Вынашивал идею померить ток свечей, не выкручивая их и не снимая фишек. Думал, возьму простые токовые клещи, накал инициализирую шнурком (output test) на работающем моторе (аккум не посажу). Понятно, что выкрутив, получил бы полную картину маслом. Однако, напрягает обстоятельство, что фишки невозможно снять - они трескаются/лопаются от старости (новые дорогие, с разборки будут дохлыми). Назад одеваются подозрительно легко - не уверен насчет контакта. Недорогие клещи, оказывается, мерят только переменный ток. Клещи же постоянного тока очень дорогие. Цена выше нового комплекта оригинальных свечей. К тому же погрешность в 3% скорее не позволит сделать вывод о ресурсе свечи. Output test не удалось запустить - ошибка. Хотя раньше прекрасно помню, запускал. Такая вот проблема. Амперметром измерять - значит разрывать цепь. Не могу снять фишку со свечи 4 цилиндра - мешает воздуховод. Ей богу, пол мотора надо разобрать.
Нагородил, сам понимаю. У меня фишки пальцем не снять - еле длинными плоскогубцами отсоединил. Рвутся эти фишки. Может, 2000 год - это слишком старая резина ? Где снял фишки, сопротивление 0,4-0,6 Ом, ежу понятно. А нас интересует ток под нагрузкой. Тестером не обойдешься, диапазон маленький. Не хочется наломать дров. Посоветуйте, возможно ли пальцем/отверткой принудительно запустить реле накала при работающем двигателе? Стандартных нескольких секунд накала до заводки недостаточно, чтобы проверить ток всех свечей.
берешь любой измерительный шунт на ток 100-400А (или делаешь сам из куска железной проволоки и школьных знаний физики), подключаешь к нему вольтметр, шунт втыкаешь вместо предохранителей 60А, поочередно, измеряешь, сравниваешь. Ну, можно еще по каталогам Боша порыться, у Боша там инженеры очень умные, наверняка есть готовый прибор...по цене как полдвигателя...
Думали мы с коллегой о таком варианте. Свеча не накалится полностью, ток слишком мал. Величину тока через горячую свечу не оценим этим способом. К тому же надо еще запустить накал на продлжительное время.
Время работы свечей можно увеличить Вагкомом, потом вернуть обратно. Я бы ничего не мудрил, поступил бы так. Сейчас проверить сопротивление. Понятно, что это не совсем правильно, но пока зима, этим бы и ограничился, если в пределах. Будет лето, там можно вывернуть и проверить нагрев визуально. ИМХО, наконечники от плоскогубцев портятся. Как бы тяжело ни было, на своей снимал пальцами, 2003 год.
Не хочу мудрить и дров наломать, пока машина в подземном гараже (+4°С), работа близко. Вагкомом продолжительность накала увеличить не вариант. Хочу управлять одной кнопкой. Почему output test не происходит? Ведь раньше работал.. Когда снимал фишки пальцами, невольно брался за изгиб буквой Г - на нем и ломалась. Может забить на трещины, будут свечи и с ними греть ? А надеваются подозрительно легко, может не конца вставляю.
1) Че там разбирать ?? 15 минут, 6 болтиков впускной трубы?? 2) Ну не разбирай, выкрути только 5 свечей.
Все получится В книге по ремонту написано, что при замере, после первого импульса 10...15А ток должен упасть до 8А.
Увы, нету . Придется все-таки фишки скидывать, как тепло станет, трубу воздушную убирать для подхода и простым стрелочным амперметром тестить падение тока. По нему генерировать отчет о здоровье/возрасте свечки.
Судя по электросхеме для моего двигателя, достаточно включить амперметр вместо предохранителя и снять провода со сечей оставив только на проверяемой свече.
нужно снять провод с проверяемой свечи, подключить черный щуп в свечу, а красный к АКБ. только амперметр надо с пределом, больше 10Ампер, т.к. в начальный момент ток будет 12/1Ом= 12Ампер. учитывая, что пред 60А стоит на 3 свечи, то на каждую по 20, т.е. реальный от 10 до 15.
Я сейчас свои вот так тестил. Тестер захлебывается , 26А вначале показывает, потом 16А. Предел его шкалы 10А. Нужен девайс с большей шкалой.
из эл.схемы это не следует, там реле коммутирует все 6 свечей на шину 30, т.е на +12В, т.е либо свечи не работают либо работают в номинале
также, как и основная. нет никаких 6Вольт, есть только 12. т.к. с нагревом свечи, сопротивление ее растет, то ток падает мне с какой частотой выкладывать одно и тоже в одной теме? пост 848 целиком материал 183_Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл.цил.pdf