у меня от ЕГРа ничего никуда не отходит. снял бампер и посмотрел на интеркулер. жаль,фотку не сделал. на выходном патрубке-какой-то сосок мелкий с резьбой. на нём ничего нет. а давление через него может выходить? глушить? если глушить,то чем.. есть шланг обратки,в него можно ввернуть винт..но не снесёт ли лишней атмосферой наддува сию конструкцию?
Ну потому что ЕГР заглушен))))))) Ну вот как раз про него я и говорил, он отходит в маслоотделитель. Я пока просто в другой конец того пластикового шланга вкрутил саморез. А у тебя видимо под корень все отрезано)
ЧТо ты глушить собрался? Если трубки нет - он не работает, если он не работает - он закрыт. Возможен только вариант что он подсирает) Но врядли) Но железку то туда я постаааавил)
vanoM939 сегодня чукча-писатель? сказал же, из интеркулера торчит голый сосок..наверняка совсем нелишнее давление стравливает.
Песательнама) Просто думал ты на первую часть ответил) Я сомневаюсь что там давление есть, может если только масла остатки выдувать должен в маслоотделитель.
а нетак то что он не работает! я пытался подчерпнуть инфу с инета но что то всё нето. Далее попробывал проверить некие клапана на педалях но столкнулся с другой проблемой прямо над их креплением идёт воздуховод от печки и его НЕ снять как только я его не дёргал двигал итд.. Да и вообще есть ли у него мозги непонятно кто то пишет что нету мол его работа вшита в мози машины кто то пишет что есть но тчательно скрывает где они! Может предохранитель есть какой!
Я тут както писал про моргающую лампочку свечей накала дк вот: Я всёже после диагностики у АФФигенного спеца решил и сам проверить возможно ли такое что эл. форсунка не работает! и действительно ли дело в ней. Я тупо снял с неё провод и лампочка стала моргать моминтально а у меня начинает моргать секунд через 7 после заводки не побоюсь предположить что дело всёже не в ней? Просто 13 тыс рублей выкинуть както однако не охота!))) Может дело в том что у меня не все лампочки горят а именно подсветка номера может это моргает неисправность эл оборудования?
artemudomlya1 какие клапана? У тебя педаль электронная. Нет никаких клапанов. Включить его ВАгКомом пробовал? Провода прозванивал?
Я ЖИВУ как тебе сказать не то что в деревне но в таком городе где слово ВАГКОМ считается ругательством и никто не знает про него... А поподробнее что именно надо прозвонить и что именно я должен и где намерить? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=F5D00252
там не клапана над педалями,а наконечники. над тормозом и сцеплением. круиз надо активировать бывает.. тот патрубок снимается после снятия полочки под торпедой с водительской стороны,ибо полочка в него вставляется. я снимал,когда разбирал консоль и чистил привода климата.. приезжай уже,сделаем диагностику-то..кабель есть..
Покупаешь в авто-магазине рем-комплект главного тормозного на москвич 2140,там есть два манжета.Вставляешь их с внутренней стороны клапанной крышки в отверстие под форсы, два года полет нормальный.
У меня одно время круиз не работал из-за того , что при замене вакуумного усилителя тормозов я неправильно отрегулировал тормозную "жабку" ( выключатель стоп-сигнала ) .Когда сообразил в чём дело , то перерегулировал и круиз заработал . Так-же есть " жабка" на педали сцепления .