-11 BTDC" как то подозрительно.
BTDC - Before Top Dead Center, т.е. до ВМТ UPD. Короче понял, впрыск у меня "поздний" т.е. должно быть в режиме поздно до 4, а у меня 5 Вот скрины с ваг-ком: Вот просто 4-й группа, запрашивает 0,6, получает 0,8 позже ВМТ Ну так как? можно ездить неделю с такими углами?
Друзья в 1 очередь,хотел бы всех поздравить с 2012 годом!Желаю все Счастья,здоровья побольше,жизни без проблем!Удачи на дорогах и улыбок побольше ))) Вообщем не пойму что с машиной (a6 c5 2.5 tdi коробка автомат,двигло AKE) Заводиться сейчас отлично,холостые обороты держит ровно,но как только даш газу оборотов до 2000 начинает захлёбываться и дымит по странному светлым синим затем черным,как прогрею машину до 60 то уже выходит дым черный в маленьком количестве,не постоянно.Только когда вдашь в педаль до 3-4 оборотов вылетает дымок и всё.не пойму нехера. Со светлым ясно,надо угол впрыска глянуть,вот с чёрным не пойму!Турбину не давно только новую поставил,думается что из-за неё не должно черным фигарить.
Меняй топливный фильтр, и снимай логи 4, 3-4, 13-14 на х.х. и 1-3-11 на разгоне тапка в пол Внимально посмотри что бы воздух не пропускает из кулера или патрубков к нему
Фильтр может забится и от 1-й левой заправки!!! Подумай хорошо где и как заправлялся! В бак глянь на заборник! ИМХО:проще лишний раз поменять фильтр чем ТНВД
Заправлялся я на Газпроме и Лукойле.так + ещё машина была в ремонте двигатель меняли,простояла она в сервисе месяца 3 если не соврать..До этого двигатель был АFB.Так что на этом фильтре дай бог месяца 2 прокатал.Так ещё получается,если фильтр забит бы был,то машина и на прогретом двигателе дёргалась,у меня такого не наблюдается.Но с фильтром попробую.Только для начала диагностику пройду )Отец говорит вообще,что может форсунка тупит,которая главная с электрическим проводком,поскольку она с AFB.Но на AFB такого гемороя не было,завёлся и поехал без дерганий.
Давай делай логи по 3-4, 4, 13 и 14 на холостом! Была бы проблема с форсункой была бы ошибка. В 4-й групе если есть значения значит управляющая работает иначе их бы небыло!
Во первых, Всех с новым годом ! Во вторых может поможете разобраться , AUDI A4 1.9 TDI 1Z на холодную заводится с полпинка но при достижении 70-80 гр. когда заводишь двигатель начинает колбасить как бутто работает как маятник (со стороны в сторону)и слышин металический стук и на педаль газа не реагирует. Но если заглушить и заново заводить, докручивая стартером (дольше подержать ключом) вродебы перескакиваит етот момент и заодится нормавльно . Когда заведется работает нормально , едет хорошо, дыма нет ни какого ,масло не жрет.4гр показ. 1,3ATDC 2,0BTDC скважность 3.1%;График ровно по середине; 13гр не показывает четвертую форсунку. Может кто сталкивался , заранее спасибо.