Валера слепых нет, выключи Caps. если разъем с него снимешь, то какая температура по компу? в каком канале смотришь?
Сейчас в морозы похоже забивается ВКГ (прихватывает, замерзает) - и масло выдавливает через щуп не слабо. Вот схема ВКГ для моего двигателя. У меня с маслоотделителем. (поз.1С). Есть какие особенности? Или проверять и прочищать всё вподряд? Сдается мне, что маслоотделитель нужно смотреть в первую очередь.
Сегодня задолбала меня в конец эта заслонка. Стоишь на перекрёстке, обороты прыгают, с места рывком, в потоке чревато. Подумал, почитал пост Кватросенса про связь заслонки и ЕГР, вернул заводское значение по ЕГР. Проехал несколько км, заслонка успокоилась. Вот теперь думаю - что это было? Плохо, что это совпало с повышением внешней температуры до -13, именно сегодня. Последние недели держалось -20 -30. Ещё и химии сегодня в бак залил. Теперь не уверен, что из этого подействовало и подействовало ли.
Caps - это кнопка Caps lock на компе. выходи уже из леса. пиши маленькими буквами, слепых нет. что за 3 и 7? где ты смотришь? если через vag-com, то смотреть надо группу 7 окно 4 7,0,Temperatures 7,1,Fuel (топливо) 7,2,Intake air (входящий воздух) 7,3,n/a 7,4,Coolant (ОЖ).
Я так представляю для себя : ЕГР открылся - ДЗ прикрылась = сосётся сажа во впуск. А вот на ск-ко она прикрывается(полностью или нет) - нужно видимо смотреть ..комом. ЕГР и ДЗ задействованы в паре, но может их управление не взаимосвязано и сигналы идут разные? Я к тому, что ЕГР работает на минимуме, а ДЗ прикрывается штатно по максу = вот и не хватает во впуске . Но может и сам привод ДЗ (ваш супер навороченный) поизносился и заедает кой где. Импульс на механизм ДЗ оставить, привод от ДЗ отсоединить и без неё кататься с ЕГРом в минимуме. Думаю,что нет там обратной связи по положению самой ДЗ. Наши движки ещё "свежи", чтоб масло кидать во впуск и "вразноса" пугаться.
Добрый день. Помогите завести дизель. Случилось, что при движении замигала лампа системы предпускового разогрева и одновременно машину начало подергивать и двиг. заглох. Так он и не завелся. Сутки простояла в теплом гараже - не заводится. Перекачивающий насос исправен, проверяли. А/м А6 3тди квадро
По идее, и ЕГР и ДЗ управляются ЭБУ, и проходимость ЕГР я ведь не заглушкой с отверстием уменьшал, а программно. В этом случае, как я понимаю, проблем не должно быть. Мозг ведь сам предложил значение, на сколько макс. возможно ЕГР придушить. Значит может компенсировать. Думаю ещё возд. фильтр? Потому что чему там ещё во впуске воздух душить? Осенью был чистый, но может мог влаги нахвататься перед морозами и снизилась проходимость. Не знаю, как заслонку компом посмотреть и можно ли. Привод там не отключишь. Всё в одном компактном корпусе - моторчик - шестерёнки - заслонка = 10 тыр)) При разносе как-то присутствовал, картина не для слабонервных, так что отключать не буду.
Думаю, что допуски по ЕГРу у нас одинаковые. Я так же уменьшил програмно и вставил прокладки с дырками добавочно. Но всё одно ЧЕК ругался в некоторых режимах. Я на это дело забил конкретно - заглушил вакуум на ЕГРа. ЧЕК на трассе горел,в городе тух. Задолбал я его скидкой ошибок - он вообще сам перенатроился и не горит. Только в памяти есть иногда. По "програмной минимизации" я пытался дискуссию устроить и развести наших умников на досканальный анализ. Как то им это не интересно на А.. Моё мнение : "мы не минимизируем работу ЕГРа, а только повышаем допуск лишнего воздуха в режимах работы ЕГР". -Уменьшается ли при этом скваженность на эл.клапане и меняется ли угол закрытия ДЗ при этом???? -Если уменьшается(всё таки) открытие ЕГРа, то работает ли ДЗ при этом адекватно? А у тебя еще и ошибка по ДЗ, заедает она как : в открытом или закрытом положении?
Без инфы голову сломаешь) Сбрасываю газ, останавливаюсь с работающим двигателем, обороты плавают. Видимо у ДЗ не 2 положения - открыто и закрыто. ПАУ говорит, там зубцы на шестерёнке сточились. Шестерёнка проскальзывает, вакуумом тащит в сторону открытия, эл/двигателем пытается прикрыть, обороты меняются. Возможно так. Открыл ЕГР, пляски прекратились. Может ДЗ и не исправна, но обороты прыгать перестали (ТТТ)
Я выскажу только предположение. На бензиновом ADP (у товарища), после неудачной заводки в мороз была такая же штука, машина вдруг сама начинала менять обороты. Исправили это проведением адаптации ДЗ ( там она тоже приводится моторчиком), вот и здесь может надо тоже самое сделать.
Чето вы перемудрили. Заслонка по умолчанию открыта и чтобы ее закрыть нужно преодолеть пружину, довольно жесткую, этим занимается вакуумный клапан. Отпускается вакуум, заслонка сразу возвращается в открытое положение. На АФБ так. Не думаю что у вас по другому ?
sl1220 Пометки есть про 60/98 канал. Попробую, если это для дизеля подходит. Да вроде не вакуум и не тяга, эл/моторчик в корпусе.