На холодную хуже запускается, на горячую лучше. Воздуха в прозрачных шлангах не видно. По поводу батарейки сказать ничего не могу пока так как внимания не обращал. Ещё меня смущает, что спираль накала свечей долго горит, до замены ремня такого не наблюдалось. Попробую немного шкив покрутить посмотрю изменения... как все сделаю напишу что получилось.
Если спираль накала свечей долго горит то скорее всего проблема с датчиком температуры,или обрыв или неправильные показания, на холодную не заводя пройдись шнурком по групам посмотри температуру датчиков
Проидись по всем доступным групам от 001... в 08-груповых измерениях смотри на показания темературы воды, масла, топлива и.т.д
Здравствуйте . У меня AUDI A4 1.9 TDI (1996 г.в) МКПП. На холостых оборотах тресет двигатель . Если дать 3000-4000 тыс оборотов , двигатель начинает троить что то начинает стучать , идет белый дым ,когда обороты падают перестает троить . Иногда бывает нажимаешь на педаль газа двигатель не реагируеет вообще. Подскажите пожалуста в чем может быть проблемма .Еще вопрос где на моховике МКПП ноль не могу найти .
Знающий Народ, поясните лог (в первой части данной темы нашел) Посмотреть вложение LOG-01-004-xxx-xxx(3).zip там 2 ВТДС позднее и народ пишет что зажигание оптимальное, я немного видать не доганяю я так понимаю (0 - 4) АТДС должно быть, а 2 ВТДС это слишком рано. Просвистите плиз.
Вообщем ослабил я 3 болта постарался выставить около 1 АТДС, крутил вертел ВТДС от 1 до 9 а в АТДС уйти не смог... Перебросил я на 1 зуб ремень тнвд влево и тогда получилось АТДС выставить, народ прокоментируйте лог Посмотреть вложение !LOG-01-004-xxx-xxx319.zip , а то что то смело я перебросил на 1 зуб (сцыкотно)
Если поздно, это 0.8 ATDC, то гуд. А по поводу перекинуть через зуб..Хмм..я не знаю.. Как едет то теперь?
На езду должно минимально влиять . Цилиндр опережения все равно сделает угол впрыска BTDC, как и нужно. А вот при старте динамическое опережение еще не работает, поэтому, сколько выставлено, с таким углом и заведешься.
Правильный, он то уже в разрешенном диапазоне находится. Ну теоретически можно 0 или 0,5 поставить. Сложно только попасть в них. Но 0,8°ATDC уже супер !
О, как. У меня 0.6 стоит. Я только одного не понимаю, почему при угле 5.6 ATDC она у меня заводилась отлично на горячую и холодную, а на тёплую - хрен. Как этот механизм работает?
Те у кого угол стоит 0,6-0,8 Что изменилось? Расход меньше? Динамика лучше? или хуже? Заводится стало лучше?