Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Иванушка, у тебя появляются последователи ! :flirty:

    РАУ, чес говоря, шут с ними с этими свечами. Не спорю что они помрут быстрее. Пусть они сгорят на пару лет раньше, но зато человек не будет на морозе при -30 гр прыгать вокруг машины. Ты наверное в Испании забыл совсем что такое морозы ?? А вот если вспомнишь или попадешь на наше место, при -30 у тебя не заведется машинка, мороз такой что даже дотрагиватся до машины больно, пальцы коченеют, начинаешь подругому соображать ! :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да, а когда четыре месяца жара под 40, что к машине не дотронешься, и внутрь сесть невозможно?:D
     
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Вчера акум слабо крутил не завелся короче. Снял зарядил поставил. Крутил в несколько подходов секунд по 7. Так раз 5 пришлось пока не завелся. Но акум показал достойно. При кручении просаживался до 10 не то что раньше до 9. Так что зарядка рулит.
    Кстате при накале не просаживается совсем. Надо будет ток померять.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит нет накала.
    реле работает, а преды сгорели и на свечи ничего не идет.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 свечи не работают, просаживатся должен хоть на сколько-нибудь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Прежде чем проводить такое сравнение нужно выяснить кунструктив.
    В лампах накаливания спираль нагревается до 2000-2500 градусов при условии что она находится в вакууме и если сделать доступ воздуха то она мгновенно перегорит. Такая высокая температура нужна для того что бы приблизить спектр излучения к белому.
    А вот ТЭН имеет максимальную температура нагрева 750 С. В качестве наполнителя для ТЭНа используется кристаллическая окись магния.

    Свечи накала применяемые в дизеле имеют заявленную температуру 900 С.

    Строение свечи накаливания с металлическим штифтом
    [​IMG]

    Изолирующий наполнитель
    Внутренность калильной трубки заполнена сверхплотным, специальным порошком: оксидом магния. Оксид магния электрически изолирован и является отличным проводником тепла. Изолирующий наполнитель выполняет две важные задачи: Он защищает спирали от ударов и вибраций и гарантирует оптимальную передачу выработанного тепла.
    Нагревательная трубка
    Нагревательная трубка свечи накаливания с металлическим штифтом изготовлена из термостойкого сплава. Так же, как и изолирующий наполнитель, трубка защищает спирали от воздействия процесса сгорания и ударных волн, возникающих при сгорании.
    Регулировочная спираль
    Регулировочная спираль приварена к токопроводящему центральному электроду и нагревательной спирали. При повышении температуры также повышается сопротивление регулировочной спирали. Таким образом, в зависимости от температуры, спираль снижает прохождение тока к нагревательной спирали.

    Отсюда вывод - свечи дизеля это ТЭНы но рассчитанные на кратковременную работу.
    Действительно для ТЭНа не вреден внешний нагрев. Для него вредны поверхностные налеты с малой теплопроводностью т.к. рассеивание тепла уменьшается и внутри происходит излишний перегрев и износ.
     
  7. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Обнаружил недавно на кожухе турбины возле ЕГР(сверху на двигателе между ТНВД и турбиной, может это и не ЕГР а что тогда?) небольшое черное пятно, может ли это быть причиной плохого горячего запуска и насколько это критично???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Клапан ЕГА негерметичен. У многих такое. И у меня на коллекторе пятнышко появлялось.
    Но когда анулировал эту "раковую опухоль ДВСа" - и пятно прошло, и ДВСу дышится легче. На заводку ЕГР не повлияет чисто сам, а его последствия на всё что можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    А как это сделать????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Такие темы нужно в кармане держать :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 Разберешся по какому принципу тебе идти в завис.от буков ДВС.
    Потом : снять турбину почистить и настроить под себя. Темы потом кину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Спасибо:beer: Буду ждать темы:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    хм, у меня тоже вообще не просаживается напряжение... после того как лампа индикации накала свечей погасла - реле щелкает... Куда капать?!
     
  13. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    1.Предохранители.
    2.Сопротивление свечей.
    3.Проводка.
    4.Проверить реле на замыкание силовых контактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Подпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    ммм, не подскажите расположение предохранителей?!
     
  16. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    предохронители на свечи под капотом в одной коробке с эбу 60ампер
     
  17. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    зел
    спасибо
     
  18. romapol

    romapol Новичок

    28 окт 2007
    17
    A6 2,5 TDI BDG 03.
    Подскажите а на BDG 2003 г.в. euro4 не предусмотрены прогревочные обороты? Запуститься где-то 1200 и почти сразу падает до 830. Это в угоду экологии или просто тупо что-то не работает?
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    У меня так стало после того, как придушил ЕГР. Обороты пониже поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И у меня несколько таких пятен в том же районе. Один раз случайно увидел прорыв дыма (не напротив пятна, а рядом), когда помощник газовал до 4000 об/мин на месте. Ну думаю, хана, либо ЕГР негерметичен, либо трещина в головке. Но ведь трещина проявила бы себя не лучшим образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...