в последний год, балуясь с форсунками, понял что от них зависит ой как много, особенно на моторах с предвпрыском
Первая ступень на всех форсунках 220-230 очков, распыл хороший. Гоню от себя мысли о ТНВД... Прогретая едет как ошпаренная.
чтобы дать адекватную оценку распылу визуально, нужно сравнить его с заведомо исправной форсункой, или хотябы иметь новый распылитель без этого оценка распыла как измерение в "попугаях"
Дело в том что на предвпрыске на 106Е не учитывается фактический угол. Работает по заложенной программе(под новый насос) Насос просел, но мозги об этом знать не хотят до 80гр.
В эту тему или нет, возник вопрос, чем отличаются левая голова от правой? Попались две головы, внешне сразу не смог отличить. Поначалу думал дали две одинаковых, пока не посмотрел на машине. На момент выводы такие: головы практически идентичные. На моторе установлены под углом 180 град относительно друг друга. Все отверстия под масло и охлаждение расположены идентично. Разница в: наличие на правой голове выемки под вывод проводов управляющей форсунки, разные крайние верхние опоры ведущих распредвалов (думаю при необходимости взаимозаменяемые) Сейчас мучу мотор Б головы А валы. Поправьте если что не так
Не готов говорить о профилях кулачков, скажу что увидел при провороте ключем РВ. Сначала открывается дальний от впускного коллектора клапан, затем ближний. Уверен это для повышения эффективности задувки рабочего объема
В общем правильно, сначала открывается вихревой канал, потом, когда поток воздуха уже закручивается, открывается клапан наполнения. С валами ..А в ..В головах у тебя в одной головке клапана будут открываться чрезмерно быстро с повышенной нагрузкой на рокер, а закрываться медленнее чем нужно. В другой голове наоборот. Единственный выход - перешлифовка валов.
Ставлю на то, что эта головка будет жутко стрекотать на повышенных оборотах - кулачки в некоторых местах имеют отрицательную кривизну, что совершенно недопустимо на таком маленьком радиусе кривизны ролика рокера. Существуют афтермаркет цельнолитые валы для ..Б серии.
Будет работать. Я уже так делал. На сколько хорошо судить не могу, замеров не делал. Но заводится и едет и не стрекочит.
Дал угла датчику, сегодня с утра после минутного прогрева поехал как на горячей до сдвига. Цикловую поставил 4мг. Надеюсь ещё пару годиков насос поживет.