Подскажите, что может быть и нормально ли это? Машина может стоять на морозе целый день и после заводки ХХ не повышаются, тоесть стабильно 840. В ютубе посмотрел видео, как дизеля заводят в мороз, у всех ХХ повышаются для прогрева. Машина заводится с пол тыка.
Не уверен, что именно эти каналы нужны для дизеля (для бензина 98 - привод тросиковый, 60 - электронный, если я правильно запомнил). Но надо поискать похожие, а может это то, что надо.
Всем привет. Подскажите как правильно прокачать топливную систему... где-то на форуме уже читал и фотки смотрел как это делается при помощи бензонасоса от ТАЗА, но не могу никак найти. Может кто-нибудь ссылочку даст...
не скучного всем вечера !позавчера притащили а6 afb 2000 с огромными проблемами по электрике ( ее изломали в тазовском сервисе )быстренько разбрались с к -линией и кан-шиной ,насосом в баке и g210 ) !завтра будем мерять компрессию ( горе умельцами во впускной коллектор лилась стаканвми соляра -боюсь что был гидроудар )! но дело не в этом -удалили воздух по eisa -крутим стартером ,машина труп ! добавили солярочки для запуска ( сняли температурный датчик ) -все равно труп ,даже не схватывает ! ббрызнули чуть старта -чего то споткнулась и дальше тихо ! на форсунко топливо идет ,а так как мы ребята правильные ( но не много ленивые ) на одну из трубок прикрутили рабочую форсу ( с порогом открытия 170 бар )- ГЛАВНОЕ -и она через себя топлива не пропустила ,т е как бы не пылит ! ставить ли приговор по тнвд или есть у мальца какая то надежда ! ну что дизильные гуру ответьте ! пс наши местные гуру настаивают на установку тазовского насоса ,что бы как бы прокачать систему и завести авто ! но чет я не уверен что такие телодвижения приведут к результату
Мне по ELSA удалось прокачать (причем быстро) только когда в бак залил 40л., а до того ну как не старался - неполучалось. Вроде все прокачано, а постояла и в трубках эмульсия.
С сзади ТНВД меду трубками есть дозатор на проводах к нему при прокручивании стартером должны быть броски тока 15-20 А 3 импульса за оборот К,В . мерить токовыми клещами и осцилом ну или хотябы светодиодным пробником. Если их нет и моторный ЭБУ чист ТНВД умер.
Зачем там думать: воздух и фильтра долой (грушу на обратку ПОСЛЕ ФИЛЬТРА поставил чтобы плевала в бак), открутил 6 гаек на форсах, маслай 15-20с, жди 30сек, снова маслай 15-20с, соляра полиласть без воздуха закручивай и заводи!
дык все дело в том что система прокачана и ВОЗДУХА НЕТ ! а процитирую еще раз -ГЛАВНОЕ -и она через себя топлива не пропустила ,т е как бы не пылит
с утра лила ,после подключения груши и прокачки -перестала лить с форсунок ! сейчас прокачаем магистраль с бака - подачу ( грушей ) и попробуем еще раз !
Снял Маслоотделитель (поз. 1с). конструкция примитивная - внутри воздушный канал(отливка) нечто похожее на спираль или лабиринт. Сеток нет. Ломаться и забиваться там нечему. Далее снял клапан редукционный (поз. 6) Он пропускает во всех трех направлениях. Не забит. Покрутив клапан в руках сделал некоторые выводы:клапан срабатывает (запирается) при избыточной тяге (разряжение) в патрубке поз.8 т.е. избыточная тяга со стороны РВГ во впускном коллекторе. Патрубок поз.5 подводит картерные газы через клапанную крышку к клапану поз.6 Патрубок поз.1А дополнительный для газов из блока? Патрубок поз.8 уводит газы во впускную трубу между воздуханом и турбиной Что делать? И что сделать сейчас до устранения проблемы?(Сейчас езжу на короткие расстояния по городу со снятым маслоотделителем. Получается картерные газы выходят беспрепятственно,но и патрубок поз.8 тянет воздух из атмосферы, мимо датчика массового расхода воздуха. Не вредна такая схема? ) Что забивалось так и не понял.
дали с отдельного резервуара ( чтобы не заморачиваться с баком ) при помощи насоса где то 1 очка на подачу через фильтр ! через пень колоду машина завелась !соединили все штатно ,выехели на улицу ,машина отработала 3 мин и сдохла ! пьем кофе ,чешем репу и пока чтобы не нервничаем собираем салон ! пс ну и конечно ждем ваших предложений ! ппс перед тем как сдохнуть авто завнлась только с газом ,успел быстро посмотреть ошибки -походу угол не на месте ну почему сдохла скоропостижно быстро