Иванушка, у тебя появляются последователи ! РАУ, чес говоря, шут с ними с этими свечами. Не спорю что они помрут быстрее. Пусть они сгорят на пару лет раньше, но зато человек не будет на морозе при -30 гр прыгать вокруг машины. Ты наверное в Испании забыл совсем что такое морозы ?? А вот если вспомнишь или попадешь на наше место, при -30 у тебя не заведется машинка, мороз такой что даже дотрагиватся до машины больно, пальцы коченеют, начинаешь подругому соображать !
Вчера акум слабо крутил не завелся короче. Снял зарядил поставил. Крутил в несколько подходов секунд по 7. Так раз 5 пришлось пока не завелся. Но акум показал достойно. При кручении просаживался до 10 не то что раньше до 9. Так что зарядка рулит. Кстате при накале не просаживается совсем. Надо будет ток померять.
Прежде чем проводить такое сравнение нужно выяснить кунструктив. В лампах накаливания спираль нагревается до 2000-2500 градусов при условии что она находится в вакууме и если сделать доступ воздуха то она мгновенно перегорит. Такая высокая температура нужна для того что бы приблизить спектр излучения к белому. А вот ТЭН имеет максимальную температура нагрева 750 С. В качестве наполнителя для ТЭНа используется кристаллическая окись магния. Свечи накала применяемые в дизеле имеют заявленную температуру 900 С. Строение свечи накаливания с металлическим штифтом Изолирующий наполнитель Внутренность калильной трубки заполнена сверхплотным, специальным порошком: оксидом магния. Оксид магния электрически изолирован и является отличным проводником тепла. Изолирующий наполнитель выполняет две важные задачи: Он защищает спирали от ударов и вибраций и гарантирует оптимальную передачу выработанного тепла. Нагревательная трубка Нагревательная трубка свечи накаливания с металлическим штифтом изготовлена из термостойкого сплава. Так же, как и изолирующий наполнитель, трубка защищает спирали от воздействия процесса сгорания и ударных волн, возникающих при сгорании. Регулировочная спираль Регулировочная спираль приварена к токопроводящему центральному электроду и нагревательной спирали. При повышении температуры также повышается сопротивление регулировочной спирали. Таким образом, в зависимости от температуры, спираль снижает прохождение тока к нагревательной спирали. Отсюда вывод - свечи дизеля это ТЭНы но рассчитанные на кратковременную работу. Действительно для ТЭНа не вреден внешний нагрев. Для него вредны поверхностные налеты с малой теплопроводностью т.к. рассеивание тепла уменьшается и внутри происходит излишний перегрев и износ.
Обнаружил недавно на кожухе турбины возле ЕГР(сверху на двигателе между ТНВД и турбиной, может это и не ЕГР а что тогда?) небольшое черное пятно, может ли это быть причиной плохого горячего запуска и насколько это критично???
Клапан ЕГА негерметичен. У многих такое. И у меня на коллекторе пятнышко появлялось. Но когда анулировал эту "раковую опухоль ДВСа" - и пятно прошло, и ДВСу дышится легче. На заводку ЕГР не повлияет чисто сам, а его последствия на всё что можно.
Такие темы нужно в кармане держать :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 Разберешся по какому принципу тебе идти в завис.от буков ДВС. Потом : снять турбину почистить и настроить под себя. Темы потом кину.
хм, у меня тоже вообще не просаживается напряжение... после того как лампа индикации накала свечей погасла - реле щелкает... Куда капать?!
1.Предохранители. 2.Сопротивление свечей. 3.Проводка. 4.Проверить реле на замыкание силовых контактов.
Подскажите а на BDG 2003 г.в. euro4 не предусмотрены прогревочные обороты? Запуститься где-то 1200 и почти сразу падает до 830. Это в угоду экологии или просто тупо что-то не работает?
И у меня несколько таких пятен в том же районе. Один раз случайно увидел прорыв дыма (не напротив пятна, а рядом), когда помощник газовал до 4000 об/мин на месте. Ну думаю, хана, либо ЕГР негерметичен, либо трещина в головке. Но ведь трещина проявила бы себя не лучшим образом.