Повидимому проблема с распылителем 4-й на стенд, необходимо сделать компрессию на моторе! Какие значение показывает в 13 группе?
Форсунки менялись -0.1,-0.25,0.15, .На старих было примерно , точно на помню -1.5,-2.1,13, .Тоже не показивала четвертая . Двигатель менялся 3тыс. назад, Блок AHU вьесте с поршнями в зборе (выроботки ноль, фонинговка на месте), голова откапиталена , комресию мерять нет смысла (на холодную заводится сполпинка даже без свечей накала ) И дыма нет ни какого а на старых форсунках дымела белим как паравоз но там и компресия била 20 -21 и масло бежало по направляющих рекой (вскрывал сам и все видел. Может что с мозгами или какимнибудь катчиком например коленвала .Ездил в два дизель сервиса и вбоих сказали что такаго и що не видели , что проблема может в стартере , менял стартер (Взял у знакомого а сво тем временем зделал ревизию) все тоже самое.
Ещо добавлю если завести , заглушить и сразу завести то заведется нормально, а постоит минут 10-20 то опять колбасит и моргает лампочка зарядки, а постоит остынет и заведется с пол пинка
Похоже виснет клапан поэтому и рекомендую сделать компрессию! Имееш в виду впускной или випускной подвисает ? Тогда делать компресию на прогретом моторе или пневмотест?
Добавлю когда делали голову меняли все: клапана ,направляющее,гидрики, тарелки в 2 -х клапанах, ну и сальники ,прытирали, шлифовали плоскость! Делали из не дешовых производителей!?
quattrosens напешу в моей истори путь длинный , был убитый мотор как говорится в дрова .Купил б\у снял голову реанемировал(голову).Поставил на старий блок етой проблемы небыло , но перестал заводится(заводился с 6-7-8-9-10 маслания стартером ). Видно потеки масла на старой голове создавали компресию. Приобрел блок (в зборе)форсунки. Собрал все в кучу все завелось , работает как часы , но ета проблема не дает покоя. Может какие ищо мысли?
Логи страшно снимать . потомушто такое ощущение что там чтото разлетится или отпадет. А как можно выложить видео ?http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/shock.gif
Вот так получилось заснять http://www.youtube.com/watch?v=X4mChCDxkpg&feature=youtu.be но тут он сам завелся , а так сразу глушу а потом завожу исразу нормально.
Коллеги извиняюсь если не по теме. Проблема такова - у меня турбина не держит давление,сама она живая дует но слабо,по скольку трогал трубку на впускном коллекторе (при больших оборотах она должна быть "Каменной" на сколько я помню.А у меня она ели надувается.В чём причина может быть?Мне думается,что пробоина где-то,или может проблема в другом?
еще не магу понять захожу TDI Timing и машина начинает траить дым белый салярой ваняет и падают обороты
Всем привет, имеется А3 2.0 ТДИ+ДПФ+ЧИП,05, двиг БММ, пробег 200к. Имеется 2 проблемы, помогите их решить. На ЧИПЕ машина проехала тысячи 2, может все это из-за него. Дня 3 назад заметил, что вырос уровень масла, был чуть выше середины - стал чуть выше максимума, налило так где-то в течении недели. Антифриз на месте, эмульсий нигде не обнаружено. Почитал в инете, что могут лить форсунки. Масло вроде не воняет соляркой, пахнет как обычно горелым, после замены прошло 4к всего. Снял скрин с форсунками из 13 группы
А у меня присутсвует что-то вроде тарахтения в двигателе когда еду и начинаю плавно ускоряться после 1800 оборотов, когда бывает и на 1200, если на 5-ой передаче внатяг разгоняться с 65-70 км/ч. И звук похож на то, когда делаешь тест.исполнителей угла: такой же звук, когда он ставит угол "рано". Может ли это быть из-за того, что 1) у меня что-то с наддувом и начинает дуть нормально (2400 мбар из 2400 мбар) только на 3200 оборотах 2) поздний угол у меня 5.6 гр после ATDC 3) хреново заводится при промежуточной температуре ОЖ.