Спасибо! Получается у меня передув из за того, что лопатки клинят. Но для достоверности надо это проверить "...n75 проверен, ок! грибок, еле еле ходил, около 4х mm, в место положенных ~14 mm".... Электро клапан по какому принципу работает?
Всем привет. Никак не дает мне покоя мой автомобильчик, а точнее его запуск и динамика движения на малых оборотах. Вот видео по запуску http://youtu.be/uLuwGs-EA2I Логи в движении
Как-то долго накал происходит на горячем движке . Словно в мороз на улице. Стрелка на приборке показывает теплый мотор, а вот что интересно покажет 7-ая группа диагностики мотора. Датчик температурный ведь сдвоенный.. Хотя это не должно быть никак первопричиной долгого запуска. Возможно, воздух в системе. Шланги обратки не менял никогда?
по запуску если нет воздуха то проверь/поменяй клапан N°250 на схеме! похоже у тебя проблема с внутрикорпусным надо мерять! По логам добавь 1-ю на х.х и в динамике
quattrosens, это что-то новое ! При чем тут клапан перепуска? На схеме это болт с дырочкой. За что он отвечает и в какой секции насоса находится: высокого или низкого давления?
Низкого ! Это клапан поддерживающий постоянное низкое внутрикорпусное давление ~0,9бар! Если с ним проблемы то 100% будут проблемы с высоким внутрикорпусным давлением! 8-24бар По последным нарытым данным 3 детали отвечают за высокое внутрикорпусное давление: перепускной клапан 250, трещины в мембране ( не указана на схеме) и состояние шиберного насоса!
По поводу накала, такая хрень стала происходить после замены умельцами в сервисе ремня ГРМ. По поводу датчика сказать ничего не могу т.к. только осваиваю дизеля... По поводу воздуха - все шланги обратки с форсунок заменил неделю назад + кольца медные с обраток на форсунках. По диагностики мотора в 7 группе только завтра.
Точно ! Напомнил ты мне одну дискуссию с jonatanom, навеянную выложенным роликом замера внутрикорпусного давления. У него оно на низких оборотах было достаточно высоким. И вы возражали, что это, дескать клапан так закручен, не сбрасывает созданное давление. У Sh.Vasek это давление слишком низкое или слишком высокое? По твоему заключению я понимаю, что слишком высокое. Но ведь заводиться должна шустрее тогда. Зачем поддерживать его постоянным 0,9бар, если по мануалу оно 2-24 бар?
Попробуй одну вещь со шнурком в 04 группе в базовых нажми на кнопку TDIGRAPH справа окна снизу и выбери мотор V6 tdi из листа моторов и посмотри где находится линия впрыска (подожди до переключения познего впрыска 15сек). Должна находится находится всегда так http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html С последней версией VCDS много раз были глюки с углом. Теперь всегда на V6 проверяю угол в TDIGRAPH!!!
Про высокое внутрикорпусное 5-24бара нужен манометр (0-40)и переходник с резьбой M10x1 люди переделывают заднии тормозной шланг. на ТНВД сбоку пробка её выкручивают и манометр! По логам проверь синхронизацию распредвалов! менял давно ремень зубчатый? меняли правильно выставляли коленвал и распредвалы по приспособам а не по меткам?
А как по логам проверить синхронизацию распредвалов? Ремень менял 5тыщ. назад. Делали в сервисе и после этого началась эта хрень с запуском и плохой динамикой. Потом сам прикупил приспособы и полез выставлять... всё сделал по приспособам..., только шестерёнку с распредвала сдернуть не смог так ремень натянул(измучился правда в конец)... фиксаторы после поворота коленвала встали на место. Тка что в правильности установки ремня я вроде как-бы и уверен.