Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо так
     
  2. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Если дальний от тебя язычек ушел вправо то ремень не натянут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Если 2-2.5 мм то забей на вопрос о натяжке, с ремнем у тебя все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    так и есть...:shock:
     
  5. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    ок, значит ок
     
  6. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Вообщем надо угол регилировать и с воздухом что то делать... Попробую шайбы на обратке поменять...
     
  7. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Мужики, че с углами то делать надо??? Где че выставлять?:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Хз ни чего тебе не надо выставлять на мой взгляд все ок, может гуру что др напишут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    00550 Регулятор начала впрыска - это смерть ТНВД, точнее, затирание цилиндра опережения. В динамике опережение все время меняется, как ЭБУ просит :shock:. По факту цилиндр застрял в одном положении :nod:, вот и не едет авто, мотору топливо не во время подается. Причина - слишком сухая соляра. Как избежать - размешивать для профилактики 0,15 л двухтактного масла на бак, в твоем случае размешивать надо уже 0,5 л :nod:. Тогда проблема временно пройдет, типа до сервиса доехать или денег на ремонт подкопить.
    Блин, напугал я тебя. Но скорей всего так и будет. Если правильно снимешь логи 4-ой группы, то все увидишь сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Если бы все нормально было то авто бы заводился и ехал так же как до замены ремней, а сейчас не так, поэтому и спрашиваю, человек один выше написал выложить углы на раннем и позднем, сижу жду когд кто че скажет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    По углу всё ок. Больше сказать ничего не могу.

    Надо ждать гуру :ded:, возможно, это произошло из-за того, что неправильно выставили ГРМ.

    Только вот должен ли при этом быть правильный угол :confused:

    Если ли какие-нибудь ошибки по двигателю, акпп и абс? хотя, причём тут абс? ну да ладно, глянь всё равно
     
  12. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #1432 AAD777, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Интересно, а произошли ли какие либо изменения после замены ГРМ кроме пуска, ну например звук двигателя изменился, тяга стала другой. Двигатель мягче работает или жестче или так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Он же сказал, что тяга изменилась и пуск тоже. Значит метки ГРМ сбили...

    И жёстче должен двигатель работать, да?
     
  14. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Меня звук интересует тише двигатель или громче молотит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Ошибок больше никаких нет, лучше стала ехать на оборотах(2-3 тыщи)машин возможно погромче стал работать,(две недели пока моя в ремонте стояла ездил на бензинке, может и кажется), коробка кстати механника, а вот на низах вашпе ехать плохо стала(с 1 до 1.4 до включения турбы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #1436 Sanyamit, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Как быстро затирается этот цилиндр? ТНВД только полтора года..:shock: Не хочется еще раз его делать...
    Изменил угол в раннюю сторону, ошибок нет, машина работает нормально, в динамике тоже не потеряла... НО по ваг кому показывает 7.8-8 градусов, а было 4.4? В какую сторону мне надо было двигать тнвд? в А или В ?
    А - позднее
    В - раннее
    Я двигал в В.
     

    Вложения:

    • 1111.png
      1111.png
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      58
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Должно быть 0-4 ATDC, видимо у тебя было 4 ATDC, сдвинув познее ты получил 7° АТDC! Значит сдвигать надо поРАНЬШЕ, т.е. против часовой стрелки ~2mm!

    Насчёт затирания цилиндра, на обсолютно новом THBД достаточно 1 раз НЕПРАВИЛЬНО поменять топливный фильтр (без прокачки), маслать 30мин чтобы затереть цилиндр и угробить ТНБД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    А если не двигается больше против часовой, а угла нет, ремень перекидывать? и какой и как снимать лог, что бы узнать про затирание?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ремень перекидывать на зуб !


    Достаточно лог на холостых на прогретом t>85° 4-я група в базовых, если бодро переключается с "позно" на "рано" меняя напр 2°ATDC на 14° ВТDC проблем с углом НЕТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ненадо ничего перекидывать. Верни все как было и сделай еще раз лог 4-й группы в "базовых".