значит не подается топливо, замерзло или воздух Если это воздух, и не только воздух, выдергивай перед запуском фишку с ДТОЖ, быстрее заведется )
сегодня пробовал, ослабить гайки на форсунках(к каким подлез), вроде стал подхват получше, но всеравно не завел, да и с трубок давило нормально ни как когда систему прокачиваешь.
Забыл в какой теме мы обсуждали "утренний завод с пердком сизым". Так вот : со старым АКБ-85а/ч - спиралька тухла вроде быстрее, стрелка поднималась до 11В, догревались,щелчок реле и стрелка на 12В. Заводить в морозы до щелчка реле - схватывает быстрее, но АКБ падает ниже 10В и еле проворачивает. Благо, что "с пол-тыка" заводится. "Сизый пердок" с полминуты - потом чисто. Морозы в -20С подзатянулись и решил не маяться - взял свежий АКБ-100а\ч+35%стартовых. Уже четвёртый день в -20С завожу сразу после потухания спирали, но до откл.реле догревания свечей : Итог - уверенный подхват с пол-пинка и нет сизого пердка. Завелось и через минуту уже парит паром. Но спираль горит вроде дольше.
аналогично про еле проворачивает. так у меня было вчера после выходных, т.е. 3 ночей и 2 дней без запуска. был и дымок от несгоревшей соляры. АКБ, наверное еще родная стоит, т.к. на ней VAGовский номер стоит, Varta на 95 ампер с током 420А. В глазке зеленого индикатора не видно было еще прошлой зимой. сегодня постараюсь поставить новую, чтобы не словить проблем, если морозы продолжатся. думаю, что с севшей АКБ и электропечка поздно запускается. пока стоишь, не работает, надо проехать и подождать, пока свечи отключатся и АКБ подзарядится.
как-то позапрошлой зимой, когда плохо заводилась машина, решил я поменять свечи. все 5. решил остановиться на фирме БЕРУ. купил. пришел к электрику.он, выкрутив одну, и глянув на те которые я принес, ставить их отказался. говорит они длиннее, мало-ль что будет... вернул я эти свечи обратно. купил в другом месте. и всё это время думаю, достаточно ли длинные взял. вобщем сфотографировал я ту, которая у меня в двигателе. ее маркировка (списано с коробки): beru GN855 0 100 226 227. она для моего двигателя?
Да она СОВМЕСТИМАЯ с твоим двигателем, сам их ставил они чуть-чуть длиннее BOSCH http://www.adpdist.com/beru_glowplugs_application_na2004.pdf
то что они чуть длиннее, это как? хорошо? или...? какие лучше в этот двигатель ставить? планирую, может быть, к следующей зиме поменять. а пока всёравно хожу пешком. благо город маленький. не заводится мой орёл со своим углом при ниже -10 (даже при свежезаряженным акку).
BERU ! По последним данным по V6tdi BOSCH начал говно гнать 2 года и потеря характеристик... на конвеере ставят BERU
Родная АКБэшка вообще ВАРТА 82-я стояла - жуть, такой маленькой даже в безах ни когда небыло. Бери 90-100а/ч. Чтоб не душить АКБ - стартовал после щелчка реле всегда - когда стрелка у 12В. Пердок вонючий, но спасает компрессия и угол. Про ЭЛ-печку ещё не понял, вроде и тогда включалась.Ведь ЭБУ видит уже напругу от геника , а не чисто на АКБ. Ищи АКБ с увеличенным пусковым для дизеля. Я от ВАРТА+Боша отказался,взял Чешский ТАВ попробовать.
