Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1401 UTUG, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Причем тут расход и динамика ?
    Это влияет только на холодный запуск, да и то при слабом внутрикорпусном !
    Все остальное +-3 гр выравнивается клапаном опережения и угол догоняется в каждый момент времени до ЗАДАННОГО !
    А ежели угол сдвинуть в сторону больше 3 гр, можно будет наблюдать 550-ю ошибку. :D

    Это касается твоего движка и других V6.
    А тема эта про другие двигатели со старым ТНВД VE-типа. Там сдвиг угла имеет другие последствия более ощутимые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    У меня стоял угол 5.6 ATDC, но ошибок не было :confused: , зато заводилась "быстро". Секунд 8 маслаешь, затем со второго раза сразу заводилась.
     
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Так я это все понимаю. Но неоднократно видел посты людей у которых разительно изменилось поведение двигателя именно V6.
    И у cloxk с ceragon именно V6.
    Вот я и хочу понять, может каша не из топора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1404 cloxk, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Скорее не из топора. Я вообще ничего не заметил в динамике. Только тарахтения пропали.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Заводиться должна шустрее :nod:, ибо впрыск идет не вдогонку опустившемуся поршню, а как только он начал движение вниз. Эффективнее воспламенение :nod:.
    Другие форумчане еще фиксируют улучшение динамики, обоснованное тем, что изменение опережения шустрее происходит.
    Но первый аргумент важнее :thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Всем доброго времени, после замены грм машина плохо заводится после 1-2 часов стояния на улице в -10, плоховато стала тянуть с низов, но в целом едет довольно хорошо. Запостил в ветке ремонта дизелей, оправили к вам, читаю уже 2 часа, голова пухнет((( Подключил шнурок, на заведенный прогретый двигатель посмотрел группу 004 в разделе двигатель, во 2 окошке 2 BTDC , в 3 значение 0,8 BTDC и переодически меняется, какой из этих углов нужно менять, и как? Или надо тнвд крутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Смотри 004 группу в базовых. Угол должен меняться с раннего на поздний, с позднего на ранний. И выложи сюда, что показывает в позднем, а что в раннем.
     
  8. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Базовые это которые справа в отдельном окошке??? На газ не надо давить, просто посмотреть и пофотать?? Угол сам изменится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Заходишь 1-ый блок ( Блок двигателя). Там выбираешь не измерения, а базовые.... Вводишь 004 группу и смотришь. При этом мигает спиралька на приборке, и повышаются сами обороты. А ты в этом время записываешь, какой угол при позднем, а какой при раннем. Не забудь приписать BTDC и ATDC.
     
  10. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Спасибо, как тока сделаю отпишусь обязательно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Посмотрел сегодня, вот че получилось:

    835/мин рано 15.8 btds раб цикл 16,6 %
    поздно 0.2 atds 100,2 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #1412 Sanyamit, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    Всем привет ! Может не в эту тему, но все же....Сегодня с утра мой трактор завелся и выскочили ошибки на приборке.(фото) Иногда гасли, но опять появлялись.Начали прыгать обороты, иногда глохла,сильно задымила, белым или серым - хз. Может ли это из-за того что дизель замерз, хотя я вчера антигель заливал Hi Gear. И в трубке воздух присутствует, не пустая ,но есть.... Что может быть?
    Заряжаю ноут, иду стирать ошибки......:dash:


    Посмотрел ошибки, не стирается 00550 Регулятор начала впрыска
    17-10 Диапазон регулирования - Спорадическая
    В поздно угол 4.4 ATDC. Надо 2. В этом причина? Я еще скрины кидал..... Пост 1204. 61 страница.
    И еще вопрос, на сколько сдвигать шкив тнвд? на сколько мм?
     
  13. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Лююююююдииииииииииииии ааааааууууууууу......... Завтра на работу, а машина не едет.....
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По АБС ошибки какие?
     
  15. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Была ошибка какая то.., ща не помню какая. то ли сигнал не тот, то ли с нагрузкой что то... могу минут через 10 скинуть все ошибки..
     
  16. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #1416 Sanyamit, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    По акпп и абс одна и та же ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Р1857 - 35-10 - Спорадическая
     
  17. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Сними кожух глянь ремень ТНВД натянут ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Воздух удалять надо...
     
  19. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #1419 Sanyamit, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Из системы или тнвд? хотя это одна система...:shock:
     
  20. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Снял, посмотрел.Натянут, но.. Метки на натяжном ролике ремня распреда не сходится примерно на 2-2.5 мм... Эт нормально,или надо один в один? цифра 1
     

    Вложения: