Подскажите пожалуйста ! Измерения обязательно при 85-100 градусах ож делать? А то при 60-70 градусах во чо показывает: 3 и 4 форсы льют, так я понимаю?
Не так понимаешь. Коррекция отрицательная-скорее всего, льет форсунка. Коррекция положительная-компрессия.
Вторая управляющая льет тогда ? Заменой распылителя лечится, он на всех шести одинаковый? Просто есть пять форсунок, с BAU пришли..
Или менять все шланги и шайбы. Или пустить на обратке прозрачный шланг - увидишь. Или запитатся полностью от бутылки, которая будет выше ТНВД, проблема исчезнет - значит точно воздух !!
если завоздушивается тнвд, то должно плохо заводиться независимо от температуры воздуха, а я на прошлой недели машину оставлял на подземной парковке (темп -2) заводилась отлично, значит плохой запуск только при низких температурах ниже -10
управляющая №3, т.е. с датчиком подъема иглы G80 нужна для регулировки угла опережения, а налив по форсункам измеряется относительно №2.
Сообщение от UTUG ....то остается только воздух в ТНВД. ты сам исключил другие варианты Компрессию бы замерить, но даже с дохлой компрессией и с рабочими свечами она будет неплохо заводится. А вот если топлива не будет, она заводится не будет, пока воздух не прокачает ТНВД !
Ну тебе же написали уже. допуск коррекции -1.5 ... 1.5 мг (критичный) у тебя выход из допуска в (3 и 4) цилиндрах Измеряй компрессию, и смотри форсунки.
Все сложнее, воздух подсасывается не зависимо от температуры на улице. Главное условие ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА, а она зависит от температуры двигателя, если двигатель был прогрет, и топливо нагрелось, то термостат на топливном фильтре открыт, если в этот момент заглушить мотор, И ЕСЛИ ЕСТЬ НЕПЛОТНОСТЬ В ОБРАТКЕ, то тогда в ТНВД попадет воздух. Кароче, у тебя уже все карты на руках, проверяй поочереди. 1) Воздух в ТНВД 2) Замерзшее топливо 3) Не работают свечи 4) Низкая компрессия выбирай что тебе нравится, можешь сразу несколько пунктов
2,3,4 пункты уже исключили. свечи обязательно на сопротивление проверять(1 Ом), мы их визуально проверяли все свечи и во всех колпочках.
Свечи проверять, выкручивать и каждую на аккумуляторе проверять. А также проверить идет ли на них питание при холодном запуске. Стрелка вольтметра обычно падает на 1 вольт и реле щелкает.