Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обратный клапан с дросселем, никак не влияет на внутрикорпусное давление, пружинка там настроена на менее чем 1 бар. Специально для лучшей циркуляции топлива и охлаждения.

    Люди, подскажите, при низком внутрикорпусном давлении, какие симптомы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валера не веришь значит! нет проблем открути его и ПОПРОБУЙ ЗАВЕСТИ.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еси открутить - воздух хапнет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #1964 VasilbV, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    америкосы пишут что из-за ейного клапана большинство ТНВД идут в топку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Судя по тому, что клапан вставляется сбоку, поменять его самому несложно. Вопрос, кто его продаст отдельно?

    Что конкретно в нем ломается и как диагностируется? Какое внутрикорпусное давление должно быть по закону и какое при нерабочем клапане?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чесно говоря до сих пор не пойму связи.....
    чем грозит неисправность этого клапана, да и я не представляю что с ним может случится ??? Там же пружинка с шариком, чему там ломатся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1 467 445 003
    http://autoleg.ru/index.php?page=sh...com_virtuemart&Itemid=141&vmcchk=1&Itemid=141

    Bosch научилась делать эти клапана расходными как не знаю. Первоисточник это америкосы с Dodge они считают что давление поддерживаемое этим клапаном дожно быть 0,9бар а при меньше 0,5бар происходит ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС ТНВД, плохой завод, подение внутрикорпусного высокого давления троение мотора, затирается опережающий,... они же и продают датчик аварийного низкого внутрикорпусного давления
    http://www.ebay.com/itm/25100345160...ries&cmd=ViewItem&hash=item3a70f8b8d1&vxp=mtr
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    боковая...:) это та которая уходит отдельно от двух других?

    вот так?
    клапан актуатора турбины .jpg
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересно, америкосы, которые в машины не ремонтируют (сразу продают) взялись решать проблему :nod:.

    Ты про какое высокое внутрикорпусное давление говоришь? То, которое шиберным создается, падает из-за клапана? А 0,9 бар где я измерю? Не тут?

    Куда датчик вставляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет. Когда клапан выключен, вакуум никуда не уходит. Как будто шланг винтиком заткнут...
    При включении, мембрана открывается и вакуум идет на турбину.
     
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Ну это понятно что не уходит. Не стал всё досконально расписывать. Указал только направление потоков между узлами.
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Потоки не правильно указаны.
     
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Вакуум откуда не уходит? Из рессивера или из актуатора?
    В моей схеме вакуум не уходит при выключенном клапане. Поток заперт на входе клапана а в актуаторе турбины нет разряжения т.к. он сообщается через клапан с воздуханом.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да-да. Правильно.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вообще както все не вяжется, контур где создается внутрикорпусное давление он закрыт и контролируется редукционным клапаном, сброс происходит при 24 атм !
    Сброс происходит в обратку, также в обратку сбрасываются излишки топлива от холостой работы плунжеров.
    Так вот на выходе обратки стоит этот самый клапан. Мало того, в этом клапане еще есть дроссельное отверстие, которое открыто всегда, это просто дырочка.

    Я не понимаю какой фиг вообще от этого клапана будь там 0.5 или 0.9 атм, топливо все равно через дроссель уходит, и только на высоких оборотах когда дросселя не хватает срабатывает этот клапан.
    Клапан сбрасывает "отходы" солярки, он никак не связан с работающими узлами !!!! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Я менял этот клапан у себя пол-года назад,разницы никакой в работе насоса не увидел.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не думаю что это так!
    при понижении уровня топлива в корпусе ТНВД он завоздушивается МОМЕНТАЛЬНО! Значит выходная полость как-то соеденена со входной ????
    Клапан сброса на обратке ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАДАННОЕ давление во впуске топлива особенно в В... моторах, насчёт A.. моторов трудно сказать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты сам его менял? Куда вкручивал, что стало предпосылкой?
    Опиши, пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мыслишь верно. Только ты принимай во внимание ДРОССЕЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ !!! Оно всегда открыто, в обход обратного клапана, и именно по причине наличия этого отверстия в клапане, ТНВД так быстро завоздушивается.

    И еще, ты хочешь сказать что в подплунжерном пространстве давление солярки поддерживается клапаном обратки ???? 0.9 атм ???? :confused:

    А какже тогда рабочее давление 6-24 атм, оно нужно только для поршня опережения ???? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...