Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с правки угла!, затем сбрось логи группы 3,3-4, 13-14 на холостом ОЖ ~90°!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #1302 Иванушка, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    хоть и проездил несколько лет с давлением в картере 900 Па, решил поменять фильтр картерных газов, не могу никак выбрать, если ставить AFB-шный фильтр(059 103 464 ), то он быстро засерается, а если поставить от AKE (059 103 464 B) то он почти не засерается но не так хорошо фильтрует и поэтому МАФ-сенсор быстрее умирает. Еще есть идея поставить от AFB, но чтобы так быстро не засерался намотать еще сверху несколько витков мелкой металлической сетки, чтобы основная часть масла оседала и стекала на ней. Что выбрать? Запутался.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На V6 газы входят в турбину после MAФ ! Т.е. ставь от AKE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #1304 Иванушка, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    это-то понятно, но вот когда глушишь мотор то какое-то еще время после этого горячий туман продолжает подыматься по шлангу и осаждается на сенсоре МАФа. От этого сенсор начинает терять чувствительность и занижает показания. Моща тут-же теряется. Знакомая проблема? Промывание этого сенсора всякими растворителями толку приносит мало, видимо масло портит сенсор химически. Вот тут и выбор, или ресурс МАФа или ресурс фильтра. Цена соотносится как 1:3 но зато МАФ поменять в 10 раз быстрее. В превом случае масло начинает щемить ото всех щелей, а во втором- кобылы под капотом дохнут. Вот-жеж какой сложный вопрос! Всю голову себе сломал уже- какой фильтр поставить.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда-то я так же думал, что после глушения туман поднимается и часть его попадает на ДМРВ. Эксперимент :umnik:: промыл, измерил показания (1000мг при тапке в пол), катался 3 месяца, показания не изменились. Решил, что ДМРВ туманом не засоряется.

    Второе, ты каким способом давление картерных газов померил:rollingeyes:? Знаю, что со старым сапуном давления измеряется раз в 30 тыс. км. Ни один мастер не знает:rollingeyes:, какой манометр втыкать в трубку масляного щупа. Советуют сразу менять на циклонный. Ты же приводишь конкретные цифры :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    #1306 Ryuga, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Да, есть, но я часто езжу на межгород, за 200к ниразу не просил регенерации. После чипа вроде как в городе стал быстрее забиваться, проверил утром перед выездом забитость показывал 24%, за день во время поездок поднялась до 45%, домой возвращался, прохватил по трассе километров 10, забитость упала до 20%. Тоесть за где-то 40-50 километров пути в основном в городе, забитость фильтра выросла на 20%, не знаю много это или мало.
    Заехал на сервис, сказали либо надо прокладки в форсах поменять, либо ремкомплект тандмного насоса, поменяли ремкомплект насоса, откачали излишек, добавили немного свежего масла, поезжу день-два, посмотрю, если, что сразу поменяю резинки и масло.
    Спасибо за советы.
     
  7. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Всем привет. Суть проблемы состоит в следующим. При замене ремня ГРМ столкнулся с такой проблемкой.Пытаюсь установить поршень третьего цилиндра в ВМТ. Для этого.... проверяю совмещение метки "ОТ" на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины, но почему-то на моей машинке эту метку "ОТ" обнаружить не смог...
    Как можно другим способом проверить установку поршня третьего цилиндра в ВМТ? И почему нет метки "ОТ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый РУКОЖОПЫЕ МАШИНУ УГРОБЯТ !
    Если дизтопливо попало в масло, не излишек надо убирать а 100% масло менять иначе в моторе задиры пойдут на вкладышах !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    по вог кому можно апределить совподения коленвала с распредвалом ?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    в 4 группе 715_735 . 0.9втдс . 2.5_4.1втдс .4.7 как все плохо ? запуск хороший но почемуто плавает :shock:
     
  12. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    спасибо
     
  13. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Ок, спасибо, завтра поменяю, а по сажевыму фильтру с моего описания можно что-то сказать?
     
  14. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    У меня сегодня программа не увидела адаптера Ваг Ком, cом порт все ок, а делаю тест выскакивает красная табличка, хотя неделю назад все было ок, пробовал на другой авто тоже самое , синий диод на адапторе горит,
    подскажите что за беда?
     
  15. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    помаги
     
  16. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в базовых установках переключение происходит само раз в 15 секунд.
    если речь про V6.
     
  18. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Уважаемые подскажите кто знает, как ещё можно выставить метки распредвалов и коленвала (Суть проблемы нет метки "ОТ" на распредвале....) и как установить поршень третьего цилиндра в ВМТ? 2,5TDI AYM.
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1319 ser_gr72, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    ВМТ 3-го цилиндра соответствует отверстие в балансире, в которое вкручивается стопор.
    где-то есть даже фотки

    тока аккуратно
    вот темы
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259171&highlight=%E1%E0%EB%E0%ED%F1%E8%F0&page=3
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241725
     
  20. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    -12 Еле завел,мин 10 маслал, белого дыма куча---куда копать? (чем дольше читаю темы, больше мозги на бикрень), кто нибудь подскажите из собственного опыта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...