вот по твоей ошибке http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00550 достаточно было воздуха. вторая ошибка - следствие первой.
Народ, подскажите хочу выставить ремень ГРМ по меткам и провернуть коленвал чтоб проверить метки. Вопрос: Одного оборота коленвала хватит чтоб убедиться еще раз что метки совпали коленвал, распредвалы, ТНВД или 2 оборота делать.
Логи делать тоже в базовых установках? Каждой группы отдельный лог или можно объединить? На счет потери мощности ни чего сказать не могу,я брал ее с такой ошибкой.. Динамикой вполне доволен. Заводится с пол тычка на холодную, на горячую примерно2 сек кручу стартером
Спс за ответы. P.S. По моему, Рудольф Кристиан Карл Дизель, когда изобретал дизельный двигатель и предположить не мог, что самой большой в мире социальной сетью будут "дизелисты", а не feisbook P.S.P.S. ...бензин это скучно и не эффективно!
Подскажите, на что влияет датчик оборотов двигателя на 1z? И как он умирает? Спрашиваю, потому что имею два стартера, которые по VAG-COMу крутят оба 147 об /мин.
На все, без него движение автомобиля невозможна. Датчик неубиваемый, вероятность его кончины очень призрачна. Проверяй стартеры....
Дык второй ( новый ) и куплен по причине слабости первого. Не могут два стартера крутить одинаково с точностью до оборота. Куда рыть? Помогите
Всем привет , кого знаю кого не очень . Мужики я как то брал мотор себе на запчасти АКЕ , остался практически весь (нет головок) валы есть но гавно , может кому что надо ? Только по делу отдам кому дествительно надо эти запчасти
снял разъём с датчика оборотов, погонял стартером ( по V-C 0 об/мин), смотрю ошибки- ошибок нет. так и должно быть?
вот логи в режиме измерений Посмотреть вложение LOG-01-001-003-004.zip этот при ручном режиме переключения, немного побольше оборотов дал Посмотреть вложение LOG-01-001-003-0042.zip
Проблем с углом у тебя нет, лей 150мл масла 2T на бак при заправке для профилактики, фильтр топливный правильно поменяй!
Нет , в то время когда брал движку , детали были номерные , так как машина была на лит номерах , смысла остовлять блок не было
А что за масло такое 2т? По логам с расходомером все норм? Мне не понравились цифры при 2000-2200 об.
Ясно. Спасибо! И еще вопрос. При резком ускорении (тапок в пол) за мной остается шлейф темно серого дыма. Происходит это на оборотах 2800-3000. В чем может быть дело?