Короче навел я кипишу, а распылители у меня живыми оказались Не ссут, открываются на 185-190, только управляющую форсунку подрегулировали, а то она на 175 открывалась. Вторую ступень проверить правда не смогли. Теперь я правда не понимаю, что за стуки были в районе 5го цилиндра и почему машина отказывалась заводиться на горячую.
Двиг разобран. Я потому и не понимаю что за звуки были. Стуки были в районе 3 го и 5 го цилиндров. В третьем оказался разбит поршень и прогнуться шатун. А в 5ом вообще никакого криминала. Я потому и был уверен что это распылители. Больше по сути нечему. По заводке, то заводился на горячую, то нет. Там еще нюанс был, при попытке завести за пару секунд полностью высаживал заряд аккумулятора. На холодную всегда нормально заводился. дымила машина люто. Газу дашь, и сзади пелена черного дыма.
Я у себя когда-то смог покрутить поршень ))) люфт был заметен)))) не было втулки между пальцем шатуна и поршнем.
Добрый вечер. После переборки голов и запуска двигателя коробка стала иногда во время движения вставать в аварийный режим, после выключения зажигания все нормально и опять повторяется. Я так понимаю из за неправильного угла впрыска хота машина запускается и едет хорошо. В 4 группе на холостых показывает сначала 3,6 BTDC позднее Старт клапана 100,2% потом показания меняются на раннее 15,6 BTDC старт клапана 24,1%. Мотор прогрет до 90, оборотов 835. прибор MaxiSis.Какие должны быть данные чтоб коробка не вствала в аварию?
В 4 группе на холостых сколько в "позднее" в базовом режиме ? Угол ТНВД настраивают по "познее", должно быть 2ATDC+/-2 , если не так то откручиваешь 3 винта на приводной шестерне ТНВД и сдвигаешь
Спасибо просто есть прибор но пока не разобрались какие показания в каких колонках должны быть. Завтра будем снова пробовать. ,
Народ а подскажите. a6c4 2.5 ael 97года, по etka показывает, что на клапан идет 2 пружины и две тарелки (верх/низ). Вскрытие моей головы показало, что на клапане по 1 пружине и нет нижней тарелки. Читал, что такое не только у меня, но внятного ответа почему и норма ли так и не нашел.
Насколько я понимаю причина отсутствия тяги на холодную у всех одна и та же. Найдено ли решение этой проблемы?
Это не проблема, незачем иметь тягу на холодную, прогрел вот тогда газуй, иначе кончится всё плохо трещинами в головках
Т.е. это нормально, что я до 20градусов даже с места тронуться не могу? мотор обороты вообще не набирает.
Я наоборот заметил, что пока 60-70гр тяга лучше. Как набирает 90, вялость какая-то Считал, что это нормально, т.к. мозг льёт соляры побольше в холодный движок
Забить то можно, но интересует причина таких отличий. Немцы же не могут по ошибке сюды так тыкнуть, а сюды сяк. Тут два варианта, либо так задумано специально, либо умельцы ковырявшиеся в авто выкинули всё "ненужное". Вот мне и интересно.