Ну, мне кажется - это, как повезет. На 80-ке пытались открутить (мотор не снят) по разному - итог: нинус 2-е головки (весьма не плохие) и сломали зубцы на венце.
Минуту! А чему собственно в гидрике изнашиватся? ИМХО: просто проблемы с обратным клапанном из-за загрязнения седла! Почистил, собрал, проверил, поставил! Вся эта хрень из-за ПРОКЛЯТУЩЕГО ЛОНГ-ЛАЙФА и замен масла в 15-30тыс, все это создает ГОВНА, которые и выбивают клапана гидриков!!
И что, промывка гидрика, который в руках продавливается , вернет ему прежнюю упругость ? VAG обанкротиться, если это так..
у меня есть логи только на ХХ (те ли?). логи при максимальной нагрузке снять пока не могу (дорОги, блин, не те ). станет тепло и видно, сниму и их.
Возможно да, но... Гидрики не разборные. Как определить что он промылся (если получится) и износ плунжера и обратного клапана в норме? Плунжер установлен с зазорами 5мкм , это как раз для высокой герметизации.
Распылители на замену(сцут нещадно) от BAU-BDH, угол видимо не так стоит логи на х.х. 90°C ОЖ В БАЗОВЫХ!
UTUG я у тебя не зря спросил) Читай внимательнее - двиг AFB (Свой проще - там все знакомо)) Он в руках продавливается изза того что пустой (ИМХО) ЗЫ Где то давно попадалась статейка - так там с фотками был разбор гидрика, и тоже обсуждалось что ломаться впринципе нечему. Досконально не помню что там и как было - потому и спросил Надо поискать ЗЫЫ ВАГ никогда не обанкротиться, ибо большинство мастеров превентивно меняют запчасти на новые
http://www.drivemc.ru/articles/moto/2002_08_engine/ Вот кстати интересно написано. Надо будет один разобрать - посмотреть)
заметил такую вещь. заводишься на холодную - коррекция топлива по цилиндрам маленькая, а вот покататься немножко по городу, остановиться и сразу глянуть на єту коррекцию - она становиться ого-го. потом через 1-2мин. становится просто большой (уже не маленькая, но уже не ого-го). подскажи, плз, какая маркировка у этих распылителей. недавно обращался в магазин, просил подыскать мне распылители БОШ для АЕЛ(где-то ты выкладывал и я списал), так они их не нашли. по поводу температуры: в двух логах температура двигателя 90гр. (на приборке), при этом в 51 канале климы она не подымается выше 82, и в 7 канале информация идентична климе (не знаю, может это с одного датчика информация поступает). термостат менял весной 11г. ну и конечно-же есть проблема с углом. потеплеет - буду менять ремни и регулировать (что-то никак не настроюсь). а пока хожу пешком (авто не заводится, холодно моей ауди, и я ее не мучаю ), читаю, делаю распечатки нужных листов и систематизирую информацию. псле установки угла, я так понимаю, чуда не произойдет. как лили распылители, так и будут лить. ???
Последн. время ошибка вылазит часто 19559 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен P3103 - 35-10 - - - Спорадическая Чего с этим делать? Если это оно, по картинке получается и эл/двигатель и заслонка в одном корпусе? Тупо замена?
На форуме гуру в один голос говорят , что гидрик - запчасть с ресурсом 200 тыс. км. Только замена. Или все-таки можно восстановить ?
По ней 3 воможные проблемы: 1.Говна - чистить 2.пластиковые тяги, - менять 3.моторчик глючит - разбирать
Да я не знаю.В том то и дело. Разберу какой нить гидрик - тогда выясним. Судя по ссылке - если износится сам корпус - который выполняет роль поршенька - то думаю ток замена. Но в случае с АФБ и иже с ним думаю изза ЕГР и вытекающих проблем с головами, имеет место быть проблема забивания каналов и у гидриков. А соответственно и внутри гидриков не пойми что. Правда не факт что их можно отмыть не разбирая.
НЭЭЭТУ на BDG. у нас она электро. для Кроко 7a это вы болт в патрубок на ДЗ вставили при заглушке ЕГР и едете дальше, а тут двигатель!!!