Совсем другая машина будет Восстанавливал свой 1,9. Компрессия была ниже 20, после ремонта-28. Движок стал гораздо отзывчивее на педаль газа, ощутимо прибавилась динамика но расход снизился, пропала дымность, беспроблемный запуск с пол-тыка до -30гр (раньше в -15 уже не завести). Из минусов остались грубая шумная работа и небольшая вибрация. Но это уже другая история
Стандартный набор: замена ЦПГ с расточкой блока, вкладыши колена, клапана+направляющие, гидрики, сальники и пр. Чуть позже заменил турбину и усё
Ещё пол года назад это была бы не такая уж и страшная сумма. А я два года уже как на "новом" движке катаю.
То же самое сейчас делаю "Из минусов остались грубая шумная работа и небольшая вибрация." А оно почему осталось?
у тебя на холодную со свечами и без них двигатель крутил долго? при такой компрессии у тебя, масло кушало? вообще на общий вид что было ?
Ну под "форсунками" я имел ввиду в общем топливную систему А так до ремонта я их проверял, были в норме. Сейчас заводится с пол оборота при любой температуре, коррекция в пределах нормы... разве что поддымливает слегка при прогреве... вот и грешу на сервисе мне компрессию мерить отказались, сказали что смысла тратить деньги на эту процедуру нет ибо коленвал проворачивается "от руки" (это их слова). Сам я её мерить стал уже когда двигатель перестал заводиться. Мерили бензиновым компрессометром: в трех цилиндрах +10, в 4-ом выше 16-ти (компрессометр отбросило). Заводился со свечами до -10гр с пол оборота, до -15 уже в догонку, ниже -15 уже не заводилась. На тёплую (если свечи не включались) крутил секунд по 30. На горячую- с пол оборота. Расход масла был около 2л/1000км.
у меня на двух компрессометрах мерил 19 гдето вообщем сегодня все сняли . ПО общему состоянию все нормально.ГБЦ конечно немножко засрана ,на клапанах нагарчик есть .кольца сносились и нагар под кольцами хороший. состояние цилиндров в норме хонинговка родная присутствует. низ чистый на удивление а это мерил замок верхнего компрессионного кольца там ножик сую ))толщина на глаз больше миллиметра похоже
да и ещё в сетке маслоприемника застряла какая-то толи прокладка пластиковая вообщем куски да мотор прошел 350 по счетчику было плюс мои 120 тыс наверное .Если не скрутили когда из европы нам продали
помогите разобраться с углом впрыска AFB двигатель ремонтировали, вычистили кучу нагара, поломало рокера и погнуло клапана, все это устранили, так же заменил ТНВД. на горячую пишет в 4й группе в 3м окне 1.8 ATDC на хх, но динамика хуже чем была до поломки, куда крутить впрыск? на старом тнвд после запуска работала как форд транзит, но была динамичнее
в базовых установках чуть выше зеленой линии если кручу еще более раннее то она плохо заводится а показатель почти не смещается
причем тут зеленая линия ???? у тебя мотор АФБ , просто поймать 2 АТДС в базовых, больше ничего в каждой теме это по раз 5 написано мотор хуже едет, и я уверен что проблема в моторе, что сделано, клапана заменили, направляющие ? Компрессия сейчас какая ?
Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на AFN форсы целиком меняются/чистятся? или можно распылители поменять? а то по каталогам на экзисте лазил так там распылителей нет.