Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не логи, это текстовый файл.
     
  2. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    #1262 MITAY 800, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    А как вставить тот с буквой ? Он не загружаеться.
     
  3. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Распылители изношенные но не криминал, а вот кольца на них 100% менять и тепловые зазоры делать!
    Для замены колец нужны спец втулки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Можно по подробней или ссылку. Похоже самому придеться делать, а то я нашим сервисам боюсь доверять.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Расскажи плиз: как определил про кольца? И зазоры?:shock::shock::shock:
    И кольца спокойно меняются без всяких оправок.
     
  7. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Нид хелп!
    Только что поменяли в сервисе ремни-ролики-помпу. После заметил, что машина стала хуже заводиться.
    По двигателю ошибка что-то вроде выход за диапазон регулирования.
    Смотрю в базовых: 10-11 BTDC и 4,5 ATDC. Офигел.
    Проблема в том, что вновь до сервиса смогу добраться только после 4-го числа. ((

    Самый главный вопрос. Можно ли ездить с таким ранним впрыском? или ставить машину на прикол до следующего года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1268 quattrosens, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    23 группа HФ значения по корекции длительности 2 форсунки на пределе коррекции (зазоры)! Одна корекция зазора гуляет значит идет утечка давления не-постоянная: кольца!
    Т.к. на одной только форсе не меняют кольца меняем на всех, зазоры аналогично!

    Ездить можно так. как корекция после запуска будет, заводится хуже будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ты наверно хотел сказать "поздним" впрыском. Ездить можно, ничего страшного. Но "10-11 BTDC" как то подозрительно.
     
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #1270 M-SERG, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    BTDC - Before Top Dead Center, т.е. до ВМТ
    UPD. Короче понял, впрыск у меня "поздний" т.е. должно быть в режиме поздно до 4, а у меня 5

    Вот скрины с ваг-ком:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот просто 4-й группа, запрашивает 0,6, получает 0,8 позже ВМТ
    [​IMG]

    Ну так как? можно ездить неделю с такими углами?
     

    Вложения:

    • рано.jpg
      рано.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      1.965
    • поздно.jpg
      поздно.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      772
    • текщий.jpg
      текщий.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      385
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1271 ser_gr72, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    можно.
    заводиться будет хуже.
     
  12. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    Друзья в 1 очередь,хотел бы всех поздравить с 2012 годом!Желаю все Счастья,здоровья побольше,жизни без проблем!Удачи на дорогах и улыбок побольше )))

    Вообщем не пойму что с машиной (a6 c5 2.5 tdi коробка автомат,двигло AKE)

    Заводиться сейчас отлично,холостые обороты держит ровно,но как только даш газу оборотов до 2000 начинает захлёбываться и дымит по странному светлым синим затем черным,как прогрею машину до 60 то уже выходит дым черный в маленьком количестве,не постоянно.Только когда вдашь в педаль до 3-4 оборотов вылетает дымок и всё.не пойму нехера.

    Со светлым ясно,надо угол впрыска глянуть,вот с чёрным не пойму!Турбину не давно только новую поставил,думается что из-за
    неё не должно черным фигарить.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняй топливный фильтр, и снимай логи 4, 3-4, 13-14 на х.х. и 1-3-11 на разгоне тапка в пол

    Внимально посмотри что бы воздух не пропускает из кулера или патрубков к нему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    #1274 SpawN 1234, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Топливный фильтр я менял месяца 5-6 назад,мне кажется он ещё не успел забиться
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Фильтр может забится и от 1-й левой заправки!!! Подумай хорошо где и как заправлялся! В бак глянь на заборник!

    ИМХО:проще лишний раз поменять фильтр чем ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    #1276 SpawN 1234, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Заправлялся я на Газпроме и Лукойле.так + ещё машина была в ремонте двигатель меняли,простояла она в сервисе месяца 3 если не соврать..До этого двигатель был АFB.Так что на этом фильтре дай бог месяца 2 прокатал.Так ещё получается,если фильтр забит бы был,то машина и на прогретом двигателе дёргалась,у меня такого не наблюдается.Но с фильтром попробую.Только для начала диагностику пройду )Отец говорит вообще,что может форсунка тупит,которая главная с электрическим проводком,поскольку она с AFB.Но на AFB такого гемороя не было,завёлся и поехал без дерганий.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давай делай логи по 3-4, 4, 13 и 14 на холостом! Была бы проблема с форсункой была бы ошибка. В 4-й групе если есть значения значит управляющая работает иначе их бы небыло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SpawN 1234

    SpawN 1234 Новичок

    13 сен 2011
    42
    A6с5 2.5 tdi AKE Q
    хорошо,огромное спасибо за советы )
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Во первых, Всех с новым годом ! Во вторых может поможете разобраться , AUDI A4 1.9 TDI 1Z на холодную заводится с полпинка но при достижении 70-80 гр. когда заводишь двигатель начинает колбасить как бутто работает как маятник (со стороны в сторону)и слышин металический стук и на педаль газа не реагирует. Но если заглушить и заново заводить, докручивая стартером (дольше подержать ключом) вродебы перескакиваит етот момент и заодится нормавльно . Когда заведется работает нормально , едет хорошо, дыма нет ни какого ,масло не жрет.4гр показ. 1,3ATDC 2,0BTDC скважность 3.1%;График ровно по середине; 13гр не показывает четвертую форсунку.
    Может кто сталкивался , заранее спасибо.