Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, а ты уверен что тебя пустят к машине во время замены ?
    Вообще не думаю что тебе стоит за чтото беспокоится в данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Да нет,ничего...
    Вот,надо было дальше почитать(цитата) :
    – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл“.
    – Нажать клаавишу „активировать“.
    – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл“.
    – Повторить этот процесс »3 раза« для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом.
    – Завести далее двигатель.

    И никаких заморочек,как на АКЕ :)
     
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Пытался найти управление, так и не обнаружил. Рессивер с трубками стоит между турбиной и основным радиатором охлаждения а вот привода не видно.
    AFNшики, снизу он что ли?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сочувствую..., знаю на рядных четверках очень не удобно с этим делом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #1925 VasilbV, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    А чего ж не пустя то?? Куда они денутся. Сегодня от и до был рядом с машинкой ))

    Поменяли маслице, фильтра: салонный, воздушный, топливный

    Кстати, беспокоило меня опотевание патрубка, который на приеме турбины с холодной стороны (патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с расходомером и турбину)
    при замене воздушного фильтра сняли этот патрубок
    внутри патрубка сухо
    на приеме турбины 2 капли масла (я так понял там возврат картерных газов)

    [​IMG]

    Такое состояние турбы нормальное??
    Слегка потрогал лопасти - люфта нет )) (ещё бы он был при пробеге то 15.000 км)))

    А вот я бы так смело не утверждал
    Товарищ мой работает слесарем у ОД. Зашёл вчера разговор про прокачку топл. фильтра. Говорит: "Какая там прокачка?? Мы даже когда ТНВД меняем, ставим сухой из коробки, потом стартером минут 10 покрутим и усё )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хоть и тачилы у нас разные, а капли масла на приеме турбины похожие :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Снизу защита - там тоже не доберусь. Шланг управления куда уходит? В мануале почти ничего нет. На клапан управления под правой фарой?
     
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    просканил ВАГ-КОМом - найдены неисправности:
    17958 - Диапазон регулирования давления наддува
    Р1550 - 35 - 00 - -
    Готовность: Нет данных
     
  9. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Привет всем!!! вот проблема иногда плохо заводится дизелек(как бензиновая кароч оч быстро крутит стартер 2 с. примерно,а иногда сразу с пол оборота ток до клуча дотронешся)но это происходит иногда вот подскажите какие группы в лог закинуть да и вам выложить для коментареев за ранее блогодарен!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    При проблемах с запуском логи не помогут.
    Исключение составляют обороты стартера и напряжение аккумулятора. Можно поглядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот 75-й с трубками:
    [​IMG]
    Вот актуатор турбины:
    [​IMG]
    Сдергиваешь с него трубку и смотришь, как двигается шток.
    А по ошибке-геометрию чистить.
     
  12. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хороший лог !
    Наддув ровно держится.
    ДМРВ живой и даже через чур показалось.
    Разгон отличный, каждую тысячу набирает за 4-4.5 сек.
    На третей передаче, я полагаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    да, на третей. Тогда в чем может быть проблема, при резком ускорении дымит? Может быть проблема в распылителях?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дым разный бывает.
    Покажи что с углом
    коррекцию покажи
    цикловую подачу

    и конечно же что с маслом, может оно сгорает, вот и дым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    логи по углу я выкладывал. 1854# сообщение. По маслу от замены до замены держится на уровне
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    коррекция где ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    давай лучше так, какие логи выложить? А по форсункам на каком канале инфу смотреть?
     
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Спасибо, уже нашел утром схему вакуумных соединений для АFN.
    Стал проверять трубки на герметичность по всей системе управления турбиной - утечек не нашел.
    Снял шланг на вакуумный привод упраления турбиной, втянул ртом - ходит нормально, не заедает и утечек нет.
    За то обнаружил отломившийся кронштейн рессивера - сейчас висит на хомуте. (как же там неудобно подлазить:rollingeyes:).

    Завел, посмотрел ВАГ-КОМом... - ошибка
    Диапазон регулирования давления наддува
    а во второй строке на этот раз (точно не запомнил) Спорадическая
    Убрал ошибку - проехался - нормально тянет.

    Геометрию чистить это получается турбину снимать?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...