Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Все дело в том, что сопротивления холодной и горячей свечи разное. Холодной - 0.4 Ом, нам важен накал. У новой свечи накал до желтого, у старой только до красного. Заводка в мороз будет сильно зависеть от накала. Омметром только отличим живую свечу от дефективной. Здоровье проверяется либо на по накалу выкрученной, либо по величине тока вкрученной спустя несколько секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик, который на приборку (канал 34) начинает показывает с +30, до этого будет висеть -40.
    на приборке нет отрицательной шкалы, поэтому -40 и висит.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Серёга, можно подробнее про 34-й канал? Мне сказали, что это ДТОЖ на ЭБУ и я частенько его включаю для проверки. Разница со стрелкой в 5-8С при нагревании в попоказаниях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Несколько дней езжу короткими перебежками. В 34 канале 70 гр. максимум. 5 минут постоял - падает до 60. Расход большой, сажей гадится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если торопишься и греть особо некогда, то после запуска вкл. канал 34 и ждешь когда на нем появится +30.
    все, можно трогаться.
    правда, я не жду.
    если снег чистить не надо, то завел, подержал на передаче и в путь.
    если сравнивать показания каналов 34,35 и 36 можно заметить, что через какое-то время 35 и 36 будут 90, хотя по стрелке 80, а 34 канал вообще 75.
    из этого делаем вывод, что ориентироваться надо на 34 канал.

    может он и не на приборку, конечно, но работает от +30.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сергей Серёгу опередил, но не пояснил : мы в 34-том видим ДТОЖ на ЭБУ или на Стрелку?
    Ты скажи, что еще ЕГРа не заглушил и мазутом впуск перекрываешь?
    ........................................................................................................
    Ответ один получен.Ещё раз спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я сорок минут еду, она 75.
    если вкл. рециркуляцию, то помогает.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так и есть.
    заводится, едет, что еще надо.
    свечи проверить, так холодно на улице, по теплу проверю на будущее.
    ролик свистит какой-то поначалу, надо найти какой, но холодно.
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Минут 10-20 удома греется, потом до конторы 10км. В 34-том к 80ти. Если по городу ещё пробежаться, то 85-90С.
    По трассе в -20С тож 85-90С стоит. Но я укутался спереди и сверху дополнительно.
    Расходу в городе 15-18л. Но сам ищешь заснеженные участки для букса и дрифта короткого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1570 Ewgen57, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    какой ток считается нормальным?
    по расчетам это 27,5А и 302Вт

    получается после прогрева свечей надо сразу же запускать двигатель т.к. топливо должно успеть попасть на горячие свечи а я выждал паузу :chainik:, что бы АКБ расслабилась:p посчитал, что свечи подогревают воздух в камерах сгорания
     
  11. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    не успела перемешаться, вчера замёрз, и тащили меня 60 км до дома, сегодня солью литров 40 и добавлю зимней!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лююююююдииииии, не надо маслать стартером в мороз. Лучше несколько раз прогреть свечи, и аккумулятор меньше садится, и стартер живее, да и толку больше ! Энергии чтобы провернуть замерзший движек нужно гораздо больше чем точечено подогреть камеру сгорания !!!

    Конечно же все это справедливо при НЕЗАМЕРЗШЕМ ТОПЛИВЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    а ещё+к этому горячей водички на топливный фильтр тоже повышает риск пуска!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вчера, только видел Бошевский плакат со свечами. Фотографии свечей с дефектами и возможные проблемы. Раздувшиеся и треснутые посредине свечи и причина: неправильная работа реле свечей(продолжительное время работы) и использование дополнительной батареи для запуска...
    Но, ты же умнее бошевцев!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Зачем же так утрировать ?? Что такое свеча ??? Ну х... с ней если она умрет не через 5 лет а через 4 года ! :D
    И второе, одно дело неправильное реле свечей, которое заставляет возможно часами работать свечи при каждом запуске, и совершенно другое, пару десятков дней в году по утрам в лютую стужу, погреть свечи несколько минут !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Валера! Прочитай его посты. Что там придумано? Свечи на всю ночь?
     
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ну зачем так неправильно читать? Я-же писал совсем другое!!!
    Во-первых, не на всю ночь, а на пару часов. Во-вторых, не на номинальной мощности, а на 25%. Улавливаешь разницу? А она-огромная!
    Штифт свечи, находясь в камере сгорания, тыщи часов нагрет газами до 400-700 градусов, и ничего с ним не случается. А тут всего десятки раз по паре часов и до 250-300 градусов. Чувствуешь разницу? Ну, я не знаю, может там какие-то интеллектуальные свечи, способные определять, чем нагревается спираль, током или разогретыми газами. И если газами, то все нормально, а если током -то свеча сразу переходит в режим ускоренного износа.


    ну там совсем другой расклад, там лучшие умы ломают головы как-бы выкачать с потребителей побольше бабла, а какие-либо проблемы потребителей их мало интересуют
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Рассмотрим свечу как обычную лампу накаливания. Лампа выгорает изнутри: со временем ее нить делается тоньше. Внутри свечи нить или уголек делается тоньше, отчего сопротивление становитсян выше, а накал - темнее. Нагрев пламенем снаружи свече по барабану. Не думаю, что нагрев камеры сгорания свечой при малом напряжении необходим. Возможно, что за эти 2 часа или 30 мин тепло уйдет наружу. Для пуска важен именно полный накал, от которого мгновенно разогревается первая порция холодного солярного тумана. А камеру сгорания хрен прогреешь - остывает быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #1579 Иванушка, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    куда девается? испаряется! от чего? от температуры! И побарабану, чем эта температура создана, электричеством или нагретыми газами

    да тут все считается, причем на уровне средней школы.
    свечи в 25% мощи нагреют за 2 часа весь двигатель примерно на 8.5 градусов, но на практике нижняя его часть прогреется всего на 2-3 градуса, а верхняя - на 5-8 градусов, а головки блока на 15-20 градусов. А так как тнвд и форсунки в верхней части, то этих 15 градусов вполне хватает, чтобы при пуске в -30 соляра стала достаточно жидкой, есть подозрение что именно ее недостаточная жидкость не дает двиглу пуститься, т.к ее предкисельное состояние плохо распыляется. Тем более, что вебаста тут не выручит, там трубка 2-3 мм диаметром и соляра застревает там в первую очередь
     
  20. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    sorry за OFF top

    а где в C4 2,5 TDI стоит реле свечек , ибо хочу через кнопку врубать свечи при надобности...