00550 Регулятор начала впрыска - это смерть ТНВД, точнее, затирание цилиндра опережения. В динамике опережение все время меняется, как ЭБУ просит . По факту цилиндр застрял в одном положении , вот и не едет авто, мотору топливо не во время подается. Причина - слишком сухая соляра. Как избежать - размешивать для профилактики 0,15 л двухтактного масла на бак, в твоем случае размешивать надо уже 0,5 л . Тогда проблема временно пройдет, типа до сервиса доехать или денег на ремонт подкопить. Блин, напугал я тебя. Но скорей всего так и будет. Если правильно снимешь логи 4-ой группы, то все увидишь сам.
Если бы все нормально было то авто бы заводился и ехал так же как до замены ремней, а сейчас не так, поэтому и спрашиваю, человек один выше написал выложить углы на раннем и позднем, сижу жду когд кто че скажет
По углу всё ок. Больше сказать ничего не могу. Надо ждать гуру , возможно, это произошло из-за того, что неправильно выставили ГРМ. Только вот должен ли при этом быть правильный угол Если ли какие-нибудь ошибки по двигателю, акпп и абс? хотя, причём тут абс? ну да ладно, глянь всё равно
Интересно, а произошли ли какие либо изменения после замены ГРМ кроме пуска, ну например звук двигателя изменился, тяга стала другой. Двигатель мягче работает или жестче или так же
Он же сказал, что тяга изменилась и пуск тоже. Значит метки ГРМ сбили... И жёстче должен двигатель работать, да?
Ошибок больше никаких нет, лучше стала ехать на оборотах(2-3 тыщи)машин возможно погромче стал работать,(две недели пока моя в ремонте стояла ездил на бензинке, может и кажется), коробка кстати механника, а вот на низах вашпе ехать плохо стала(с 1 до 1.4 до включения турбы)
Как быстро затирается этот цилиндр? ТНВД только полтора года.. Не хочется еще раз его делать... Изменил угол в раннюю сторону, ошибок нет, машина работает нормально, в динамике тоже не потеряла... НО по ваг кому показывает 7.8-8 градусов, а было 4.4? В какую сторону мне надо было двигать тнвд? в А или В ? А - позднее В - раннее Я двигал в В.
Должно быть 0-4 ATDC, видимо у тебя было 4 ATDC, сдвинув познее ты получил 7° АТDC! Значит сдвигать надо поРАНЬШЕ, т.е. против часовой стрелки ~2mm! Насчёт затирания цилиндра, на обсолютно новом THBД достаточно 1 раз НЕПРАВИЛЬНО поменять топливный фильтр (без прокачки), маслать 30мин чтобы затереть цилиндр и угробить ТНБД
А если не двигается больше против часовой, а угла нет, ремень перекидывать? и какой и как снимать лог, что бы узнать про затирание?
ремень перекидывать на зуб ! Достаточно лог на холостых на прогретом t>85° 4-я група в базовых, если бодро переключается с "позно" на "рано" меняя напр 2°ATDC на 14° ВТDC проблем с углом НЕТ