Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Интересно, на сколько это геморно? :shock:
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На 1,9-сильно.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    13,14 на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Спасибо!
    Получается у меня передув из за того, что лопатки клинят.

    Но для достоверности надо это проверить "...n75 проверен, ок! грибок, еле еле ходил, около 4х mm, в место положенных ~14 mm"....
    Электро клапан по какому принципу работает?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    N75 работает по приципу при выключеном продувает выход и боковая трубка при включённом вход и выход!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Всем привет. Никак не дает мне покоя мой автомобильчик, а точнее его запуск и динамика движения на малых оборотах. Вот видео по запуску
    http://youtu.be/uLuwGs-EA2I
    Логи в движении
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Вот ещё логи в базовых посмотрите пожалуйста
    И по ошибкам подскажите пожалуйста.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как-то долго накал происходит на горячем движке :nod:. Словно в мороз на улице. Стрелка на приборке показывает теплый мотор, а вот что интересно покажет 7-ая группа диагностики мотора. Датчик температурный ведь сдвоенный.. Хотя это не должно быть никак первопричиной долгого запуска.

    Возможно, воздух в системе. Шланги обратки не менял никогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угол впрыска начальный в правильном диапазоне, 3,2°ATDC :up:.

    Опять 550-ая ошибка, мать ее за ногу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1951 quattrosens, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    по запуску если нет воздуха то проверь/поменяй клапан N°250 на схеме!

    похоже у тебя проблема с внутрикорпусным надо мерять!


    По логам добавь 1-ю на х.х и в динамике
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    quattrosens, это что-то новое :nod:! При чем тут клапан перепуска? На схеме это болт с дырочкой. За что он отвечает и в какой секции насоса находится: высокого или низкого давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Низкого ! Это клапан поддерживающий постоянное низкое внутрикорпусное давление ~0,9бар! Если с ним проблемы то 100% будут проблемы с высоким внутрикорпусным давлением! 8-24бар

    По последным нарытым данным 3 детали отвечают за высокое внутрикорпусное давление: перепускной клапан 250, трещины в мембране ( не указана на схеме) и состояние шиберного насоса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    По поводу накала, такая хрень стала происходить после замены умельцами в сервисе ремня ГРМ.
    По поводу датчика сказать ничего не могу т.к. только осваиваю дизеля...
    По поводу воздуха - все шланги обратки с форсунок заменил неделю назад + кольца медные с обраток на форсунках. По диагностики мотора в 7 группе только завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Точно :thumbup:! Напомнил ты мне одну дискуссию с jonatanom, навеянную выложенным роликом замера внутрикорпусного давления. У него оно на низких оборотах было достаточно высоким. И вы возражали, что это, дескать клапан так закручен, не сбрасывает созданное давление.

    У Sh.Vasek это давление слишком низкое или слишком высокое? По твоему заключению я понимаю, что слишком высокое. Но ведь заводиться должна шустрее тогда.

    Зачем поддерживать его постоянным 0,9бар, если по мануалу оно 2-24 бар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Как проверить внутрикорпусное давление?
    вот ещё логи
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй одну вещь со шнурком в 04 группе в базовых нажми на кнопку TDIGRAPH справа окна снизу и выбери мотор V6 tdi из листа моторов и посмотри где находится линия впрыска (подожди до переключения познего впрыска 15сек). Должна находится находится всегда так
    http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
    С последней версией VCDS много раз были глюки с углом. Теперь всегда на V6 проверяю угол в TDIGRAPH!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня ссылочка заготовлена :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Про высокое внутрикорпусное 5-24бара нужен манометр (0-40)и переходник с резьбой M10x1 люди переделывают заднии тормозной шланг. на ТНВД сбоку пробка её выкручивают и манометр!

    По логам проверь синхронизацию распредвалов! менял давно ремень зубчатый? меняли правильно выставляли коленвал и распредвалы по приспособам а не по меткам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    А как по логам проверить синхронизацию распредвалов?
    Ремень менял 5тыщ. назад. Делали в сервисе и после этого началась эта хрень с запуском и плохой динамикой. Потом сам прикупил приспособы и полез выставлять... всё сделал по приспособам..., только шестерёнку с распредвала сдернуть не смог так ремень натянул(измучился правда в конец)... фиксаторы после поворота коленвала встали на место. Тка что в правильности установки ремня я вроде как-бы и уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...