и еще вопросик. на холодную, иногда при разгоне (более-менее интенсивном), мелодично постукивают гидрики. масло 10в40 п.синт. на горячую - такого не замечал. чем чревата езда с этой проблемкой? ПС понимаю, что нужно от этого избавиться, но очень боюсь криворуких мастеров. чтоб не сделали ещё хуже чем сейчас.
а если менять, то компрессор снимать или и так можно изловчиться? в elsa написано Втулки натяжителя поликлинового ремня: проверка Инструкция Выполняется только в рамках замены зубчатого ремня. его я менять в ближайшее время не собираюсь, ему 35ткм, а вот втулки вряд ли кто проверял и менял.
Детали: Кстати это надо бы занести в ФАК. При замене ремня ГРМ обязательно дефектовать и заказывать или заранее покупать. 21 - 059145283A Кронштейн натяжителя ремня приводного (не всегда обязательно менять) 22 - N90766301 Болт крепления натяжителя ремня генератора; 23 - 059145350 Втулка крепления натяжителя ремня ГРМ (х2); 24 - 046145288 Кольцо уплотнительное (х2); 25 - 059145124 Втулка крепления ролика ремня приводного; 26 - 059145239 Шайба ограничивающая; 27 - N01024022 Болт.
ясно, что без ямы или подъемника не заменить. надеюсь, проверить получится не разбирая, а потом уже делать выводы.
Можете сказать насколько нагруженный этот узел. Не праздное любопытство. У себя при замене ремня ГРМ всех роликов и помпы еще выявили износ этих втулок. В сервисе их выточили, а также выточили болт, из качественной стали. Болт вообще переточили из головочного болта. Как сказали - сделали на века. Отъездил более 2х тыс. уже, полет нормальный. Но гложут сомнения. Не могу на 100% доверять своей машине. Если что, сервис нормальный: капиталят, фрезеруют, растачивают и т.д. Оборудование и квалификация есть.
у каждого болта есть предел текучести и прочности. Выбиты цифры на головке. А иногда и не выбиты. "Качественная сталь" это что такое?
Легированная. Типа 40Х13. Инструментальные стали тоже неплохие есть. Хотя многое я подзабыл из курса тряпок
подскажите пожалуйста. недавно в магазине слышал что просто необходимо прожигать сажевый фильтр и какой-то ЕГР, толи ИГР....что это? зачем? и действительно ли так все важно?
Если хочешь могу тебе всё объяснить по сажевику, только нужно указать авто и мотор. Можешь в личку закинуть.
это не проблемка, постукивание это нормально для холодных и пустых гидриков, а по мере прогрева они начинают меньше стучать и соответственно машина тише работает т.к. масло подошло ко всем своим участкам!!
Я первый топливный фильтр менял когда проехал 5000 км. После зимы, и использования всяких присадок. Очень стало интересно, что там с ним внутри. Взял и нажовкой по металлу, распилил его попалам. Был очень удивён, когда там ничего, кроме бумаги не оказалось. А я так надеился, увидеть там, хоть какуето грязь))) По всей видимости, перистали на нашых АЗС всякую гадость продовать. Что в принципе, очень даже радует. Эта осень тёплая была, в гараже можно было, и позаниматся машинкой. Сейчас понятное, уже не очень. Надо подождать, пока потеплеет.)))
Земляк , в нашей Солнечной стране по ходу на заправках мед по сравнению с Россией . Потому ты только бумагу увидел. То, что распилил фильтр, хвалю - правильный подход.
Ну так интересно стало, что там в нутри. Я толко, первую зиму присадки использовал. Сейчас даже свечи, всего один раз грею. Ещё не было, не разу. Чтобы не завелась. А на счёт качества, привезённой соляры. Так да, она оставляет желать лучшего.
вот мне тоже интересно. лежит в гараже фильтр, который прошел у меня порядка 20тыс. заправлялся всегда на заправках одной фирмы. никак руки не доходят распилить. очень не охота перемазаться в соляру ПС после замены того фильтра - разницы в езде не почувствовал. и конденсат никогда не сливал с него. вот