Я конденсат, тоже никогда на своей не сливал. Но как то, делал это, на одной из рабочих машын. Это был, просто пипец какойто. Оттуда непонятно что полилось))) Да пахло солярой. Но цвета было коричнего, если не чёрного. Куски ржавчины стали выпадать)) Ещё, непонятно что))) Когда последний раз, топливный филтр меняли, никто не вспомнил. Если вобще меняли. Машина встала, по причине закончевшегося дизеля. Поехали на АЗС, залили канистру свежего дизеля. И папелац ожыл)) Но это не показатель того, что так надо делать. Поэтому я, меняю топливный фильтр каждые 10000 км. Если учесть, что стоит он не дорого, меняется очень быстро. Уж на этом деле, точно не будет, большой экономии.
если бы он был у меня. к тому же, шум от выжимного я бы никогда не спутал со свистом ролика, которых у меня 7 (семь) и все они спереди. не считая шкивов, об которые тоже может свистеть ремень.
Сергей, не умничаю, но их 7 под замену. 8-й, под вискомуфтой, кт. по состоянию, вместе с кронштейном. Я его не заменил, теперь вот толи в самом деле есть что-то, толи мерещится - звуки к-то.
Когда температура падала ниже -9, не заводился. Стартером мог крутить по 40 сек., свечи прогревал по три раза. Если и заводился, то с пердежем, подхватами и черным дымом. На горячую заводилась с полоборота. Если стояла более 8 часов - то хана. Неделю назад заменил все пять свечей (NGK). При замене старых 2 из 3 оказались нерабочими. Сначала думал только сгоревшие заменить, но решил, что 30$ погоды не далают и так спокойнее на душе будет. Теперь при -18 заводится с полоборота, на первой секунде при простое в сутки. При -25 тоже с полоборота, правда в этот раз аккум на ночь домой поднимал, побоялся облома с утра. Mobil 3000 5w40, Varta Silver Dynamic 85А/ч 800A, на спидометре 380 тыр.
сколько вспомнил. 1- ремень компрессора 3- ремень гены и остального 2- ремень грм забыл про ремень ТНВД +1. итого 7 (исправил) посвистывает, как заведешь и на холостых. слышно, что спереди. потеплеет - посмотрю.
На А6 такая же система с рычагами подвески. Меняешь один ролик рычаг, начинает стучать другой, и так, пока все не заменишь, а потом по второму кругу. Или меняешь сразу все, и тишина. Но я же должен был убедиться сам)) А с роликами - на себе не проверял, только на других.
Ну если привезенная с Калининграда, то тогда качество под вопросом . В твоем случае чистоган, раз фильтр светлый.
сейчас морозы у нас стоят -20-27... утром частенько замечаю что когда трогаюсь(у меня чуть в горку получается) раздается свист...именно при трогании...на холостых когда поднимаю обороты не свистит...что это может свистеть?
парни беда такая загудел в морозы гур и гудит теперь всегда на холодную меньше прогреется сильнее начинает, поменять жидкость? или что нибудь еще там посмотреть если жидкость то на какую? у меня вроде зеленая, какую там можно смешивать?
Раз уж тему свиста подняли, то вставлю и я. У меня свист появляется спустя минуту после заводки. Звук такой, словно ремень не натянут. Но ведь у нас его рукой и не натянешь - натяжители для того есть. Натяжители, ролики менялись. Свист пропадает, после проезда где километра-двух. Мотор еще не успевает прогреться. Может это подшипник вискомуфты свистит или сама вискомуфта (масло внутри), раз достаточно немного проехать? На холодном моторе останавливал крыльчакту рукой, звук не исчезал, и правильно, ведь приводной вал вискомуфты от мотора вращается вместе с мотором. Не важно, что крыльчатка остановлена. Кстати, свист бывает только с осени до лета - когда холодно. Это еще один аргумент в пользу вискомуфты. Со временем запишу ролик.
Не надо ничего смешивать. Если менять, желательно VAG. Литровая банка - G 004 000 M2 Банка может по-другому выглядеть: А при чём тут дизель?
Щас тему захламим Спойлер Был свист на А80 от того что шкив ГУРа находился не в одной плоскости со шкивом коленвала. Проявлялось зимой и при очень. влажной погоде. Когда машина на половину прогреавалась то пропадал свист. Т.е. если присмотреться то при заходе ремень сильнее заходил на один из краев шкива. Подкладывал шайбу под шкив (для выравнивания) но полностью не вылечил. Возил в багажнике спрей-масло для дверных замков и чуть брызгал - помогало (как рукой снимало).
Тоже засвистел с приходом морозов. Долил жидкость для ГУРа до уровня, и всё пропало. Сначала уровень проверь. Желательно на холодную.
Жидкость ГУРа, сжимается на морозе, уровень может упасть ниже минимума, насос хапнет воздуха, будет неприятный звук, пока не нагреется жидкость или не подолъешь.
да я померил норм было но маленько долил на холодную меньше гудит как машина прогреется сильнее начинает и рулем чувствую может ли это быть из за старой жидкости?
Наверное, сначала нужно полностью сменить на такую, какую советует VAG. Если не прошло, то ГУРу конец