спрошу и я. а что за втулка меняется на натяжителе в районе генератора. говорят, изнашивается и ролик раком встает, ну и ремень, конечно. вроде про V6 говорилось, только не помню, где. хотя, может про этот и говорили, а не про тот, что рядом с геной.
Тот самый кронштейн, который меняют вместе с ремнем ГРМ, и который от износа втулки перекашивается? Тогда все навесное с ремнем вращается под углом, края поликлинового стираются, обрыв и смерть? Помню, у меня мастер менял втулку (она еще не была перекошена), открутил, только приварив арматуру к болту.
Сливался предидущим хозяином в конце лета. может для надежности махнуть его (Knecht 900руб )? А старый фильтр еще годится или в мусор? (прошел около 10т.км). Какой период замены фильтра для нашей салярки?
в хорошо известном ИМ эти запчасти почему то по отдельности заказываются, ремкомплектом не вижу (((.... да и на схеме их не видно.
Да по логике комплектом надо продавать т к деталь важная и поликлиновый ремень отлетает только так ее надо менять вместе с ГРМ помпой термостатом... по крайней мере нужно при замене ГРМ иметь под рукой этот наборчик всегда.
Два сообщения противоречат одно другому)) Меняли бы его сами, можно ещё 2 раза по столько. А так - в помойку. Меняют и через 10 тык. Есть люди, отстой сливают раз в неделю. Я обычно один раз в году, осенью. Угробить можно и за одну заправку. С клубной скидкой в известной сети, Кнехт 743 руб.
Нет, не завоздушытся система. Меняйте каждый раз, осенью. И потом, не придётся в такие морозы, мучится. Успехов.
Вот именно, это всё на словах. Своими глазами не видел. ек3ист? Я в личку пару вопросов по АFN написал.
я придерживаюсь мнения, что менять фильтр нужно после перехода на зимний дизель на заправках. вот залил полный бак зимней - и фильтрик поменял. чтоб новый не забился при внезапных заморозках. ну а вообще-то очень удобно всё менять когда тепло на улице (в мастерских)
недавно вышел к машине, открутил слив в фильтре (на 3 оборота) - а оттуда ничего не полилось. раньше (летом) лилась соляра. сейчас нет. температура была около +5. что-бы это могло значить? в мороз, слив не крутил. сейчас, машина если заведется, едет без рывков и вообще без всяких претензий.