Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Вообщем ремень перекидывать не пришлось. В поздно теперь у меня 0,0 - 0,2 BТDC. Нормально? или надо все таки что было ATDC?
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Должно быть ATDC. Сделай лог и выложи сюда. В прошлый раз ты выкладывал скрины, в "поздно" было 4,4 ATDC, но в 4-ом окне всего 50%, а должно быть 100,2%. Из этого можно сделать вывод, что цилиндр опережения плохо работает.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лучше скрин в поздно, т.к. в логе в подписи до или после ВМТ не меняется, а только цифры угла.
     
  4. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Лог или скрин теперь до завтра. Сейчас все ок ! 100,2% показывает ! Посмотрю как завтра заведется и будет работать...
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Если угол далеко ушёл, то больше 70 % не поднимется. У меня было 5.6 ATDC, в 4-ом окне было 68-70 %. Сделали 0.6 ATDC - стало 100.2%... Следовательно, допуск 2 +/- 2 => при 4-ёх градусах цалиндр уже будет 100.2%
     
  6. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    У меня 0 atdc и 16btdc Это нормально???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    в -15 заводится с черным дымом из глушителя, форсунки льют?
     
  8. sergeyYa

    sergeyYa Новичок

    20 дек 2011
    33
    allroad BAU
    До какой температуры мороза должен заводиться мотор BAU(пробег примерно от200 до 300 т.км)? поделитесь опытом
     
  9. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    Народ, подскажите по свечам накала.На улице - 17 спиралька горит секунды 3.Шнурком посмотрел 12 канал время работы свечей 1,63 сек.в первом окошке все единицы стоят.Я так понимаю они принудительно откючены.Куда лезть чтобы их включить?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1450 quattrosens, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    Да !

    Скорей всего форсунки: смотреть 13 групу по шнурку! Если ВСЕГДА заводится с дымом возможно что датчик ОЖ имеет проблему, его проверить!

    С нормальными свечами и компрессией мин 27 заводится без проблем до -30°C
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Проверь свечи
    2. Проверь датчик ОЖ
    Включать ничего не надо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    2 свечи новые .Датчик ОЖ тоже менял месяца два назад.Ошибок нет.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Батарея в каком состоянии, при заводе напряжение подает до 10вольт? меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    На напряжение не обратил внимание.Завтра с утра посмотрю.А батарея вроде норм. раз пока заводится ))
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Время зажигания свечей зависит также от напряжения батарее чем оно меньше тем и время больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex69

    alex69 Участник форума

    26 фев 2010
    175
    A6C6 3.0TDI
    Понял, спасибо.Завтра при утренней заводке посмотрю.
     
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Подскажите как правильно замерить компрессию? На холодный или на горячий двигатель нужно мерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На теплую меряй, градусов 40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Вообщем завелась нормально и... через десять секунд выскочила ошибка, опять затроил движок и заглох. Поехал на работу на бочке.
    Вечером, передумав все на свете,(мысли об умирающем тнвд не давали покоя)решил реанимировать все таки авто. Вооружившись фонарем и ведром с кипятком пошел к авто. Мои догадки подтвердились - причиной всего этого гемора оказалась "зимняя" саляра, которая в -10 превратилась в голимый парафин. Вылил на топливный фильтр кипятка и все ок, потихоньку отживел...
    Заправился на лукойле и побольше антигеля добавил,заменил топливный фильтр. Сегодня утром в -16 завелась с пол оборота, моему счастью не было предела! Проблема решена.
    PS.Осталось угол "допоправить" и воздух чуть-чуть откуда то подсасывает, на выходных решим.
    Всем спасибо за советы, но ТНВД рановато приговаривать ! :ded:
     
  20. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    #1460 pawluck, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012


    а его в каком месте проверить? )