Откуда такой угол ? Варианты: с таким купил недавно криволапые меняли ГРМ Ведь если проблема существует давно, то каждой зимой такой самый гемор должен быть..
Не в бровь а в глаз 2 е, 280 тыс, летом отдавал ГРМ поменять, стала работать после этого мягче, тише, (журчать что ли), немного расход увеличился... 180 тыс там же ГРМ менял, работала жестко, заводилась зимой хреново но не так как после 280 тыс 154 тыс купил в Германии. Заводилась хорошо.
Мешает до тех спецов добраться разница в 6000 км (машину купил в Москве, поменял ремни и уехал.., а разбираться уже времени не было). Вот теперь самому приходиться познавать дизельный двигатель! Если интересно могу дать адресок где так клёво ремни меняют..
Сегодня попробовал снять логи 004 группы в базовых вот что получилось... Если что-то не получилось не ругайте делал это в первый раз.
А что можете сказать про запуск не очень резвый с секунды 4-5 заводиться, и при нажатии на газ раздаётся не большой рокот(наверное рокера звенят).
По запуску вопрос на холодный или на горячий? Воздух в прозрачных трубках наблюдается? Если на холодную: крутани шкив чуть-чуть, на горячую, ищи где сосёт воздух! При запуске батарея садится до скольки вольт? Если меньше 10в то её меняй ! По рокерам снимай крышку и щуп 0,25 на НЕНАЖАТОМ кулачке вставляешь между кулачкам и рокером, щуп влазит хана или гидрику или (и) рокеру!
да не не канает кто то фотки выкладывал там стояла прокладка а егр вообще всего небыло так вот под турбину есть прокладка и заглушка а на впускной не могу найти
Ну тогда, или искать нормальны специалистов, или самому. За адресок, спасибо, но не надо))) Успехов, в доведениай машинки, до ума.
Да мои. по поводу даты и сам не знаю как ее там выставить. Если эта дата зависит от той которая на панели приборов,то я ее не выставлял, так как аккумулятор снимал.