хоть и проездил несколько лет с давлением в картере 900 Па, решил поменять фильтр картерных газов, не могу никак выбрать, если ставить AFB-шный фильтр(059 103 464 ), то он быстро засерается, а если поставить от AKE (059 103 464 B) то он почти не засерается но не так хорошо фильтрует и поэтому МАФ-сенсор быстрее умирает. Еще есть идея поставить от AFB, но чтобы так быстро не засерался намотать еще сверху несколько витков мелкой металлической сетки, чтобы основная часть масла оседала и стекала на ней. Что выбрать? Запутался.
это-то понятно, но вот когда глушишь мотор то какое-то еще время после этого горячий туман продолжает подыматься по шлангу и осаждается на сенсоре МАФа. От этого сенсор начинает терять чувствительность и занижает показания. Моща тут-же теряется. Знакомая проблема? Промывание этого сенсора всякими растворителями толку приносит мало, видимо масло портит сенсор химически. Вот тут и выбор, или ресурс МАФа или ресурс фильтра. Цена соотносится как 1:3 но зато МАФ поменять в 10 раз быстрее. В превом случае масло начинает щемить ото всех щелей, а во втором- кобылы под капотом дохнут. Вот-жеж какой сложный вопрос! Всю голову себе сломал уже- какой фильтр поставить.
Когда-то я так же думал, что после глушения туман поднимается и часть его попадает на ДМРВ. Эксперимент : промыл, измерил показания (1000мг при тапке в пол), катался 3 месяца, показания не изменились. Решил, что ДМРВ туманом не засоряется. Второе, ты каким способом давление картерных газов померил? Знаю, что со старым сапуном давления измеряется раз в 30 тыс. км. Ни один мастер не знает, какой манометр втыкать в трубку масляного щупа. Советуют сразу менять на циклонный. Ты же приводишь конкретные цифры
Да, есть, но я часто езжу на межгород, за 200к ниразу не просил регенерации. После чипа вроде как в городе стал быстрее забиваться, проверил утром перед выездом забитость показывал 24%, за день во время поездок поднялась до 45%, домой возвращался, прохватил по трассе километров 10, забитость упала до 20%. Тоесть за где-то 40-50 километров пути в основном в городе, забитость фильтра выросла на 20%, не знаю много это или мало. Заехал на сервис, сказали либо надо прокладки в форсах поменять, либо ремкомплект тандмного насоса, поменяли ремкомплект насоса, откачали излишек, добавили немного свежего масла, поезжу день-два, посмотрю, если, что сразу поменяю резинки и масло. Спасибо за советы.
Всем привет. Суть проблемы состоит в следующим. При замене ремня ГРМ столкнулся с такой проблемкой.Пытаюсь установить поршень третьего цилиндра в ВМТ. Для этого.... проверяю совмещение метки "ОТ" на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины, но почему-то на моей машинке эту метку "ОТ" обнаружить не смог... Как можно другим способом проверить установку поршня третьего цилиндра в ВМТ? И почему нет метки "ОТ".
Уважаемый РУКОЖОПЫЕ МАШИНУ УГРОБЯТ ! Если дизтопливо попало в масло, не излишек надо убирать а 100% масло менять иначе в моторе задиры пойдут на вкладышах !!!
У меня сегодня программа не увидела адаптера Ваг Ком, cом порт все ок, а делаю тест выскакивает красная табличка, хотя неделю назад все было ок, пробовал на другой авто тоже самое , синий диод на адапторе горит, подскажите что за беда?
Уважаемые подскажите кто знает, как ещё можно выставить метки распредвалов и коленвала (Суть проблемы нет метки "ОТ" на распредвале....) и как установить поршень третьего цилиндра в ВМТ? 2,5TDI AYM. Заранее спасибо!
ВМТ 3-го цилиндра соответствует отверстие в балансире, в которое вкручивается стопор. где-то есть даже фотки тока аккуратно вот темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259171&highlight=%E1%E0%EB%E0%ED%F1%E8%F0&page=3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241725
-12 Еле завел,мин 10 маслал, белого дыма куча---куда копать? (чем дольше читаю темы, больше мозги на бикрень), кто нибудь подскажите из собственного опыта...