О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в последний год, балуясь с форсунками, понял что от них зависит ой как много, особенно на моторах с предвпрыском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Первая ступень на всех форсунках 220-230 очков, распыл хороший. Гоню от себя мысли о ТНВД...
    Прогретая едет как ошпаренная.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чтобы дать адекватную оценку распылу визуально, нужно сравнить его с заведомо исправной форсункой, или хотябы иметь новый распылитель

    без этого оценка распыла как измерение в "попугаях"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Дело в том что на предвпрыске на 106Е не учитывается фактический угол.
    Работает по заложенной программе(под новый насос)
    Насос просел, но мозги об этом знать не хотят до 80гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, понял. Сдвиг датчика может чем-то помочь или без вариантов ТНВД в ремонт?
     
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Немного поможет, но после прогрева может нестабильно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Спасибо. Попробую.
     
  8. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    В эту тему или нет, возник вопрос, чем отличаются левая голова от правой? Попались две головы, внешне сразу не смог отличить. Поначалу думал дали две одинаковых, пока не посмотрел на машине. На момент выводы такие: головы практически идентичные. На моторе установлены под углом 180 град относительно друг друга. Все отверстия под масло и охлаждение расположены идентично. Разница в: наличие на правой голове выемки под вывод проводов управляющей форсунки, разные крайние верхние опоры ведущих распредвалов (думаю при необходимости взаимозаменяемые)
    Сейчас мучу мотор Б головы А валы.
    Поправьте если что не так:)
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если головы А, то и валы А, если В, то и валы В.
     
  10. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Увы возможно и этот монстр будет одновременно лишен недостатков А с рокерами и Б с полыми валами
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Работать возможно будет, но неправильно. Читай отсюда и 2 страницы после.
     
  13. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Не готов говорить о профилях кулачков, скажу что увидел при провороте ключем РВ. Сначала открывается дальний от впускного коллектора клапан, затем ближний. Уверен это для повышения эффективности задувки рабочего объема
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В общем правильно, сначала открывается вихревой канал, потом, когда поток воздуха уже закручивается, открывается клапан наполнения.
    С валами ..А в ..В головах у тебя в одной головке клапана будут открываться чрезмерно быстро с повышенной нагрузкой на рокер, а закрываться медленнее чем нужно. В другой голове наоборот.
    Единственный выход - перешлифовка валов.
     
  15. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Как то так
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      57
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #256 Mayhem74, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Ставлю на то, что эта головка будет жутко стрекотать на повышенных оборотах - кулачки в некоторых местах имеют отрицательную кривизну, что совершенно недопустимо на таком маленьком радиусе кривизны ролика рокера.
    Существуют афтермаркет цельнолитые валы для ..Б серии.
     
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Будет работать.
    Я уже так делал.
    На сколько хорошо судить не могу, замеров не делал.
    Но заводится и едет и не стрекочит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Дал угла датчику, сегодня с утра после минутного прогрева поехал как на горячей до сдвига.
    Цикловую поставил 4мг. Надеюсь ещё пару годиков насос поживет.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А была какая?(цикловая) Я так помню - на холодную не хотела ехать?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Была 7,5 - вроде в допуске, а уже не ехала на холодную.