Хмм, а ты уверен что тебя пустят к машине во время замены ? Вообще не думаю что тебе стоит за чтото беспокоится в данном случае.
Да нет,ничего... Вот,надо было дальше почитать(цитата) : – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл“. – Нажать клаавишу „активировать“. – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл“. – Повторить этот процесс »3 раза« для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом. – Завести далее двигатель. И никаких заморочек,как на АКЕ
Пытался найти управление, так и не обнаружил. Рессивер с трубками стоит между турбиной и основным радиатором охлаждения а вот привода не видно. AFNшики, снизу он что ли?
А чего ж не пустя то?? Куда они денутся. Сегодня от и до был рядом с машинкой )) Поменяли маслице, фильтра: салонный, воздушный, топливный Кстати, беспокоило меня опотевание патрубка, который на приеме турбины с холодной стороны (патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с расходомером и турбину) при замене воздушного фильтра сняли этот патрубок внутри патрубка сухо на приеме турбины 2 капли масла (я так понял там возврат картерных газов) Такое состояние турбы нормальное?? Слегка потрогал лопасти - люфта нет )) (ещё бы он был при пробеге то 15.000 км))) А вот я бы так смело не утверждал Товарищ мой работает слесарем у ОД. Зашёл вчера разговор про прокачку топл. фильтра. Говорит: "Какая там прокачка?? Мы даже когда ТНВД меняем, ставим сухой из коробки, потом стартером минут 10 покрутим и усё )))
Снизу защита - там тоже не доберусь. Шланг управления куда уходит? В мануале почти ничего нет. На клапан управления под правой фарой?
просканил ВАГ-КОМом - найдены неисправности: 17958 - Диапазон регулирования давления наддува Р1550 - 35 - 00 - - Готовность: Нет данных
Привет всем!!! вот проблема иногда плохо заводится дизелек(как бензиновая кароч оч быстро крутит стартер 2 с. примерно,а иногда сразу с пол оборота ток до клуча дотронешся)но это происходит иногда вот подскажите какие группы в лог закинуть да и вам выложить для коментареев за ранее блогодарен!
При проблемах с запуском логи не помогут. Исключение составляют обороты стартера и напряжение аккумулятора. Можно поглядеть.
Вот 75-й с трубками: Вот актуатор турбины: Сдергиваешь с него трубку и смотришь, как двигается шток. А по ошибке-геометрию чистить.
Хороший лог ! Наддув ровно держится. ДМРВ живой и даже через чур показалось. Разгон отличный, каждую тысячу набирает за 4-4.5 сек. На третей передаче, я полагаю ?
да, на третей. Тогда в чем может быть проблема, при резком ускорении дымит? Может быть проблема в распылителях?
Дым разный бывает. Покажи что с углом коррекцию покажи цикловую подачу и конечно же что с маслом, может оно сгорает, вот и дым.
Спасибо, уже нашел утром схему вакуумных соединений для АFN. Стал проверять трубки на герметичность по всей системе управления турбиной - утечек не нашел. Снял шланг на вакуумный привод упраления турбиной, втянул ртом - ходит нормально, не заедает и утечек нет. За то обнаружил отломившийся кронштейн рессивера - сейчас висит на хомуте. (как же там неудобно подлазить). Завел, посмотрел ВАГ-КОМом... - ошибка Диапазон регулирования давления наддува а во второй строке на этот раз (точно не запомнил) Спорадическая Убрал ошибку - проехался - нормально тянет. Геометрию чистить это получается турбину снимать?