Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    достаточно рано поставили, практически на самом допустимом пределе (0-4)
    Расскажи как движок тянет на верхах после 160? как изменился расход топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Угу, и тарахтение пропало,а раньше на весь "район" было :nod:

    Вот так вот мне поменяли ремни ГРМ почти 2 года назад :( Столько мучений, а работы на час всего было.
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1344 cloxk, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Тянет отлично, никаких нареканий. Быстрее 140 ещё не ездил, дорога хреновая зимой как бээ. В идеале вообще 0 должно быть (говорят). А у меня стоит в середине регулироваемого диапазона. Расход топлива вроде бы упал. Покатаюсь, расскажу.
     
  5. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #1345 M-SERG, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Вроде на больших скоростях и мощности, впрыск становится более поздним, поэтому должна быть потеря мощности именно на высоких оборотах.

    Середина регулируемого 2ATDC, допуск +/-2 т.е. от 0 до 4 ATDC. У вас 0.4ATDC у самого нижнего предела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Тфу, ошибся. У меня 0.8 где-то
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На больших скорстях обороты двигателя высокие, а впрыснуть топлива надо гораздо больше :). Значит, начинать впрыск надо гораздо раньше, чем на холостых. Угол раньше становится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Так 0.8 нормально? тянет на отлично, но у меня ещё и чип от abt
     
  9. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Спасибо за ответ.
    Уговорили меня пока поменять резинки на НФ и рем. комплект тандем-насоса, надеюсь этого хватит)
     
  10. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Завёл машину после замены ремня ГРМ. Появился долгий запуск, стартером приходиться крутить секунд 7-9. В чём может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С углом, явно руко*опые делали!
    Шнурок 4-я група нажимаешь кнопку "базовые" и смотришь должно быть 0-4° ATDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Это всё делать на холодную нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Порох

    Порох Участник форума

    2 авг 2005
    116
    на топливе сАтАны
    на прогретом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Я так понимаю на прогретом до 85 градусов? А то, если в четвёртую группу на холодную заходишь там только значение BTDC, кстати что это значение обозначает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Что мешает, поехать обратно к тем (специалиста) которые так покавырялись. И тыкнуть носом, в их косяк. Вот пускай они, и делают, как должно быть, а не как всегда получается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    перед ВМТ.
    смотреть надо в базовых настройках, а не в измерениях.
    в базовых угол будет меняться с поздно на рано и наоборот.

    каждые 3-5 страниц одни и те же вопросы.
     
  17. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    До меня сегодня только дошло что смотреть нужно в базовых настройках, до этого я смотрел только и только в измерениях, думал управляющая форсунка умерла и т. д. Думаю для всяк входящего сюда новенького нужен подробный графический мануал делай раз делай два делай три, ну не улавливает народ разницу базовые/измерения. (и я в том числе далеко не сразу уловил)

    Знающий народ прокомментируйте завожусь в -12, -20 с трудом, +10 c пол тыка....
    Посмотреть вложение 162LOG-01-004-xxx-xxx.zip

    Посмотреть вложение 16LOG-01-004-013-014.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, у меня подозрения в начальном угле :confused:. Судя по логам, у тебя 0,8°BTDC, вместо положенных 0,8°ATDC :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол НЕ НОРМАЛЬНО! Ослабляешь 3 винта и 1,5мм по часовой стрелке шкив ТНВД сдвигаешь пока не получишь ATDC (после ВМТ): BTDC: До мертвой точки! поэтому и завод на холодную хреновый

    по форсам проблем нет! снимал после заводки на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    форсунки на горячую снимал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...