Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    и еще вопросик. на холодную, иногда при разгоне (более-менее интенсивном), мелодично постукивают гидрики. масло 10в40 п.синт. на горячую - такого не замечал. чем чревата езда с этой проблемкой?
    ПС понимаю, что нужно от этого избавиться, но очень боюсь криворуких мастеров. чтоб не сделали ещё хуже чем сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а если менять, то компрессор снимать или и так можно изловчиться?
    в elsa написано
    Втулки натяжителя поликлинового ремня: проверка
    Инструкция Выполняется только в рамках замены зубчатого ремня.

    его я менять в ближайшее время не собираюсь, ему 35ткм,
    а вот втулки вряд ли кто проверял и менял.
     
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Детали:
    [​IMG]

    Кстати это надо бы занести в ФАК.
    При замене ремня ГРМ обязательно дефектовать и заказывать или заранее покупать.
    [​IMG]
    21 - 059145283A Кронштейн натяжителя ремня приводного (не всегда обязательно менять)
    22 - N90766301 Болт крепления натяжителя ремня генератора;
    23 - 059145350 Втулка крепления натяжителя ремня ГРМ (х2);
    24 - 046145288 Кольцо уплотнительное (х2);
    25 - 059145124 Втулка крепления ролика ремня приводного;
    26 - 059145239 Шайба ограничивающая;
    27 - N01024022 Болт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на 5w40 замени, чтобы потекучей было на холодную.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет. Компрессор откручивать по-любому. Можно совсем не снимать. И еще снять суппорт компрессора.
     
  6. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Т.е. можно подобраться снизу? без разбора всего передка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ясно, что без ямы или подъемника не заменить.
    надеюсь, проверить получится не разбирая, а потом уже делать выводы.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сможешь снять ремень, то можешь морду не отодвигать.
     
  9. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Можете сказать насколько нагруженный этот узел.
    Не праздное любопытство.
    У себя при замене ремня ГРМ всех роликов и помпы еще выявили износ этих втулок. В сервисе их выточили, а также выточили болт, из качественной стали. Болт вообще переточили из головочного болта.
    Как сказали - сделали на века. Отъездил более 2х тыс. уже, полет нормальный.
    Но гложут сомнения. Не могу на 100% доверять своей машине.

    Если что, сервис нормальный: капиталят, фрезеруют, растачивают и т.д. Оборудование и квалификация есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    у каждого болта есть предел текучести и прочности. Выбиты цифры на головке. А иногда и не выбиты. "Качественная сталь" это что такое?
     
  11. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Легированная. Типа 40Х13.
    Инструментальные стали тоже неплохие есть.
    Хотя многое я подзабыл из курса тряпок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    подскажите пожалуйста. недавно в магазине слышал что просто необходимо прожигать сажевый фильтр и какой-то ЕГР, толи ИГР....что это? зачем? и действительно ли так все важно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если хочешь могу тебе всё объяснить по сажевику, только нужно указать авто и мотор.
    Можешь в личку закинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    мотор BRB. а как узнать-есть ли он вообще?:shock: вин пробивал...там только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Закидывай это сюды :thumbup::nod:. Кроме тебя никто этого не сделает :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    это не проблемка, постукивание это нормально для холодных и пустых гидриков, а по мере прогрева они начинают меньше стучать и соответственно машина тише работает т.к. масло подошло ко всем своим участкам!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Я первый топливный фильтр менял когда проехал 5000 км. После зимы, и использования всяких присадок. Очень стало интересно, что там с ним внутри. Взял и нажовкой по металлу, распилил его попалам. Был очень удивён, когда там ничего, кроме бумаги не оказалось. А я так надеился, увидеть там, хоть какуето грязь))) По всей видимости, перистали на нашых АЗС всякую гадость продовать. Что в принципе, очень даже радует. Эта осень тёплая была, в гараже можно было, и позаниматся машинкой. Сейчас понятное, уже не очень. Надо подождать, пока потеплеет.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Земляк :hi:, в нашей Солнечной стране по ходу на заправках мед по сравнению с Россией :nod:. Потому ты только бумагу увидел. То, что распилил фильтр, хвалю - правильный подход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ну так интересно стало, что там в нутри. Я толко, первую зиму присадки использовал. Сейчас даже свечи, всего один раз грею. Ещё не было, не разу. Чтобы не завелась. А на счёт качества, привезённой соляры. Так да, она оставляет желать лучшего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вот мне тоже интересно.:D лежит в гараже фильтр, который прошел у меня порядка 20тыс.:shuffle: заправлялся всегда на заправках одной фирмы. никак руки не доходят распилить. очень не охота перемазаться в соляру:shock:
    ПС после замены того фильтра - разницы в езде не почувствовал. и конденсат никогда не сливал с него. вот :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...