Если заняться буквоедством то как то так: Деталь цилиндрической формы Под номером 3 - видишь деталь? Похожа на цилиндр? Деталь номер 1 - считай что гильза, по которому ходит поршень 3. Пружина с шариком - выдавливает поршень 3 вверх, и внутренняя полость гильзы ( цилиндра ) 3 заполняется маслом. ЗЫ От аудюшного гидрика его отличает только наличие детальки номер 2. В остальном 1в1. ЗЫЫ Если не веришь , погугли. Если лень - посмотри. ЗЫЫЫ Если ты имеешь ввиду такие гидрики То возьми и стукни им об деревяшечку несколько раз. О результатах потом отпишешься.
Если так, то возможно и правда жужжит стартер, если на него подается питание, а втягивающее не сработало. Вероятность есть, но она какаято странная.
оборвался вот этот ремень, но как он влияет на завод, единственное конечно может что то еще и со стартером
На заводку он никак не влияет! Если у тебя МКПП попробуй поддомкратить переднее колесо(если не квака) и включив 6-ю передачу покрутить мотор (крутя колесо) на придмет заеданий!
Похоже спорить бессмыссленно Зачем такой примитив в разъяснение?! нужно различать поршень и плунжер (в нашем случае) даже по ссылке от куда взято это фото написано: 1 - втулка плунжера; 2 - стопорное кольцо; 3 - плунжер; 4 - клапан плунжера; 5 - пружина плунжера. Не отрицаю -принцип работы одинаковый. Просто сделал замечание что на фото не аудюшный. Тот что на фото был, поддается разборке.
всем привет у меня вот такая проблема свечи накала у меня включаются постоянно горячия машина или холодная не кокой разнецы комп показывает ошибку G 62 . поменял датчик не какой разнецы при рабочей машине пробывал снять фишку с него обароты не поднемает ка должна это делать. что такое может быть
не тот датчик менял. свечи накала ориентируются на температуру ОЖ. если свечи работают всегда, то значит ЭБУ дизеля получает инфу, что двигатель холодный.
НЕТ НЕ ПРОПАЛА АШИБКА АНА КАЖДЫЙ РАЗ УДАЛЯЕТСЯ ЗАГЛУШУ ЕЕ И НАЧИНАЮ ПРОВЕРЯТ И ОНА НА МЕСТЕ Я МИНЯЛ ВЕРХНИЙ МАЛЕНЬКИ ПОД 2 РАЗЪЕМА