васян ( vas ) говорит все хоккей ! сча соберем салон ,попробуем повторить шаманские танцы с подачей соляры на топливный фильтр под давлением ! в пластике наблюдали маленький пузырек ,но все так быстро закончилось ,что не поняли ! сча покрутим и посмотрим ! пс вообще интересно после тазоремонта в авто копаться ! везде мины и хозяин как партизан -каждое признание с пыткой !
прокачали еще раз систему ! воздуха нет ! машина не заводится ! при открученных гайках на форсах солярка идет ! при подключении тестовой форсунки на одну из трубок ФОРСУНКА НЕ ПРОДАВЛИВАЕТСЯ И НЕ ПЫЛИТ ! знает кто нибудь -если зажигание не в теме ( сильно ) -может насос сам сбрасывать давление ! пс сильно не пинайте -мы не дизелисты ,многих тонкостей не знаем ,особенно по этому виду мотора ( машина приехала по электрике )
1. Думаю твоя проблема в клапане поз.6. Что значит он запирается? Если он закроется, то куда идти картерным газам?- растёт давление в картере, вот оно и пробивает через щуп или сальники. 2. Откуда появляется избыточная тяга в патрубке поз.8? Он присоединяется между возд. фильтром и турбиной, т.е. разрежение должно быть минимальное. Как вариант- замена воздушного фильтра.
Подскажите а как вытащить 2 крышки колена на АФБ? Средние которые. 2 крайние вытащил а средние не выходят. По идее приспособа наверное есть - опирается на поверхность поддона и вкручивается болт?
1. Клапан в состояние "покоя" открыт во всех направлениях. Мембрана прижата пружиной. Втягивая ртом через патрубок 8 и закрыв руками 1С и 5 мембрана прижимается вниз и перекрывает канал. Мне тоже интересно куда идти газам? Сильное разряжение -закрылся клапан. Избыточное давление газов накопилось - открылся и пропустил. Судя по фактам выдавливало после безприрывной 4 часовой езды на морозе. Этот факт непонятен. Прихватывает мембрану влагой? 2. Пока не могу объяснить, но если не избыточная тяга то теряется смысл редукционного клапана.
Откуда схема? Предположил? Я свой крутил, вертел, дул... ничего не запирается... так и не понял, на место поставил. Если схема достоверная, то я прав: его "захлопывает" большое разрежение во впуске и картерным газам некуда уходить. Воздушный фильтр давно менялся? Может в воздухане что валяется? пс: насчёт прихватило- сильно сомневаюсь, чему там замерзать? маслу? да и температура по любому плюсовая.
пружина отлично отбрасывает диафрагму вверх . . . Схему начертил после того как снял его и повертел в руках. Посветив фонарем в патрубки уведил диафрагму и пружину. Согласен, но смысл установки клапана теряется. Клапан должен снижать давление.(Редукция в технике — сокращение, уменьшение силы движения, напряжения.) По аналогии редук.клапан в маслонасосе. фильтр менялся прошлым летом (примерно 7-10тыс.км. назад). Надо заглянуть. Там до воздухана ещё интеркулер стоит. В сапуне любой непрогретой машины влага. Теплые пары вылетают в охлажденную трубку. Из всего этого напрашивается вариант с очень избыточной тягой , но почему выдавливает именно после 4часовой непрерывной езды? (2 случая). И ещё. Тяга должна быть оч.сильной т.к. судя по конструктиву впускаемые внутрь клапана газы стремятся прижать диафрагму к верху т.е. открыть клапан. Подскажите хотя бы, плохо то что сейчас много воздуха идет мимо датчик массового расхода воздуха? (клапан отключен)
"Газы отсасываются из картера под действием разрежения во впускном коллекторе. Если разрежение во впускном коллекторе мало, газы удаляются из картера под ействием (соответственно) повышенного давления в картере. При изношенном двигателе повышенное давление в картере заставляет газы возвращаться во впускной коллектор при всех разрежениях в нем. Для регулирования потока картерных газов дизельные двигатели оборудованы регулирующим давление клапаном, установленном в клапанной крышке."-это из мануала. Я понял, что клапан то в основном прикрыт, а приоткрывает его давление газов из картера и они мелкими порциями выходят во впуск. В твоём случае клапан закрыт очень уж сильно и при длительном движении давление картерных газов накапливается. Пробку от шампаского на впускной патрубок, патрубок 8 под днище машины (но не красиво).
Уже читал это... Написано не совсем понятно. А я другой смысл прочитал. Проанализировав этот абзац понимаю так - газы отсасаваются из двигателя под действием разряжения впускного коллектора. Отрицательно давление (разряжение) потока регулируюется клапаном. При изношенном двигателе создается избыточное давление и клапан открыт постоянно. Пробки нет под рукой
у меня так сапун пальцем закрываю, щуп вылетает... придётся маленько бухнуть, благо повод есть с наступающим
после клапана закрываешь? спасибо. пробку не нашел. Снял шланг с маслоотделителя и просто слегка вдел назад. В случае избыточного давления в этом месте легко выбросит газы. Буду искать дальше. Можно сделать вставку из шланга в сапун с обратным клапаном (с таза например). По принципу - выброс в атмосферу излишков давления и не пропускание внутрь при излишнем разряжении.
парни потек сальник колена, коли уж полезу хочу поменять все сколько примерно бюджета надо потратить, и что менять чтоб по 100 раз не лазить?
Все ремни и ролики, помпа, термостат и все сальники. Примерно около 30000руб. запчасти хорошие, средние в районе 18000руб.
Если при при открученных гайках на форсах солярка идет то машина заведётся побробуй аёрозолём быстрым запуском должна завестись! Видимо плохо прокачал на форсах трубки
Про распылители -это не правда. Если ты не умеешь играть на рояле то по твоим понятиям не стоит и учиться так И ЗДЕСЬ как это ====БЕПОЛЕЗНО ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ== РАСПЫЛИИТЕЛИ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ и работают значительно лучше и дольше чем новые
Да, это понятно, что восстановить всё можно, но зачем восстанавливать, если уже придумали распылители, с улучшенными характеристиками, по экономии, экологии и КПД
Приветствую! Помогите разобраться.. Двиг 2.5TDI AKN Диагностика выдает ошибки: по движку Номер Контроллера: 4B1 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0000AG D03 Программный код: 01011 Код Сервисцентра: WSC 02325 Доп. информация: 000000059130106CXC150_1.V5A263928791 Доп. информация: 000000059130106CXC150_1.V5A263928791 1 Неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования – Спорадическая По коробке типтроник 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Сделал лог 4 группы в базовых Посмотреть вложение LOG.zip Тот ли лог сделал?