Вообщем ремень перекидывать не пришлось. В поздно теперь у меня 0,0 - 0,2 BТDC. Нормально? или надо все таки что было ATDC?
Должно быть ATDC. Сделай лог и выложи сюда. В прошлый раз ты выкладывал скрины, в "поздно" было 4,4 ATDC, но в 4-ом окне всего 50%, а должно быть 100,2%. Из этого можно сделать вывод, что цилиндр опережения плохо работает.
Лог или скрин теперь до завтра. Сейчас все ок ! 100,2% показывает ! Посмотрю как завтра заведется и будет работать...
Если угол далеко ушёл, то больше 70 % не поднимется. У меня было 5.6 ATDC, в 4-ом окне было 68-70 %. Сделали 0.6 ATDC - стало 100.2%... Следовательно, допуск 2 +/- 2 => при 4-ёх градусах цалиндр уже будет 100.2%
До какой температуры мороза должен заводиться мотор BAU(пробег примерно от200 до 300 т.км)? поделитесь опытом
Народ, подскажите по свечам накала.На улице - 17 спиралька горит секунды 3.Шнурком посмотрел 12 канал время работы свечей 1,63 сек.в первом окошке все единицы стоят.Я так понимаю они принудительно откючены.Куда лезть чтобы их включить?
Да ! Скорей всего форсунки: смотреть 13 групу по шнурку! Если ВСЕГДА заводится с дымом возможно что датчик ОЖ имеет проблему, его проверить! С нормальными свечами и компрессией мин 27 заводится без проблем до -30°C
Вообщем завелась нормально и... через десять секунд выскочила ошибка, опять затроил движок и заглох. Поехал на работу на бочке. Вечером, передумав все на свете,(мысли об умирающем тнвд не давали покоя)решил реанимировать все таки авто. Вооружившись фонарем и ведром с кипятком пошел к авто. Мои догадки подтвердились - причиной всего этого гемора оказалась "зимняя" саляра, которая в -10 превратилась в голимый парафин. Вылил на топливный фильтр кипятка и все ок, потихоньку отживел... Заправился на лукойле и побольше антигеля добавил,заменил топливный фильтр. Сегодня утром в -16 завелась с пол оборота, моему счастью не было предела! Проблема решена. PS.Осталось угол "допоправить" и воздух чуть-чуть откуда то подсасывает, на выходных решим. Всем спасибо за советы, но ТНВД рановато приговаривать !