Масло не ест. Темно-серый это почти что черный, но если это принципиально важно, то буду определять точно
Сделай лог 1-3-11 групп в измерениях в динамике на 3 или 4-ой передаче с 1200 оборотов газ в пол до упора. И выложи сюда.
Кто-нибудь что-нибудь знает про это? Бьётся как замена 057 127 435 D. По марке - вроде Франция, вроде завод в Алжире.
Вроде как фильтр для 2.5TDI V6 (решил по отверстию для термостата), однако спуск воду снизу. Вверху винтика не вижу. Че, арабы, решили апгрейдить штатный фильтр?
Да ладно, арабы) Французский фильтр. Просто всё ВАГ да Кнехт, не обращал внимания на другие, считал, что нижнего слива нет и точка. В руках не держал, может и ошибка. Правая и левая фото вроде отличаются. Но если правда слив есть, однозначно поставил бы. Отзывы по марке нормальные, цена примерно как у Кнехта.
Картинки действительно отличаются. Мне раньше думалось, что просверлив отверстие внизу штатного фильтра и приспособив пластиковую чашку от другого фильтра, получу нижний слив. Не пробовал. MANN тоже слив, вернее, "засос" только сверху имеет .
PURFLUX : FCS750 ИМХО: Вот этот фильтр имеет сброс воды сбоку, датчик воды, термостат, и ФИЛЬТРОВКА В 5 МИКРОМЕТРОВ! А родной думаю разов в 100(если не 1000!!!) больше! Иначе я немогу обьяснить КАК ГОВНА ЧЕРЕЗ НЕГО ПРОХОДЯТ????????? RENAULT Mégane II Coupé 2.0 dCi 175 cv
Вот оно в чем дело, почему ты так нелестно отзываешься об оригинале для 2.5TDI V6 ! Экспериментально проверено, что наш фильтр пропускает? Следующий вопрос. Отверстие для термостата, да и гнездо в целом, соответствуют нашему или термостат реношный нужен? Третий вопрос. У всех моделей разных производителей (MANN, Knecht и др.) нашего фильтра такая ужасная пропускная способность или есть варианты с ячейкой покрупнее/помельче? Четвертый вопрос. Помню, ты советовал последовательно штатному фильтру ставить "боченок" от фуры. Сопротивление меньше, поэтому может служить дольше, не забивая штатный. У "боченка" ячейка крупная/мелкая? Как их подбирать? Пятый вопрос. Догадывался, что фильтры бывают разными, но чтобы настолько из дорогого сегмента не ожидал. Более того, где найти такую информацию по ячейкам фильтра?
Я думаю, что конечно через более мелкий фильтр говна меньше пройдет, но поедишь ли ты зимой на нашей соляре при этом. Все таки заправки бывают разные и не проверенными приходится пользоваться.
Вроде коротковат, да и фишка под датчик воды ни к чему. Ну а есть к-нибудь вариант, чт. заменить штатный, чт. был с креплением под штатный термостат и с простым сливом (как на R5)?
Ехал по трассе и в один момент резко исчезла тяга двигателя. Такое ощущение что турбина перестала работать - не дает резкого ускорения. Пока ВАГ-шнур не купил, может что посмотреть визуально? или бестолку? Я бы сказал не провал при нажатии на педаль, а туповатый разгон. Ощущается очень легкий и кратковременный рывок и всё..
Если произошло резко (вдруг) и дело в турбонадуве, то скорее всего виноват ваккуумный привод акуатора. Проверь визуально все трубки, шланчики на предмет перетертости (у меня, как раз шланг привода турбы подтерся на хомуте, которым его укладывали). Кстати ВАГ КОМ в этом плане не знаю поможет-ли (клапан то работает).