Так может все фильтры для коммон-рейл имеют такую сетку 5 микрон? Согласно технологии впрыска. Подходит ли фильтр от 3.0TDI на 2.5TDI V6? Че там с термостатом? И еще. Раз сетка такая мелкая, то должно быть сопротивление дополнительное потоку. Ты сам говорил, что снижение потока - смерть для VP-44.
Пойдёт даже от 2.7tdi, НО ДЛЯ ПРОКАЧИВАЮЩИХ НАСОСОВ моторы B... V62.7tdi PURFLUX : FCS787 ▪ D [mm] : 75,7 ▪ H [mm] : 215 Да всё правильно: снижение потока - смерть для VP-44 Есть идея об датчике забитости фильтра, внедряем!
BOSCH : 0450906459 HENGST FILTER : H206WK MANN-FILTER : WK735/1 VW : 4F0127435 - 4F0127435A KNECHT : KL 454 ▪ d 2 [mm] : 10 ▪ D[mm] : 76,3 ▪ H[mm] : 210,4 MANN-FILTER : WK 735/1 ▪ D : 76 ▪ H : 188 ▪ Ø a [mm] : 10 ▪ Ø s [mm] : 10
ОК, правильно ли понимаю, пока нету прокачивающего насоса B.. серии, об этих фильтрах даже не мечтать? Хмм, сможет ли прокачивающий компенсировать мелкую сетку коммон-рейловских фильтров? Его миссия ведь служить распределенному впрыску, где сопротивление меньше..
Брал фильтры обычно Бош, Мале или Манн. Меняю раз в 20-25 тыс. Пару раз по любопытству расрезал старый фильтр, там было чисто !!!! Даже бумага лишь чуток потемневшая только. Не знаю че там у вас в европе заливают в баки за ваши цены ?? У нас соляра стоит всего 45 евроцентов, (и то после таможенного союза так стало), раньше 30-35 евроцентов была всегда.
Валера большой тебе совет поскольку у тебя механика ТНВД от BDG ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ поставь (или переделай) насос в баке ПРОКАЧИВАЮЩИМ! Дело в том что новая (с 2003-2004) года резиновая диафрагма разделяющая внутрикорпусные давления стоит тонкая: (расчитанная на 0,9бар давления)! А когда его НЕТ или оно ПАДАЕТ МЕНЬШЕ 0,5бар начинает сжиматься на 2мм (вместо 0,1мм расчётных) и быстро выходить из строя!!! Подробно здесь (стр.4): http://www.thedieselstore.com/productdoc/doc/FASDDRP 02/DDRP_Install.pdf Я так понимаю что у меня и происходит (((((((((((((( с медленным падением циклового давления и затрудненным запуском и подёргиванием при езде
Купил ваг-СОМ (тут..avtoadapter.ру..). Что делать начинающему? (мож тема есть?) Вот например у меня двигатель шумно работает - одни спецы говорят всё в норме а некоторые, что раннее зажигание. Как и где посмотреть (опрашивать) ?
Ну вы блин даете ! У нас литруха уже 1,34 евро при том, что доходы населения не растут, а только падают. Соответсвенно цены в магазинах подогнаны под топливо. Ща даже у белорусов соляра дороже вашей . Заоффтопился..
Нда... накаркал походу я про чистый фильтр http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6239869&postcount=12
Друзья, завтра еду на первое ТО к дилеру Решил поменять все фильтра, в т.ч. и топливный ЕТКА помучил, но однозначного ответа как потом заполнить систему и удалить воздуха не нашёл (может, конечно плохо искал или может быть на русском инфы нет)... Так вот, подскажите порядок действий при заменен топливного фильтра, что бы быть подкованным в этом деле ОД не доверяю ((
А Вы ничего не путаете? Точно? У меня как раз CR с буквенным кодом двигателя CDYA В группе 23 ничего точного не увидел. Только общие слова...