Други мои вопрос к вам созрел: Дайте ссылочку где посмотреть какой прибор на панели за что отвечает ну вернее так где что может загореться и что это значит! Ну типо картинка стрелочка наименование прибора....лампочки итд. А то незнаю зачем такое количество чорных окошек которые при работе машины не горят! НО ведь могут и загореться!!!
они на всякий случай. вдруг ты захочешь машину в максимальной комплектации. а? а если брал не в максимальной - то и подсвечивать тебе будут только те, что ты купил
всем доброго дня!!недавно стал обладателем этого чудесного автомобиля.но он сразу успел меня огорчить плохим запуском на холодную(3-4сек)крутить,запускается густой дым из трубы несколько сек.и мотор потряхивает.свечи поменял,эффект=0,на диагностике в TDIсервисе сказали что угол впрыска в норме,а прокладка ГБЦ более толстая стоит и что надо головки менять в сборе,что тянет на астрономическую сумму.заехал в другой сервис померить компрессию.1-21,2-22,3-21,4-18,5-28,6-20.подскажите пожалуйста,на сколько критичны показатели?в 5м кольца залегли?и в чем больше первопричина плохого запуска компрессия или головки?какие еще процедуры нужно сделать чтобы поставить правильный диагноз или подлечить больного.заранее спасибо!!!
чувствую, что сейчас тебя пошлют читать 1 часть этой эпопеи. лично я сам ее прочитал. много прояснилось, ещё больше прозрилось . много появилось смежных вопросов. если тебе нравится твой автомобиль и ты его планируешь эксплуатировать - потрать время и действительно прочитай 1-ю часть этой повести от ТДи . там есть ответы на твои вопросы.
Всем трактористам привет! У меня Ауди А6 4АС4 двигатель 2,5TDI AEL (140 л.с.) Подскажите какой угол впрыска должен быть на данном моторе и как правильно его замерять. Подключали комп, угол скачет от 3,6 до 3,8 градусов. На Ауди А8 4D2 мотор 2,5TDI АКЕ (180 л.с.) выставлял 1 грудус и работало все идеально.....
YUROK а чем тебя нынешний не устраивает? работает громко\заводится плохо? 3.6-3.8 в пределах нормы. у меня вот 5.7 чтоль,работает тихо,но заводится плохо..
и ещё раз вернусь к вопросу о количестве впрыска. если 1.9-весьма обогащённая смесь.. то как получается,что расход на хх при ней меньше,чем при впрыске 6.3 и бедной смеси? ну и вообще,здесь можно посмотреть скрины..
Когда постоит около часа надо стартером секунд 5-7 крутить, после этого мотор заводится и и из глушителя сизый дым. И иногда бывают плавают обороты аж вибрация по салону идет.
с чуть-чуть масла в каждый цилиндр перед повторным замером компрессии. не помню точно количество,если бы не камера сгорания в поршне,то хватило бы и 10-20 кубиков..
Подскажи пожалуйста, только недавно приобрёл ваг ком, захожу в 004 группу в базовые, темп 89 градусов, в первом окне 835 об, во втором 2.6 BTDC, в третьем 2.8, 3.0, 3.2 BTDC, в четвертом 100.2% в позднем режиме. Как понять какой у меня угол???? куда крутить шкив??? P.S ошибка присутствует - превышен допустимый придел опережение, помоему 0050
у меня насос крутится. вам со шкивом повезло.. крутил в сторону вращения для установки более раннего угла. где знатоки все по v6?
Плохая заводка на холодную при "-вых"Температурах часто бывает от не правильной заводки(если в дебри не лезть - зажигание, головки и т.д.). Многие ждут когда потухнет "спиралька" , отщелкнется реле и стрелка АКБ встанет к 12В. Тогда уже и свечи охладились, соляра льётся не прогретая в холодную камеру. От сюда и чернота с труб и "троение". Заводить нужно при только потухшей "спиральке" и до отщелкивания реле, когда стрелка вольтметра еще лежит прижатой к 10В. Не ново, но чтоб в 1-х постах не ковыряться коллегам.