Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    #161 Gektor6, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Ребята глянте лог пож. что с углом у меня????
     

    Вложения:

  2. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    Други мои вопрос к вам созрел: Дайте ссылочку где посмотреть какой прибор на панели за что отвечает ну вернее так где что может загореться и что это значит! Ну типо картинка стрелочка наименование прибора....лампочки итд. А то незнаю зачем такое количество чорных окошек которые при работе машины не горят! НО ведь могут и загореться!!!
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А слабо книжку взять почитать?:)
     
  4. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    они на всякий случай. вдруг ты захочешь машину в максимальной комплектации. а? :) а если брал не в максимальной - то и подсвечивать тебе будут только те, что ты купил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motogin

    motogin Новичок

    28 мар 2011
    16
    A4 AKN2.5TDI 01г.
    всем доброго дня!!недавно стал обладателем этого чудесного автомобиля.но он сразу успел меня огорчить плохим запуском на холодную(3-4сек)крутить,запускается густой дым из трубы несколько сек.и мотор потряхивает.свечи поменял,эффект=0,на диагностике в TDIсервисе сказали что угол впрыска в норме,а прокладка ГБЦ более толстая стоит и что надо головки менять в сборе,что тянет на астрономическую сумму.заехал в другой сервис померить компрессию.1-21,2-22,3-21,4-18,5-28,6-20.подскажите пожалуйста,на сколько критичны показатели?в 5м кольца залегли?и в чем больше первопричина плохого запуска компрессия или головки?какие еще процедуры нужно сделать чтобы поставить правильный диагноз или подлечить больного.заранее спасибо!!!
     
  6. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    чувствую, что сейчас тебя пошлют читать 1 часть этой эпопеи. лично я сам ее прочитал. много прояснилось, ещё больше прозрилось :). много появилось смежных вопросов. если тебе нравится твой автомобиль и ты его планируешь эксплуатировать - потрать время и действительно прочитай 1-ю часть этой повести от ТДи :). там есть ответы на твои вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вообще,разброс слишком велик..а компрессия в 28 настораживает.
     
  8. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    Всем трактористам привет! У меня Ауди А6 4АС4 двигатель 2,5TDI AEL (140 л.с.) Подскажите какой угол впрыска должен быть на данном моторе и как правильно его замерять. Подключали комп, угол скачет от 3,6 до 3,8 градусов. На Ауди А8 4D2 мотор 2,5TDI АКЕ (180 л.с.) выставлял 1 грудус и работало все идеально.....
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    YUROK а чем тебя нынешний не устраивает? работает громко\заводится плохо?
    3.6-3.8 в пределах нормы. у меня вот 5.7 чтоль,работает тихо,но заводится плохо..
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    и ещё раз вернусь к вопросу о количестве впрыска.
    если 1.9-весьма обогащённая смесь..
    [​IMG]
    то как получается,что расход на хх при ней меньше,чем при впрыске 6.3 и бедной смеси?
    [​IMG]

    ну и вообще,здесь можно посмотреть скрины..
     
  11. YUROK

    YUROK Участник форума

    22 сен 2009
    276
    A6 2.5AEL QUATTRO
    Когда постоит около часа надо стартером секунд 5-7 крутить, после этого мотор заводится и и из глушителя сизый дым. И иногда бывают плавают обороты аж вибрация по салону идет.
     
  12. motogin

    motogin Новичок

    28 мар 2011
    16
    A4 AKN2.5TDI 01г.
    спасибо за совет,как раз этим и занимался в течении нескольких дней,до того ка задать свой вопрос!
     
  13. motogin

    motogin Новичок

    28 мар 2011
    16
    A4 AKN2.5TDI 01г.
    меня она тоже оч.настораживает!с чем скорей всего может быть связан такой разброс с ГБЦ или ЦПГ?
     
  14. motogin

    motogin Новичок

    28 мар 2011
    16
    A4 AKN2.5TDI 01г.
    с чего начать проверку или антикоксом попробовать для начала?
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    с чуть-чуть масла в каждый цилиндр перед повторным замером компрессии. не помню точно количество,если бы не камера сгорания в поршне,то хватило бы и 10-20 кубиков..
     
  16. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    #176 Gektor6, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Подскажи пожалуйста, только недавно приобрёл ваг ком, захожу в 004 группу в базовые, темп 89 градусов, в первом окне 835 об, во втором 2.6 BTDC, в третьем 2.8, 3.0, 3.2 BTDC, в четвертом 100.2% в позднем режиме.

    Как понять какой у меня угол???? куда крутить шкив???

    P.S ошибка присутствует - превышен допустимый придел опережение, помоему 0050
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня насос крутится. вам со шкивом повезло..
    крутил в сторону вращения для установки более раннего угла.

    где знатоки все по v6?
     
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А куда утюг пропал то??
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Плохая заводка на холодную при "-вых"Температурах часто бывает от не правильной заводки(если в дебри не лезть - зажигание, головки и т.д.).
    Многие ждут когда потухнет "спиралька" , отщелкнется реле и стрелка АКБ встанет к 12В. Тогда уже и свечи охладились, соляра льётся не прогретая в холодную камеру. От сюда и чернота с труб и "троение".
    Заводить нужно при только потухшей "спиральке" и до отщелкивания реле, когда стрелка вольтметра еще лежит прижатой к 10В.
    Не ново, но чтоб в 1-х постах не ковыряться коллегам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    #180 ВОВА AFB, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Надеюсь, поможет :nod:И поищи поиском, я выкладывал "измеряемые величины AFB"
     

    Вложения:

    • t1.jpg
      t1.jpg
      Размер файла:
      88,9 КБ
      Просмотров:
      180
    • t2.jpg
      t2.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      149
    • t3.jpg
      t3.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      177
    • t4.jpg
      t4.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      163
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...