достаточно рано поставили, практически на самом допустимом пределе (0-4) Расскажи как движок тянет на верхах после 160? как изменился расход топлива?
Угу, и тарахтение пропало,а раньше на весь "район" было Вот так вот мне поменяли ремни ГРМ почти 2 года назад Столько мучений, а работы на час всего было.
Тянет отлично, никаких нареканий. Быстрее 140 ещё не ездил, дорога хреновая зимой как бээ. В идеале вообще 0 должно быть (говорят). А у меня стоит в середине регулироваемого диапазона. Расход топлива вроде бы упал. Покатаюсь, расскажу.
Вроде на больших скоростях и мощности, впрыск становится более поздним, поэтому должна быть потеря мощности именно на высоких оборотах. Середина регулируемого 2ATDC, допуск +/-2 т.е. от 0 до 4 ATDC. У вас 0.4ATDC у самого нижнего предела
На больших скорстях обороты двигателя высокие, а впрыснуть топлива надо гораздо больше . Значит, начинать впрыск надо гораздо раньше, чем на холостых. Угол раньше становится.
Спасибо за ответ. Уговорили меня пока поменять резинки на НФ и рем. комплект тандем-насоса, надеюсь этого хватит)
Завёл машину после замены ремня ГРМ. Появился долгий запуск, стартером приходиться крутить секунд 7-9. В чём может быть причина?
С углом, явно руко*опые делали! Шнурок 4-я група нажимаешь кнопку "базовые" и смотришь должно быть 0-4° ATDC
Я так понимаю на прогретом до 85 градусов? А то, если в четвёртую группу на холодную заходишь там только значение BTDC, кстати что это значение обозначает?
Что мешает, поехать обратно к тем (специалиста) которые так покавырялись. И тыкнуть носом, в их косяк. Вот пускай они, и делают, как должно быть, а не как всегда получается!
перед ВМТ. смотреть надо в базовых настройках, а не в измерениях. в базовых угол будет меняться с поздно на рано и наоборот. каждые 3-5 страниц одни и те же вопросы.
До меня сегодня только дошло что смотреть нужно в базовых настройках, до этого я смотрел только и только в измерениях, думал управляющая форсунка умерла и т. д. Думаю для всяк входящего сюда новенького нужен подробный графический мануал делай раз делай два делай три, ну не улавливает народ разницу базовые/измерения. (и я в том числе далеко не сразу уловил) Знающий народ прокомментируйте завожусь в -12, -20 с трудом, +10 c пол тыка.... Посмотреть вложение 162LOG-01-004-xxx-xxx.zip Посмотреть вложение 16LOG-01-004-013-014.zip
Блин, у меня подозрения в начальном угле . Судя по логам, у тебя 0,8°BTDC, вместо положенных 0,8°ATDC .
Угол НЕ НОРМАЛЬНО! Ослабляешь 3 винта и 1,5мм по часовой стрелке шкив ТНВД сдвигаешь пока не получишь ATDC (после ВМТ): BTDC: До мертвой точки! поэтому и завод на холодную хреновый по форсам проблем нет! снимал после заводки на холодную?