2 UTUG те свечи были длиннее миллиметров на 5-7. я имею ввиду нагревательный элемент (тот, который на моём фото имеет длину 24-25мм). он еще, помнится, уверял, пяткой себя в грудь бил, доказывая что эти свечи именно для моего двигателя идут. так вот я после этого и думал, может мои нынешние свечи греют воздух где-то в свечном канале за пределами цилиндров. но Дима, вроде, успокоил. вопрос возник потому, что свечи я покупал аналогичные тем, которые были вкручены. т.е. на таблицу совместимости не смотрел, на марку двигателя не смотрел, ни на что не смотрел, кроме как на выкрученую свечу. пришел с ней в магазин показал что мне нужно, купил и вкрутил.
Может может Я бы на твоем месте обязательно разобрался с этим. Дима, да на АФБ, но это значения не имеет. 5-7 мм длиннее нормы (если это так) уже критично, если не будет задевать поршня, то точно будет мешать распылу.
Кроко , раз уж на то пошло, сними видео заводки своего пепелаца в -20°С (или сколько будет). Клубни будут стремится к эталону "с пол-тыка" . Выкладываю для сравнения (коллега Zeleziaka, угол 0°ATDC, соляра зимняя, батарейка 95Ач ~750-800A EN). Другие клубни, снимайте тоже ролики - тема подходящая, а проблема - актуальная. http://www.youtube.com/watch?v=5VSIlqsdhmw&feature=youtu.be.
да, морозы наступают... поделюсь одним советом... пытался запустить утром, -28 было...стал стартером маслать-ни единой вспышки, мертво... аккум -отличный, масло-0W40, компрессия в порядке, топливо-до -32 еще течет, сам проверял (бутылочку и термометр в морозилку на ночь)в -22-24 запускался обычно всегда, через 4-8 сек маслания стартером. в общем, притащил еще один аккум, на 60А.ч, открыл крышку коробки где модуль ЭБУ стоит, там 2 предохранителя по 60А, вынул их, в их гнезда(крайние, что к корпусу коробки стоят, омметром звонятся на массу как коротыш) воткнул провода от аккума(который поставил в салон на пол водительского места, провода-в окошко и под капот) закрыл капот и ушел на 2 часа. Прихожу, аккум отключил, предохранители на место, стал пускать а оно практически с полпинка и завелось... вот сижу теперь, думаю, это нормально так делать, двигун не сломается? Раньше делал так, но в гараже, и подавал на свечи 3.3 В на все параллельно от блока питания от компа, на всю ночь, не сломал.
лично у меня есть уверенность, что ничего не сломаю, свеча она и есть свеча, подали 12 В, она греется до 1000, подали 6В -греется до 250 и все тут. Прогреваются головки блока, от них все остальное. Но, может, не увидел я чего по незнанию, не учел там чего-то?
ИМХО быстрее выгорает свеча, если ты ее 2 часа накалял. В нормальном режиме на много лет хватает, а так большую часть ресурса использовал. И еще: возможно не помешает диод мощный в таком случае, чтобы ток не потек в сторону реле.
ну какое там выгорание при 250 градусах? Там при работе двигла поболее будет. Свечи сгорают обычно когда неправильный факел у форсунки и топливо сгорает на штифте свечи. предохранители вынуты, реле разомкнуто, ничего никуда не потечет тут вот еще какая засада со свечами, если они окажутся двухспиральными то подключать какими попало проводами неправильно, провода нужно будет подобрать такого сечения или длины, чтобы свеча работала на 15-25% своей номинальной мощи
Присоединяюсь. В остальном ничего плохого не вижу! Иванушка, ты как всегда не как все ! ЗЫ Правда думаю что 2 часа это через чур, хватило бы и нескольких минут максимум. Или даже еще проще, сдернуть фишку ДТОЖ, и прогреть свечи раз 5, завелся бы точно !
блин с этими морозами как всегда проблеме, короче в баке и летнего и ещё какого-то полузимнего топлива оставалось, но всё это загустело и не хочет работать, запускаю и поработав глохнет зараза, отогрел в гараже , теперь хочу литров 15 зимней залить, вопрос- перемешается ли всё это+ антигель+ размораживатель, или сливать солярку, в баке около 60 л сейчас!??