Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Воздух в прозрачных трубках наблюдается?
    Шнурок что говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    васян ( vas ) говорит все хоккей ! сча соберем салон ,попробуем повторить шаманские танцы с подачей соляры на топливный фильтр под давлением !
    в пластике наблюдали маленький пузырек ,но все так быстро закончилось ,что не поняли ! сча покрутим и посмотрим !
    пс вообще интересно после тазоремонта в авто копаться ! везде мины и хозяин как партизан -каждое признание с пыткой !:rofl:
     
  3. serga60000

    serga60000 Участник форума

    26 мар 2011
    273
    vw amarok
    прокачали еще раз систему ! воздуха нет ! машина не заводится ! при открученных гайках на форсах солярка идет ! при подключении тестовой форсунки на одну из трубок ФОРСУНКА НЕ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ И НЕ ПЫЛИТ !
    знает кто нибудь -если зажигание не в теме ( сильно ) -может насос сам сбрасывать давление !
    пс сильно не пинайте -мы не дизелисты ,многих тонкостей не знаем ,особенно по этому виду мотора ( машина приехала по электрике ):beer:
     
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
  5. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    1. Думаю твоя проблема в клапане поз.6. Что значит он запирается? Если он закроется, то куда идти картерным газам?- растёт давление в картере, вот оно и пробивает через щуп или сальники.
    2. Откуда появляется избыточная тяга в патрубке поз.8? Он присоединяется между возд. фильтром и турбиной, т.е. разрежение должно быть минимальное. Как вариант- замена воздушного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Подскажите а как вытащить 2 крышки колена на АФБ? Средние которые.
    2 крайние вытащил а средние не выходят.
    По идее приспособа наверное есть - опирается на поверхность поддона и вкручивается болт?
     
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN


    клап ред.jpg
    1. Клапан в состояние "покоя" открыт во всех направлениях. Мембрана прижата пружиной.
    Втягивая ртом через патрубок 8 и закрыв руками 1С и 5 мембрана прижимается вниз и перекрывает канал.
    Мне тоже интересно куда идти газам?
    Сильное разряжение -закрылся клапан.
    Избыточное давление газов накопилось - открылся и пропустил.
    Судя по фактам выдавливало после безприрывной 4 часовой езды на морозе. Этот факт непонятен.:confused: Прихватывает мембрану влагой?
    2. Пока не могу объяснить, но если не избыточная тяга то теряется смысл редукционного клапана.
     
  8. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Откуда схема? Предположил? Я свой крутил, вертел, дул... ничего не запирается... так и не понял, на место поставил.
    Если схема достоверная, то я прав: его "захлопывает" большое разрежение во впуске и картерным газам некуда уходить. Воздушный фильтр давно менялся? Может в воздухане что валяется?
    пс: насчёт прихватило- сильно сомневаюсь, чему там замерзать? маслу? да и температура по любому плюсовая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    А может тупо пружинка лопнула?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1830 Ewgen57, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    пружина отлично отбрасывает диафрагму вверх
    .
    .
    .
    Схему начертил после того как снял его и повертел в руках.
    Посветив фонарем в патрубки уведил диафрагму и пружину.

    Согласен, но смысл установки клапана теряется. Клапан должен снижать давление.(Редукция в технике — сокращение, уменьшение силы движения, напряжения.) По аналогии редук.клапан в маслонасосе.

    фильтр менялся прошлым летом (примерно 7-10тыс.км. назад). Надо заглянуть. Там до воздухана ещё интеркулер стоит.

    В сапуне любой непрогретой машины влага. Теплые пары вылетают в охлажденную трубку.

    Из всего этого напрашивается вариант с очень избыточной тягой , но почему выдавливает именно после 4часовой непрерывной езды? (2 случая).:rollingeyes:
    И ещё.
    Тяга должна быть оч.сильной т.к. судя по конструктиву впускаемые внутрь клапана газы стремятся прижать диафрагму к верху т.е. открыть клапан.

    Подскажите хотя бы, плохо то что сейчас много воздуха идет мимо датчик массового расхода воздуха? (клапан отключен)
     
  11. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    "Газы отсасываются из картера под действием разрежения во впускном коллекторе. Если разрежение во впускном коллекторе мало, газы удаляются из картера под ействием (соответственно) повышенного давления в картере. При изношенном двигателе повышенное давление в картере заставляет газы возвращаться во впускной коллектор при всех разрежениях в нем. Для регулирования потока картерных газов дизельные двигатели оборудованы регулирующим давление клапаном, установленном в клапанной крышке."-это из мануала.
    Я понял, что клапан то в основном прикрыт, а приоткрывает его давление газов из картера и они мелкими порциями выходят во впуск. В твоём случае клапан закрыт очень уж сильно и при длительном движении давление картерных газов накапливается.

    Пробку от шампаского на впускной патрубок, патрубок 8 под днище машины (но не красиво).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Уже читал это...
    Написано не совсем понятно.
    А я другой смысл прочитал.
    Проанализировав этот абзац понимаю так - газы отсасаваются из двигателя под действием разряжения впускного коллектора. Отрицательно давление (разряжение) потока регулируюется клапаном. При изношенном двигателе создается избыточное давление и клапан открыт постоянно.

    Пробки нет под рукой :laugh:
     
  13. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    у меня так:D сапун пальцем закрываю, щуп вылетает...
    придётся маленько бухнуть, благо повод есть:D с наступающим:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    после клапана закрываешь?

    спасибо. :beer:пробку не нашел.
    Снял шланг с маслоотделителя и просто слегка вдел назад. В случае избыточного давления в этом месте легко выбросит газы.
    Буду искать дальше.
    Можно сделать вставку из шланга в сапун с обратным клапаном (с таза например). По принципу - выброс в атмосферу излишков давления и не пропускание внутрь при излишнем разряжении.
     
  15. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    парни потек сальник колена, коли уж полезу хочу поменять все сколько примерно бюджета надо потратить, и что менять чтоб по 100 раз не лазить?
     
  16. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Все ремни и ролики, помпа, термостат и все сальники.
    Примерно около 30000руб. запчасти хорошие, средние в районе 18000руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если при при открученных гайках на форсах солярка идет то машина заведётся побробуй аёрозолём быстрым запуском должна завестись!
    Видимо плохо прокачал на форсах трубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Про распылители -это не правда. Если ты не умеешь играть на рояле то по твоим понятиям не стоит и учиться так И ЗДЕСЬ как это ====БЕПОЛЕЗНО ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ== РАСПЫЛИИТЕЛИ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ и работают значительно лучше и дольше чем новые
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, это понятно, что восстановить всё можно, но зачем восстанавливать, если уже придумали распылители, с улучшенными характеристиками, по экономии, экологии и КПД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Приветствую! Помогите разобраться.. Двиг 2.5TDI AKN
    Диагностика выдает ошибки:

    по движку

    Номер Контроллера: 4B1 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0000AG D03
    Программный код: 01011
    Код Сервисцентра: WSC 02325
    Доп. информация: 000000059130106CXC150_1.V5A263928791
    Доп. информация: 000000059130106CXC150_1.V5A263928791
    1 Неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования – Спорадическая

    По коробке типтроник
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая


    Сделал лог 4 группы в базовых
    Посмотреть вложение LOG.zip

    Тот ли лог сделал?