Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi


    1. Фильтр продается с РЕНОШНЫМ термостатом в комплекте! на нем ДВА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦА! (его только перевернуть в другую сторону надо!

    2. На счёт пропускной способности на родной конкретные цифры НИКАКОЙ производитель не даёт! имхо 50-100микрон. Все они делаются по одинаковой спицификации!
    А на RENAUL это КОМОНРАИЛ там больше 5 микрон НЕЛЬЗЯ!

    3. На счёт дополнительного бочёнка от фуры, идеал малая-средняя пропускная способность и водяной фильтр! но место как найти чтобы его внедрить????

    4. Всё с чего началость? С подбора фактов:
    -У многих клубней и знакомых после езды на минимуме топлива в баке ТНВД умер
    -При залитии в бак промывки THBД мертв
    -При замене ТНВД рекомендация ОБЯЗАТЕЛЬНО МЫТЬ БАК и менять фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    У него AFN,там вакуума на турбе нет.

    Попробуй резко газонуть и посмотреть двигается ли шток актуатора.Если нет,снимай с 75го клапана трубки от коллектора и актуатора и соедини напрямую.Опять газони.Если шток начнет двигаться меняй клапан.
    Возможен слетевший патрубок или дыра во впуске.
    А лучше всего ВАГнуть для начала.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    вакуума нет, но управление актуатором пневматическое, т.е. фактически то-же самое. ВАГ КОМ может показать нерабочий клапан, еще можно анализировать давление надува (или я заблуждаюсь).
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как это-нет? Там такая же система как на 6-тицилиндровом.

    К актуатору вполне можно подлезть. На работающем моторе сдернуть с него шланг и посмотреть двигается привод или нет, и вакуум есть там или нет.
     
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Двигатель хоть и простенький,но без ВАГ КОМа делать все равно нечего,кроме того,что писал ниже.Разве что проверить метки ГРМ.Если не в норме,в первую очередь снимать шестерню к/в и смотреть.
     
  6. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Да что вы говорите?И турба с изменяемой геометрией? Тогда я Брюс Уиллис )))))))))))))))
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #1887 pau, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Добрый вечер, Брюс! На AFN турбина с геометрией. И система управления как на AFB, AKN, AKE и подобных.
    Кстати, Брюс, турбина без геометрии на AHU и 1Z.
     
  8. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    #1888 ЕГОРka, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Ушел курить матчасть.:)
    Если это действительно так,то приношу заранее свои извинения.
    Все верно.Еще раз извиняюсь.Видимо,старею.:)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дада ЕГОРка, ты чегото напутал. У АФН есь геометрия ! Не просто так там 20 кобылок добавлено от младшего брата.

    ЗЫ
    Да, теперь ты не Егорка, а Брюс Уилис, крута , йопт !!! :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    1.извинился дважды
    2.грешно смеяться над больными людьми(с) :nod:
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нафига? Все-свои! Все ошибаются.
    Но, вот как быть с Виллисом?:D
     
  12. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Читай п.2 :D:hi:
    Я всегда говорю: не ошибается только тот,кто ничего не делает. :)
     
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    поломка совпала с последующей и запланированной заменой воздушного фильтра. Доехав до дома заменил фильтр и тогда двигатель заработал как прежде. Но считаю, что проблема может вернуться в любое время. При смене снимал тонкий шланг с корпуса воздушного фильтра(на вакуумное управление) и фишку с датчика массового расхода воздуха.
     
  14. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    При твоих проблемах с ВКГ возможно ДМРВ маслом закидало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    RamiL, по поводу грязного фильтра ты был прав. Сказать точно грязный или очень грязный не могу т.к. не было опыта эксплуатации прямоугольных фильтров. (только бублики:shuffle:)
    ДМРВ - там всё чисто, осматривал дважды. Тем более патрубок поступление картерных газов намного ближе к турбине чем ДМРВ (расположен в корпусе воздушного фильтра)
    Проблема с ВКГ вроде как разжевана, но полной уверенности нет.
     
  16. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    мой аж до фильтра масло закидывает:confused:, ДМРВ весь вспотевший- врёт безбожно.... так что всё возможно...
    подождём следующих морозов. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Хм, может конструктив другой? на моём двиге ДМРВ находится в полуметре от шланга подвода картерных газов к турбине.
    Сомнительно влияния морозов на мою ВКГ. Забиваться и замерзать там нечему. И проверить очень сложно.
    Показания (пропускную способность) ДМРВ можно контролировать компом? Хотя сравнительный эксперимент уже не получится - старый фильтр выкинул.
     
  18. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    видимо другой. у меня 10-15см.
    сам же писал про влагу в ВКГ:). время покажет, может действительно дело было только в фильтре. только при исправной ЦПГ его надо убить до немогу, чтоб картерные газы щуп выбили.
    да, можно. купи (сваргань)шнурок- стоит недорого, проясняет многое. за диагностику гораздо больше отдашь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #1899 Ewgen57, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    У меня в виде гофры как поз.4а. Шланг от картерных газов подходит к самой нижней части где заканчивается гофра. (см.картинку)
    Если осмотреть другой шланг (поз.4) то он то же имеет забор в нижней части но через патрубок поз.5 (если пробить номер в экзисте выдает - Клапан системы вентиляции картера!!!!????) Ещё один клапан?!?!
    В обоих патрубках (4 и 4а) всасывание картерных газов находится после ДМРВ на пути движения воздуха к турбине. Не пойму как туда (ДМРВ) закидывает масло:confused: Получается кидает на встречу потоку воздуха?
    [​IMG]

    Факты слишком странные что бы сделать точное заключение
     
  20. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    сам в шоке, но похоже при такой компрессии как у меня такое тоже возможно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...