Нафик тебе размораживатель , если загоняешь в теплый гараж? Тогда уж только зимней саляры долей. Зимняя соляра сама как антигель.
Помогите советом! Подскажите признаки кончины свечей накала. Проблема в следующем солярка зимняя, температура на улице свыше -25 оставляется на подогрев каждые 4 часа по 25 минут. После запуска (в таком режиме запуск взрывом). Если оставить на ночь заводится посл 30 градусного мороза вдогонку. дымит сизым и запах соляры стоит. Такое ощущение что заводиться на 3-4 цилиндрах, колбасит и звук как будто пропуски цилиндров на бензинке. Та же картина после -35 до 40 градусов (соляра -35 я так понял застывание, фильтрация неизветна). Спустя 4 часа с пульта не заводиться. Приходиться заводить в догонку. Поработает немного и все нормаьно.все нормально. В прозрачной трубке где подача воздуха нет.
да гараж это понятно, просто если на улице ночь простоит, соляру смешанную с зимней не прихватит в трубках под днищем?
в -18 с двойным прогревом свечей завелась с 1-го раза чарез 4сек. в -20 с двойным прогревом свечей завелась со 2-го раза через 3-4сек. (первый раз машинально рука отключила стартер после 4 сек кручения) сегодня -24 с тройным прогревом не завелась с 1.........2раз пыхала чуть..............3...........4.......... не стал больше насиловать Саляра роснефть(зимняя) Двигатель крутился бодро. Ждать оттепель?
Сегодня в -23 свечи грел 2 раза маслал стартером секунд 20, завел, но походу аккуму менять надо-просадка при старте до 9 в. и крутит дохловато.
машина стояла с воскресения утром на табло -16.5 один прогрев свечей,завелась после пары секунд маслания стартером секунд 5 неровно работал мотор,и черный выхлоп,потом все ок соляра Лукоил,двигатель BDG то,что мотор сек 5 работал неровно и черный выхлоп-это нормально?
Не должна замерзнуть смесь. Главное, успеть этот коктейль перемешать, покататься. Сам летнюю с зимней мешал.
С видео заводить - заморочки. Я с дому выскочил, через правую дверь завёл авту и бегу в дом не спеша собираться. Лучше красиво описать. У Железяки что то Стрелка мало просаживается при нагреве свечей? Грел он 3раза вроде. Сегодня -22С было. Раз прогрел свечи, включил климу и посмотрелл в канале Т ож =-40С? Выкл. Включил - при "спиральке" - 10,5-11В. , потухла = 11,5-11,8В., щелчок реле = 12-12,2В. Завожу, когда "спираль" потухла до откл.реле(11,5В), просадка при заводке до 10-10,5В. "Тух-тух-тух" и схватила. Заглядываю на глушаки - пердка нету. Потом пар. Вчера в -20С с сильным ветром заводил с одним прогревом свечей. С 1-го раза в 3-три "тух-тух.." не схватила. Схватила со второго на 2-рой "тух-тух"... Как то так , без ю-тюба.
Хоть мы не в той теме про "разбодяжку" мы тут трещим - скажу : я стараюсь заливать Летнее Топливо и сам лью ДТАшку в неё и до кучи Виннса. Чем они там из летней зимнюю делают? бензом, керосином, дерьмом? Не знаем. А я вот знаю за себя. В летней смазывающих больше качеств. А так в зимнюю с нашими добавками еще и масло 2Т нада!
А как правильно заводить дизель? С первого раза крутить пока не схватит(сек 10-15) или крутнул 3-5 сек подождал и повторно.
Правильно - это : спираль потухла, но реле ещё не отщёлкнуло - заводишь. Но это если АКБ тянет нормально. Если просадка ниже 10В при заводке, то уж лучше подождать щелчка реле, стрелка к 12В и заводи. Можно 2 раза вкл/выкл зажиг и погреть свечи 2раза. Что лучше : 1 или 2 раза маслать? Думаю для ДВС лучше 1раз долго маслануть. Но для АКБ это хуже и для стартера.
Не Тарантино, так Тургенев.. . Меня очень интересует момент вращение стартером и происходящие вспышки. У меня во время этих вспышек надо продолжать вращать слишком долго (30 сек), настолько, что жалко стартера (чтобы не поплавился). У коллеги промежуток времени от одиночных вспышек до одновременного взрыва в 6 котлах составляет секунд 5-6. Что проверять, догадываюсь. Интересно увидеть мгновенный подхват, так что просьба к остальным остается в силе .
А какое должно быть сопротивление на 100% рабочих свечах? Или это не говорит о полностью исправной свече. Т.е не выкручивая можно проверить их работоспособность?
У меня раньше так заводилось (до установки подогревателя) http://www.youtube.com/watch?v=tppQPY1_HaA А щас вообще не парюсь, за 15-20 мин до выхода запускаю гидроник. даже при -25 достаточно 20 мин чтобы машина уверенно завелась. После заводки работают вместе и подогреватель и мотор. еще 10 мин и в салоне ташкент.