О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Короче навел я кипишу, а распылители у меня живыми оказались:shuffle: Не ссут, открываются на 185-190, только управляющую форсунку подрегулировали, а то она на 175 открывалась. Вторую ступень проверить правда не смогли. Теперь я правда не понимаю, что за стуки были в районе 5го цилиндра и почему машина отказывалась заводиться на горячую.
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Были и пропали и заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Двиг разобран. Я потому и не понимаю что за звуки были.
    Стуки были в районе 3 го и 5 го цилиндров. В третьем оказался разбит поршень и прогнуться шатун. А в 5ом вообще никакого криминала. Я потому и был уверен что это распылители. Больше по сути нечему.
    По заводке, то заводился на горячую, то нет. Там еще нюанс был, при попытке завести за пару секунд полностью высаживал заряд аккумулятора. На холодную всегда нормально заводился. дымила машина люто. Газу дашь, и сзади пелена черного дыма.
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Я у себя когда-то смог покрутить поршень ))) люфт был заметен)))) не было втулки между пальцем шатуна и поршнем.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Между чем?
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Между пальцем и поршнем.
     
  7. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    Добрый вечер. После переборки голов и запуска двигателя коробка стала иногда во время движения вставать в аварийный режим, после выключения зажигания все нормально и опять повторяется. Я так понимаю из за неправильного угла впрыска хота машина запускается и едет хорошо. В 4 группе на холостых показывает сначала 3,6 BTDC позднее Старт клапана 100,2% потом показания меняются на раннее 15,6 BTDC старт клапана 24,1%. Мотор прогрет до 90, оборотов 835. прибор MaxiSis.Какие должны быть данные чтоб коробка не вствала в аварию?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В 4 группе на холостых сколько в "позднее" в базовом режиме ?
    Угол ТНВД настраивают по "познее", должно быть 2ATDC+/-2 , если не так то откручиваешь 3 винта на приводной шестерне ТНВД и сдвигаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    Спасибо просто есть прибор но пока не разобрались какие показания в каких колонках должны быть. Завтра будем снова пробовать. ,
     
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Народ а подскажите. a6c4 2.5 ael 97года, по etka показывает, что на клапан идет 2 пружины и две тарелки (верх/низ). Вскрытие моей головы показало, что на клапане по 1 пружине и нет нижней тарелки. Читал, что такое не только у меня, но внятного ответа почему и норма ли так и не нашел.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    забей. на 1.9 постарее и поновее также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    У меня на аел была одна. Покупал голову от авр-там по две. Собрал по две)))
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Насколько я понимаю причина отсутствия тяги на холодную у всех одна и та же. Найдено ли решение этой проблемы?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не проблема, незачем иметь тягу на холодную, прогрел вот тогда газуй, иначе кончится всё плохо трещинами в головках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #235 Mayhem74, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Т.е. это нормально, что я до 20градусов даже с места тронуться не могу? мотор обороты вообще не набирает.
     
  16. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Я наоборот заметил, что пока 60-70гр тяга лучше. Как набирает 90, вялость какая-то :shock: Считал, что это нормально, т.к. мозг льёт соляры побольше в холодный движок :shuffle:
     
  17. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Забить то можно, но интересует причина таких отличий. Немцы же не могут по ошибке сюды так тыкнуть, а сюды сяк. Тут два варианта, либо так задумано специально, либо умельцы ковырявшиеся в авто выкинули всё "ненужное".
    Вот мне и интересно.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #238 Mayhem74, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Похоже зря я панику поднял. Получается это действительно его нормальная работа.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это не нормально !!!
    топливная система у тебя в плохом состоянии
    форсунки, ТНВД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    ТНВД в большей степени.
    На двойном впрыске не дорабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...