Post-glow, остаточный накал, в label-файле есть отдельная маска этого процесса. Я раньше полагал, что схема для самообучения упрощенная, а реальная учитывает остаточный накал. Раз уж схема единая для обоих процессов накала, так тому и быть. Значит, горячая свеча не только регулирует ток предварительного накала, но и остаточного .
На машине сейчас не езжу (нет обходимости). В пятницу днем пробывал заводить(предстояла поездка). На улице было -20 (на солнце термометр авто выдал -18). Напомню, что в последний раз ,в среду, не завелась при -24. Итак прогреваю свечи 3 раза и сразу же завожу ....1раз секунд 8 крутил - не схватила ....второй 10сек ....3раз чуть более 10сек - завелась. Двигатель совсем не колбасило, черного дыма в выхлопе и сажи на снегу не было . Что смотреть?
залита зимняя роснефть. Слышал жалобы на Орловскую зимнюю салярку , вплоть до того, что прихватило топливные трубки в прошлом году на новом авто у кого то. Добавлять присадки?
Если фильтр топливный перед зимой меняли. В акуме уверины, свечи накала в рабочем состоянии. Попробуйте присадки, только без фанатизма.
У Вас на фильтре слив есть. Если приоткрыть, по тому как течёт можно определить, менять или оставить.
Если та машинка, что в профиле, то там всё просто. Как вы написали. Фильтр сняли, в новый солярки налили, и прикрутили. Если сразу, не получится фильтр открутить. Можно снять фильтр с корпусом, куда он вкручивается. Я так всегда делаю, ну мне так удобней. И уже без напрягов, его открутить.
Каким ключом лучше открутить свечи накала на V6 BDG? в нете фирменные значаться VAG и HAZET 2530. Они чем-то отличаются от головки с коленом ? В магазинах их нет. Чем заменить? Форум весь поиском прошерстил. Каких-то конкретных советов нет чтобы это сделать без заломов. Тока по факту уже свернутых свеч темы есть. А как это предотвратить нет.
Все просто обычной длинной головкой! С вечера на теплую залил ВДшки в каждый свечной колодец, утром завел прогрел на теплую, откручивай осторожно!
Всё менял без кардана длинной головкой и маленькой трещёткой 1/4, так лучше силу прикладываемую чувствуешь!
На твоем моторе есть подкачивающий насос в баке, беспокоится не о чем . Это владельцы первых V6 должны постоянно помнить..
На пальцах не объяснишь. Вы ни разу не сливали? Бутылку пластиковую обрезать, подставить. Слить грамм 50 - 100. Закрыть. Завести, дать поработать, чт. выгнать воздух. Так повторить 2 - 3 раза. Так и содержимое видно и вязкость по струе и не завоздушит. И это можно делать в мороз на улице. То, что сольёте, оставьте на улице, до утра - посмотреть.