Без понятия. Если что-то ломается, то должно и делаться Спойлер: Первое попавшиеся из гугла http://www.rem-zon.ru/remont-nasosa-gidrousilitelya.html
Я заливаюсь, только с Несте. Не разу, не реклама. Поэтому, у меня голова из-за качества соляры, не болит. Я пилил топливный фильтр, чтобы посмотреть, что может быть, после использования, всяких добавок. А я их тогда, много перипробывал. Так, ради спортивного интереса.
И снова здравствуйте (с) У меня ряд вопросов возник по дрыгателю AFB, подскажите ежели не сложно 1. Болт коленвала - необходимо открутить на снятом двигателе, хватит стопора в коленвал через заглушку, или же делать приспособление для удержании шестерни на коленвале ? (pau выкладывал, за что ему спасибо) 2. Как проверить клапаны на кривость? 2 точно плохо выходили - кривые, остальные как проверить правильно ? На ум приходит только купить направляющую - и вставлять в неё клапана. 3. Какой допуск у направляющей - и как проверить менять их все или нет? Клапана входят достаточно свободно. 4. Пружины знаю стандартно меряются на кривизну и на высоту, какие параметры считаются нормальными? 5. Распредывалы - самое интересное)) Какой допуск по кулачкам? 6. Рокера - естессно половины нет))) Старые ставить можно? Или превентивно все покупать новые? 7. Гидрики - вопрос конечно глупый, но есть ли варианты проверить их? Одни прожимаются достаточно просто, другие тяжко - но думаю это изза отсутствия\присутствия масла в них Вообщем вопросов больше чем ответов, руководство качаю. Форумы сижу по мере появления времени читаю. Надо будет на выходных еще эльзу штудировать.
Я про присадки, всякого понаслушался. Вот и полез, фильтр резать)) Вторую зиму, без них катаюсь. Машинка ещё, не разу не подвела.
я слегка запутался какой у меня впраск (ранний/поздний). подскажите мне плз. вот скрины 4-ой группы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6073438&postcount=1466 (в базе 5адтс - вроде поздее) а показатели ТДИ-тайминг показывает значение за 130 (вроде раннее) вобще сломал себе мозги, и прошу помощи ..или я не в те окна смотрю?
У тебя 9.5 ВТДС, то бишь раннее Второе окно - то что хочет ЭБУ. А 3 окно то что получает. И по поводу ВТДС АТДС - это ДО и ПОСЛЕ ВМТ. А не позднее раннее)) Позднее это когда позднее нормального, а раннее - соответственно раньше нормального. А нормальное 60-80 по ТДИ таймингу (наскок помню)
вот, говоришь, раннее. а тут пост 933, 934 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5678909#post5678909), со слов quattrosens, я понял, что у меня впрыск поздний (учитываю растяжение ремня). может я неправильно понял кого-то из вас... почему такая разбежка? ПС самое коварное то, что вам обоим я доверяю, но разорваться в принятии решения не могу
Ну я не знаю))Что-то кватросенс там намудрил (хотя он прав, ремень ТНВД хад растягивается и у меня тоже угол помаленьку в поздний лезет) Знаю что по ТДИ таймингу чем выше тем раньше - чем ниже тем позже) А еще АТDC это After,а BTDC соответственно Before Ставь по ТДИ таймингу 75-80 и не парься)
Тогда уж со 130 до 100 уменьшить) А мне на вопросы кто-нибудь ответит?)) Хотя допуски по клапанам, распредвалам уже нашел.
Вано, я не моторист. Поэтому всех тонкостей проверки износа не знаю. Знаком лишь отчасти с замерами и величинами на своем моторе, для твоего у меня цифр нет. Износ в головах проверял обычно визуально, если уже появились канавки на кулачках, значит кранты скоро. Нужно менять. Т.к. именно верхний слой кулачков имеет "закалку" и необходимую выносливость, если он стерся, появилась канавка, износ будет расти как снежный ком. Гидрики никак не проверить/не разобрать, это сложный механизм, проверяется лишь косвенно, по зазору к кулачку распредвала, для твоего мотора я не знаю допустимы зазор, для V6 это 0.2 мм на теплом моторе. Насчет проверки кривизны клапанов, думаю без специального станка нормально их тоже не проверить, по себе сужу, 4 года назад, на глаз я в своем моторе явно оставил подогнутые клапана
что знаю 1. болт КВ всегда отварачиваю так надеваю на него накидной ключ или головку с трещеткой. упираю в землю через хороший рычаг. чирк стартером. просто. надежно. гарантирую отворачивание. заворочиваю усилием рук. 2. клапана в дрель. сам клапан на уголок, смотришь биение фаски. точность только притиркой. 3.напрвляющие - х.з. менял если он треснул или загнуло клапан 4пружины на кривизну. 5.РВ - волна по кулачку 0,5 -стоит поменять. 6. рокера - тож самое 7.гидрики нужно промыть (дать откиснуть в ацетоне). потом прокачать . потом смотреть.процедура есть в нэте. у меня все восстановились.
Я так понимаю что такой способ (промывки) помогает в случае загрязнения гидриков, но не в случае механического износа от времени.