То есть замена? Думал, может такая ошибка вылезает, когда загадится, карблинкером прыснуть... Кроко Сам немного с толку сбит. Ищу тяги, а их нет.
Какой поршенек? канал в ГБЦ служит направляющим для гидрика. Про износ - когда менял гидрики то они туго выходили из канала(как новые). Страшнее когда задиры на стенках канала - будут стравливать давление масла.
Нет. Через неделю. Видел с проблемой по такой же заслонке BDH, так там без зажигания её минуту ещё трясло и обороты прыгали. Здесь такого нет. Глушится, вроде, нормально. Чек иногда вылезает. И иногда, если поднять обороты, на холостые возвращается с дёрганием и ошибкой. Посмотрим.
всем привет подскажите куда идет провод который стоит на температурном дачики который отвечает за свечи накала верхний у меня комп на него жалуется обрыв цепе вродеG 61
нет), где он тут? (И это фото гидрика не аудюшного) ...По́ршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот ... Гидротолкатель представляет собой корпус, внутри которого установлена подвижная плунжерная пара с шариковым клапаном. Корпус подвижен относительно направляющего седла, сделанного в головке блока цилиндров.
Добрый день. Вчера при запуске на морозе порвался "Дополнительный приводной ремень", и что то жужжит в районе стартера, на ключ никак не реагирует (т.е. зажигание все как обычно, а стартер не реагирует). Вопрос: если при заводе оборвался или проскочил ремень ГРМ стоит готовиться к попадалову с ГБЦ? Машина не завелась, даже не схватила
сам гидрик не разбирал. утром бросил в ацетон. вечером промыл в ацетоне как рекомендуют прокачивать в ДТ. на ночь туда же. утром вылил из них смолу. поставил не прокачанные. крутил без свечей накала пока на пошло масло по РВ.
Распылители, восстанавливать считаю бесполезно потраченным временем, а гидрики восстанавливать, тоже, что и ровнять клапана молотком после встречи с поршнем!!! Работы куча, а эфективности....., замена РВ.
Понятно что здесь все умные! НО я спрашиваю из-за того что машина то не завелась, даже не схватила! Могло при попытке завода нае...ть клапаны и т.д... Понятное дело что при обрыве ГРМ все гнется и встречается
Смотреть надо/вскрывать пациента. Вот представь, поставишь новый ремень, а там у тебя клапана погнуло(или хз, что там может вообще быть, просто как пример привёл..не моторист я, а любитель, как говорится), ты заведёшь (или не заведёшь, не важно, крутить то будешь), и всё, попал ещё больше. Тут однозначно не скажешь. Считаю, что нужно вскрывать
Серега, начни с замера компрессии, можно даже пальцем в свечное отверстие, если вообще давления не будет, значит клапана загнуло. )
Спасибо за советы, завтра будем пробовать. Интересно а что жужжать то вообще может кроме стартера. Когда эта хрень произошла я сразу клему с аккумулятора скинул, попробывал одеть опять же начинает жужжать где-то справа от двигателя, даже без включенного зажигания, может в добавок еще и со стартером