Причем тут расход и динамика ? Это влияет только на холодный запуск, да и то при слабом внутрикорпусном ! Все остальное +-3 гр выравнивается клапаном опережения и угол догоняется в каждый момент времени до ЗАДАННОГО ! А ежели угол сдвинуть в сторону больше 3 гр, можно будет наблюдать 550-ю ошибку. Это касается твоего движка и других V6. А тема эта про другие двигатели со старым ТНВД VE-типа. Там сдвиг угла имеет другие последствия более ощутимые.
У меня стоял угол 5.6 ATDC, но ошибок не было , зато заводилась "быстро". Секунд 8 маслаешь, затем со второго раза сразу заводилась.
Так я это все понимаю. Но неоднократно видел посты людей у которых разительно изменилось поведение двигателя именно V6. И у cloxk с ceragon именно V6. Вот я и хочу понять, может каша не из топора?
Заводиться должна шустрее , ибо впрыск идет не вдогонку опустившемуся поршню, а как только он начал движение вниз. Эффективнее воспламенение . Другие форумчане еще фиксируют улучшение динамики, обоснованное тем, что изменение опережения шустрее происходит. Но первый аргумент важнее !
Всем доброго времени, после замены грм машина плохо заводится после 1-2 часов стояния на улице в -10, плоховато стала тянуть с низов, но в целом едет довольно хорошо. Запостил в ветке ремонта дизелей, оправили к вам, читаю уже 2 часа, голова пухнет((( Подключил шнурок, на заведенный прогретый двигатель посмотрел группу 004 в разделе двигатель, во 2 окошке 2 BTDC , в 3 значение 0,8 BTDC и переодически меняется, какой из этих углов нужно менять, и как? Или надо тнвд крутить?
Смотри 004 группу в базовых. Угол должен меняться с раннего на поздний, с позднего на ранний. И выложи сюда, что показывает в позднем, а что в раннем.
Базовые это которые справа в отдельном окошке??? На газ не надо давить, просто посмотреть и пофотать?? Угол сам изменится?
Заходишь 1-ый блок ( Блок двигателя). Там выбираешь не измерения, а базовые.... Вводишь 004 группу и смотришь. При этом мигает спиралька на приборке, и повышаются сами обороты. А ты в этом время записываешь, какой угол при позднем, а какой при раннем. Не забудь приписать BTDC и ATDC.
Всем привет ! Может не в эту тему, но все же....Сегодня с утра мой трактор завелся и выскочили ошибки на приборке.(фото) Иногда гасли, но опять появлялись.Начали прыгать обороты, иногда глохла,сильно задымила, белым или серым - хз. Может ли это из-за того что дизель замерз, хотя я вчера антигель заливал Hi Gear. И в трубке воздух присутствует, не пустая ,но есть.... Что может быть? Заряжаю ноут, иду стирать ошибки...... Посмотрел ошибки, не стирается 00550 Регулятор начала впрыска 17-10 Диапазон регулирования - Спорадическая В поздно угол 4.4 ATDC. Надо 2. В этом причина? Я еще скрины кидал..... Пост 1204. 61 страница. И еще вопрос, на сколько сдвигать шкив тнвд? на сколько мм?
Была ошибка какая то.., ща не помню какая. то ли сигнал не тот, то ли с нагрузкой что то... могу минут через 10 скинуть все ошибки..
По акпп и абс одна и та же ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857 - 35-10 - Спорадическая
Снял, посмотрел.Натянут, но.. Метки на натяжном ролике ремня распреда не сходится примерно на 2-2.5 мм... Эт нормально,или надо один в один? цифра 1