Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    а он вообще ремонтируется не одну тему на форуме про гур нету не ломался не у кого что ль? )
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1702 cloxk, 6 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
    Без понятия. Если что-то ломается, то должно и делаться :D

    http://www.rem-zon.ru/remont-nasosa-gidrousilitelya.html
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вполне !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Я заливаюсь, только с Несте. Не разу, не реклама. Поэтому, у меня голова из-за качества соляры, не болит. Я пилил топливный фильтр, чтобы посмотреть, что может быть, после использования, всяких добавок. А я их тогда, много перипробывал. Так, ради спортивного интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И я там же! Ну и славно, что присадки не оставили темного следа :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    А сколько литров нужно заливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    И снова здравствуйте (с)

    У меня ряд вопросов возник по дрыгателю AFB, подскажите ежели не сложно :)

    1. Болт коленвала - необходимо открутить на снятом двигателе, хватит стопора в коленвал через заглушку, или же делать приспособление для удержании шестерни на коленвале ? (pau выкладывал, за что ему спасибо)
    2. Как проверить клапаны на кривость? 2 точно плохо выходили - кривые, остальные как проверить правильно ? На ум приходит только купить направляющую - и вставлять в неё клапана.
    3. Какой допуск у направляющей - и как проверить менять их все или нет? Клапана входят достаточно свободно.
    4. Пружины знаю стандартно меряются на кривизну и на высоту, какие параметры считаются нормальными?
    5. Распредывалы - самое интересное)) Какой допуск по кулачкам?
    6. Рокера - естессно половины нет))) Старые ставить можно? Или превентивно все покупать новые?
    7. Гидрики - вопрос конечно глупый, но есть ли варианты проверить их? Одни прожимаются достаточно просто, другие тяжко - но думаю это изза отсутствия\присутствия масла в них


    Вообщем вопросов больше чем ответов, руководство качаю. Форумы сижу по мере появления времени читаю.
    Надо будет на выходных еще эльзу штудировать.
     
  8. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Я про присадки, всякого понаслушался. Вот и полез, фильтр резать)) Вторую зиму, без них катаюсь. Машинка ещё, не разу не подвела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    я слегка запутался какой у меня впраск (ранний/поздний). подскажите мне плз.:chainik:
    вот скрины 4-ой группы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6073438&postcount=1466 (в базе 5адтс - вроде поздее):shock:
    а показатели ТДИ-тайминг показывает значение за 130 (вроде раннее):shock:
    вобще сломал себе мозги, и прошу помощи:confused:
    ..или я не в те окна смотрю?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #1710 vanoM939, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    У тебя 9.5 ВТДС, то бишь раннее
    Второе окно - то что хочет ЭБУ. А 3 окно то что получает.

    И по поводу ВТДС АТДС - это ДО и ПОСЛЕ ВМТ. А не позднее раннее)) Позднее это когда позднее нормального, а раннее - соответственно раньше нормального.
    А нормальное 60-80 по ТДИ таймингу (наскок помню)
     
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вот, говоришь, раннее. а тут пост 933, 934 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5678909#post5678909), со слов quattrosens, я понял, что у меня впрыск поздний (учитываю растяжение ремня). может я неправильно понял кого-то из вас...:spy: почему такая разбежка?:shock:
    ПС самое коварное то, что вам обоим я доверяю, но разорваться в принятии решения не могу :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну я не знаю))Что-то кватросенс там намудрил (хотя он прав, ремень ТНВД хад растягивается и у меня тоже угол помаленьку в поздний лезет:flirty:)
    Знаю что по ТДИ таймингу чем выше тем раньше - чем ниже тем позже)

    А еще АТDC это After,а BTDC соответственно Before

    Ставь по ТДИ таймингу 75-80 и не парься)
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да кстати, Дима прав, можно до 100 увеличить :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Тогда уж со 130 до 100 уменьшить) :flirty:

    А мне на вопросы кто-нибудь ответит?))
    Хотя допуски по клапанам, распредвалам уже нашел.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вано, я не моторист. Поэтому всех тонкостей проверки износа не знаю.
    Знаком лишь отчасти с замерами и величинами на своем моторе, для твоего у меня цифр нет.
    Износ в головах проверял обычно визуально, если уже появились канавки на кулачках, значит кранты скоро. Нужно менять. Т.к. именно верхний слой кулачков имеет "закалку" и необходимую выносливость, если он стерся, появилась канавка, износ будет расти как снежный ком.
    Гидрики никак не проверить/не разобрать, это сложный механизм, проверяется лишь косвенно, по зазору к кулачку распредвала, для твоего мотора я не знаю допустимы зазор, для V6 это 0.2 мм на теплом моторе.
    Насчет проверки кривизны клапанов, думаю без специального станка нормально их тоже не проверить, по себе сужу, 4 года назад, на глаз я в своем моторе явно оставил подогнутые клапана :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    что знаю
    1. болт КВ всегда отварачиваю так надеваю на него накидной ключ или головку с трещеткой. упираю в землю через хороший рычаг. чирк стартером. просто. надежно. гарантирую отворачивание. заворочиваю усилием рук.
    2. клапана в дрель. сам клапан на уголок, смотришь биение фаски. точность только притиркой.
    3.напрвляющие - х.з. менял если он треснул или загнуло клапан
    4пружины на кривизну.
    5.РВ - волна по кулачку 0,5 -стоит поменять.
    6. рокера - тож самое
    7.гидрики нужно промыть (дать откиснуть в ацетоне). потом прокачать . потом смотреть.процедура есть в нэте. у меня все восстановились.
    :beer:
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сдается мне что целиндр опережения заклинен. нужны логи.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А вот здесь пожалуйста по-подробней: разбирал сам гидрик? на сколько времени в ацетон? и.т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я так понимаю что такой способ (промывки) помогает в случае загрязнения гидриков, но не в случае механического износа от времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...