Раздобудь шнурок и посмотри начальный угол впрыска в базовых 4-ой группы . Наверное, слишком поздний..
Чиповать моторы с сажевым надо ГРАМОТНО: т.е. механически и програмно вырезать, иначе могут быть с мотором быть серьёзные проблемы.Напр. Количество сажи мозги мотора прощитывают сами, дело в том при чипе (неграмотном) этот расчет не работает, и фаза ренерации фильтра происходит плохо что и приводит к попаданию дизтоплива в масло. При регенерации, топливо подается форсунками во время выхлопа что-бы оно горело в сажевом! Если сажевый забит ОЧЕНЬ СИЛЬНО выше нормы, топливо стекает прямиком в цилиндры ((((((((((
В общем, выставили мне угол 0.4 ATDC. Проблему заводки на тёпленькую как рукой сняло. Не успеешь ключ повернуть, уже завелась Вонять перестало, дыма белого нет.
После замены ремня ГРМ машина перестала заводиться вообще!!! В чём может быть причина...? Сделал всё по ELSA. И ещё при установки ремня ТНВД забыл установить фиксатор и шкив ТНВД провернулся... после чего я его установил в примерно то положение где он был и зафиксировал фиксатором. только как-то странно и с фиксатором шкив немного прокручивался. Может я не правильно установил ремень ТНВД? Метки на натяжителе сопоставил.. Подскажите в чём может быть дело! Вот что VAG-COM показывает.
если то на это можно не обращать внимания, т.к. даже не попав на зуб двигатель все равно заведется. тнвд НА СТЕНД, после этого 3-й цилиндр в ВМТ и ставь все на место.
Ну во! Начальный впрыск стал происходить близко от мертвой точки, когда температура сжатого воздуха максимальна.
А как правильно фиксируется шкив ТНВД, просто после установки фиксатора в отверстие для фиксации шкив всё равно проворачивается.
нет, просто на стенде шкив поставят и зафиксируют в начальном положении, которое соотв. ВМТ 3-го цилиндра.
Доброго времени суток! У меня такая проблема что машина не заводится именно когда чуть теплая. Когда заводишь утром свечи греют все хорош, заводится с пол пинка! Поездишь маленько все хорошо пока не остыла, на теплую заводится отлично. Но стоит стрелке подойти к отметке 50градусов перестает схватывать вообще. Сколько не крути не заведтся все равно. При этом на тросе заводится сразу. Проблемы с ТНВД исключены т.к. Его перебрали, а проблема не ушла. Еще с заменой и промывкой радиаторов машина с наступлением холодов отказывается грется до привычной летней температуры. Зависает на 1/4 и все... Подскажите пожалуйста решение проблемы!
А можно самому по каким нибудь признакам поймать шкив в начальном положении? (У на в глубинке даже сервисов нормальных нет которые с немцами будут заниматься, а про стенд я вообще молчу...) Нельзя зафиксировать шкив фиксатором как,например, КВ, только в гаражных условиях?
Извините не так выразился. Не шкив, а гаситель колебaний так он вроде правильно называется(четырьмя гайками прикручен). Центральную большую гайку не откручивал.
Сто пудово не правильно фиксировал. А я почему-то на десять часов эту дырку ставил и удивлялся на хрена этот фиксатор нужен если он не фиксирует. Спасибо послезавтра пойду всё заново регулировать.