Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    Подскажите, что может быть и нормально ли это? Машина может стоять на морозе целый день и после заводки ХХ не повышаются, тоесть стабильно 840. В ютубе посмотрел видео, как дизеля заводят в мороз, у всех ХХ повышаются для прогрева. Машина заводится с пол тыка.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Оно тебе надо ? :)))) Все у тебя ок. Когда проблем нет - нужно их себе придумать :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понятно, не знал. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ryuga

    Ryuga Новичок

    9 янв 2012
    23
    Ауди А3, 2.0тди 05
    UTUG, ну я по этому поводу особо не переживал, мало ли че)
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не уверен, что именно эти каналы нужны для дизеля (для бензина 98 - привод тросиковый, 60 - электронный, если я правильно запомнил). Но надо поискать похожие, а может это то, что надо.
     
  6. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Всем привет. Подскажите как правильно прокачать топливную систему... где-то на форуме уже читал и фотки смотрел как это делается при помощи бензонасоса от ТАЗА, но не могу никак найти. Может кто-нибудь ссылочку даст...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Добейся чтобы из обратки ТНВД потекла чистая соляра без воздуха. Все остальное детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    #1808 serga60000, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    не скучного всем вечера !позавчера притащили а6 afb 2000 с огромными проблемами по электрике ( ее изломали в тазовском сервисе )быстренько разбрались с к -линией и кан-шиной ,насосом в баке и g210 ) !завтра будем мерять компрессию ( горе умельцами во впускной коллектор лилась стаканвми соляра -боюсь что был гидроудар )!
    но дело не в этом -удалили воздух по eisa -крутим стартером ,машина труп ! добавили солярочки для запуска ( сняли температурный датчик ) -все равно труп ,даже не схватывает ! ббрызнули чуть старта -чего то споткнулась и дальше тихо !
    на форсунко топливо идет ,а так как мы ребята правильные ( но не много ленивые ) на одну из трубок прикрутили рабочую форсу ( с порогом открытия 170 бар )- ГЛАВНОЕ -и она через себя топлива не пропустила ,т е как бы не пылит ! ставить ли приговор по тнвд или есть у мальца какая то надежда !
    ну что дизильные гуру ответьте !:ded:
    пс наши местные гуру настаивают на установку тазовского насоса ,что бы как бы прокачать систему и завести авто ! но чет я не уверен что такие телодвижения приведут к результату
     
  9. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Смотрите импульсы на дозаторе.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мне по ELSA удалось прокачать (причем быстро) только когда в бак залил 40л., а до того ну как не старался - неполучалось. Вроде все прокачано, а постояла и в трубках эмульсия.
     
  11. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    не понял ? подробнее ! если можно не на сленге !
     
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    С сзади ТНВД меду трубками есть дозатор на проводах к нему при прокручивании стартером должны быть броски тока 15-20 А 3 импульса за оборот К,В . мерить токовыми клещами и осцилом ну или хотябы светодиодным пробником. Если их нет и моторный ЭБУ чист ТНВД умер.
     
  13. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    спасибо ! завтра будем посмотреть ! что кто еще думает !:hi:
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем там думать: воздух и фильтра долой (грушу на обратку ПОСЛЕ ФИЛЬТРА поставил чтобы плевала в бак), открутил 6 гаек на форсах, маслай 15-20с, жди 30сек, снова маслай 15-20с, соляра полиласть без воздуха закручивай и заводи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    дык все дело в том что система прокачана и ВОЗДУХА НЕТ !
    а процитирую еще раз -ГЛАВНОЕ -и она через себя топлива не пропустила ,т е как бы не пылит :hi:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Еще раз задам вопрос, при открученных гайках форсов соляра льёт при маслании? ДА/НЕТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    с утра лила ,после подключения груши и прокачки -перестала лить с форсунок ! :shock: сейчас прокачаем магистраль с бака - подачу ( грушей ) и попробуем еще раз !
     
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1818 Ewgen57, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    [​IMG]

    Снял Маслоотделитель (поз. 1с). конструкция примитивная - внутри воздушный канал(отливка) нечто похожее на спираль или лабиринт. Сеток нет. Ломаться и забиваться там нечему.

    Далее снял клапан редукционный (поз. 6) Он пропускает во всех трех направлениях. Не забит.
    Покрутив клапан в руках сделал некоторые выводы:клапан срабатывает (запирается) при избыточной тяге (разряжение) в патрубке поз.8 т.е. избыточная тяга со стороны РВГ во впускном коллекторе.

    Патрубок поз.5 подводит картерные газы через клапанную крышку к клапану поз.6
    Патрубок поз.1А :confused: дополнительный для газов из блока?
    Патрубок поз.8 уводит газы во впускную трубу между воздуханом и турбиной


    Что делать? :help:
    И что сделать сейчас до устранения проблемы?(Сейчас езжу на короткие расстояния по городу со снятым маслоотделителем. Получается картерные газы выходят беспрепятственно,но и патрубок поз.8 тянет воздух из атмосферы, мимо датчика массового расхода воздуха. Не вредна такая схема? )
    Что забивалось так и не понял.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если соляра идет - смотрите фазы ГРМ
    если нет - топливную в ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    #1820 serga60000, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    дали с отдельного резервуара ( чтобы не заморачиваться с баком ) при помощи насоса где то 1 очка на подачу через фильтр ! через пень колоду машина завелась !соединили все штатно ,выехели на улицу ,машина отработала 3 мин и сдохла ! пьем кофе ,чешем репу и пока чтобы не нервничаем собираем салон !
    пс ну и конечно ждем ваших предложений !
    ппс перед тем как сдохнуть авто завнлась только с газом ,успел быстро посмотреть ошибки -походу угол не на месте :ded: ну почему сдохла скоропостижно быстро:shock: