А у меня после замены дотж стало лучше, даже я бы сказал идеально ! Но "знатоки" говорят что обратка виновата.... А там хз, у всех симптомы одни и теже, а решают по разному... У меня кстати по ваг кому тоже обороты плавают немного, а на приборке стрелка ровно стоит....
В допуске, с углом проблемы нет. Для идеала можешь на градус-полтора попозже сдвинуть. У тебя проблема в другом месте. Я склоняюсь к неправильной установке ремня ГРМ, проверить все метки. Или как косвенно, начать с замера компрессии.
А как это сделать??? тнвд двигать или можно програмно? С компрессией все сложно((( Компресометра нет, а новый 9к рублей стоит... Обртку с шайбами буду менять, да и колечки уплотнительные на крышке клапанной потеют...
Так сколько в идеале должно быть ATDC?? колечки уплотнительные на крышке клапанной разве не с крышкой идут? Это вокруг форсунок, я правильно понял?
Можешь ничего не делать. Это не твоя проблема. А если хочешь узнать как, в каждой второй теме задается этот вопрос, ответы есть. В идеале 2.0 АТДТ.
это в измерениях, а в базовых настройках сам пишешь 0,2. вот потому что 0,2, т.е. в допуске, эбу сам вытягивает до 2.
Что еще посмотреть? 2.5 BAU не заводится на холодную, выкладывали 13,14 группы все кричат форсунки ссут, возил спецу он говорит в идеале, низкая компрессия во 2 цилиндре, сняли башку все почистили притерли стало лучше, но в -15 не заводится . надо было машину перегнать в -18 заводили 2часа прикуривали и крутили подхват идет а не заводится. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Мужики, помогите, не хочет АКЕ работать нормально и всё тут...В общем перед история такая. Заморгала лампа накала, через день заглохла на ходу. Ошибки показало по датчику оборотов и насос в баке. Насос достали, сетку почистили (была в ноль забита..) После танцев с бубнами завели, но... теперь двигатель не работает как до происшествия. холостые держит ровно. Диагностика говорит что эбу не видит дмрв, поставили рабочий, ничего не изменилось. При езде если плавно нажимать на педаль обороты растут до 3000 но потом автомат переключает скорость и все.. больше 2000 не идут едет 30 км и не разгоняется. Когда стоишь на месте обороты плохо но набирает, но с 2500 до 3000 троит сильно и звук не хороший идет. Что делать? Куда копать, уже неделю интернет рою ничего нового не нашел... Город маленький, знающих людей нет, надеюсь на коллективный разум одноклубников... Может кто сталкивался...
Нету их отдельно, только с крышками. Лечится либо герметиком вокруг, либо термоусадкой в два, а то и в три слоя на форсунку...
не видел просмотрел все твои сообщения в этой теме и нашел только про компрессию. остальные вообще ни о чем, только вопросы. к спецу попробуй на холодную может не заводиться по причине плохой компрессии -плохой соляры -воздуха в системе -неработающих свечей -неправильного угла -неработающего насоса или забитой сетки -фильтра. пока от тебя слышал только про компрессию.
свечи проверяли все работают фильтр заменили на новый соляра зимняя лукойл(заправлялся несколько раз ничего не меняется) угол крутили разный как только заведется(можно сразу заглушить) заводится с полоборота и тяга отличная подсос воздуха устранили в шланге пузырьков нет