1. Фильтр продается с РЕНОШНЫМ термостатом в комплекте! на нем ДВА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦА! (его только перевернуть в другую сторону надо! 2. На счёт пропускной способности на родной конкретные цифры НИКАКОЙ производитель не даёт! имхо 50-100микрон. Все они делаются по одинаковой спицификации! А на RENAUL это КОМОНРАИЛ там больше 5 микрон НЕЛЬЗЯ! 3. На счёт дополнительного бочёнка от фуры, идеал малая-средняя пропускная способность и водяной фильтр! но место как найти чтобы его внедрить???? 4. Всё с чего началость? С подбора фактов: -У многих клубней и знакомых после езды на минимуме топлива в баке ТНВД умер -При залитии в бак промывки THBД мертв -При замене ТНВД рекомендация ОБЯЗАТЕЛЬНО МЫТЬ БАК и менять фильтр
У него AFN,там вакуума на турбе нет. Попробуй резко газонуть и посмотреть двигается ли шток актуатора.Если нет,снимай с 75го клапана трубки от коллектора и актуатора и соедини напрямую.Опять газони.Если шток начнет двигаться меняй клапан. Возможен слетевший патрубок или дыра во впуске. А лучше всего ВАГнуть для начала.
вакуума нет, но управление актуатором пневматическое, т.е. фактически то-же самое. ВАГ КОМ может показать нерабочий клапан, еще можно анализировать давление надува (или я заблуждаюсь).
Как это-нет? Там такая же система как на 6-тицилиндровом. К актуатору вполне можно подлезть. На работающем моторе сдернуть с него шланг и посмотреть двигается привод или нет, и вакуум есть там или нет.
Двигатель хоть и простенький,но без ВАГ КОМа делать все равно нечего,кроме того,что писал ниже.Разве что проверить метки ГРМ.Если не в норме,в первую очередь снимать шестерню к/в и смотреть.
Добрый вечер, Брюс! На AFN турбина с геометрией. И система управления как на AFB, AKN, AKE и подобных. Кстати, Брюс, турбина без геометрии на AHU и 1Z.
Ушел курить матчасть. Если это действительно так,то приношу заранее свои извинения. Все верно.Еще раз извиняюсь.Видимо,старею.
Дада ЕГОРка, ты чегото напутал. У АФН есь геометрия ! Не просто так там 20 кобылок добавлено от младшего брата. ЗЫ Да, теперь ты не Егорка, а Брюс Уилис, крута , йопт !!! ))
поломка совпала с последующей и запланированной заменой воздушного фильтра. Доехав до дома заменил фильтр и тогда двигатель заработал как прежде. Но считаю, что проблема может вернуться в любое время. При смене снимал тонкий шланг с корпуса воздушного фильтра(на вакуумное управление) и фишку с датчика массового расхода воздуха.
RamiL, по поводу грязного фильтра ты был прав. Сказать точно грязный или очень грязный не могу т.к. не было опыта эксплуатации прямоугольных фильтров. (только бублики) ДМРВ - там всё чисто, осматривал дважды. Тем более патрубок поступление картерных газов намного ближе к турбине чем ДМРВ (расположен в корпусе воздушного фильтра) Проблема с ВКГ вроде как разжевана, но полной уверенности нет.
мой аж до фильтра масло закидывает, ДМРВ весь вспотевший- врёт безбожно.... так что всё возможно... подождём следующих морозов. Удачи
Хм, может конструктив другой? на моём двиге ДМРВ находится в полуметре от шланга подвода картерных газов к турбине. Сомнительно влияния морозов на мою ВКГ. Забиваться и замерзать там нечему. И проверить очень сложно. Показания (пропускную способность) ДМРВ можно контролировать компом? Хотя сравнительный эксперимент уже не получится - старый фильтр выкинул.
видимо другой. у меня 10-15см. сам же писал про влагу в ВКГ. время покажет, может действительно дело было только в фильтре. только при исправной ЦПГ его надо убить до немогу, чтоб картерные газы щуп выбили. да, можно. купи (сваргань)шнурок- стоит недорого, проясняет многое. за диагностику гораздо больше отдашь.
У меня в виде гофры как поз.4а. Шланг от картерных газов подходит к самой нижней части где заканчивается гофра. (см.картинку) Если осмотреть другой шланг (поз.4) то он то же имеет забор в нижней части но через патрубок поз.5 (если пробить номер в экзисте выдает - Клапан системы вентиляции картера!!!!????) Ещё один клапан?!?! В обоих патрубках (4 и 4а) всасывание картерных газов находится после ДМРВ на пути движения воздуха к турбине. Не пойму как туда (ДМРВ) закидывает масло Получается кидает на встречу потоку воздуха? Факты слишком странные что бы сделать точное заключение