7.5 мг на прогретом ? Это очень много, на всех исправных моторах должно быть около 5 мг +- 0.5 мг. Больше 6 мг - уже мотор вялый... Похоже тебе как и мне пора поменять железо насоса. Щас подыскиваю себе свеженькие Л-ки или М-ки. Там 2 плунжера, они получше чем Е-шные три.
Возможно, Я не Господь Бог и в чём -то и заблуждаюсь, но при этом я что-то делаю, у меня ДОСТАТОЧНО СОБСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК 2,5тди достаточно проверенных клубнями ..... А ЧТО у тебя ВАЛЕРА, окромя факта что ты РЕДКО в чём либо заблуждаешься , может потому что НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ, так ведь ПРОЩЕ ???
Ты вообще о чем ? Задело чтоли? Ну извини..., я не со зла. Чесслово. Факты не всегда приятны. Я и тоже ошибаюсь, что тут такого ?
привет всем. вопрос следующего характера: ауди а4 б5 2000 года 2.5 тди уходит солярка в обратку... если прокачать систему,завести-ездит, заглушил,поставил часа на 3-обратка пустая. в чем причина? поломка серьезная? понимаю что какой то клапан не держит. буду признателен за ответ!!!!
Кто недавно сталкивался с заменой ремня ГРМ и прочего сопутствующего на моторе 1.9TDI насос-форсунка (AJM или ATJ) - киньте в меня номерами запчастей .
Все это конечно знают, но я ещё раз повторю: не ставьте цикловую ниже 4,5мг - мотор от этого лучше не поедет!
Да ладна ? Сам то пробовал ? Поедит, еще как поедит, особенно если ТНВД изношен. Вот только работать слишком жестко. Сдвигание датчика оправдано только для изношеного ТНВД, а таких больше половины у нас тут.
Если посмотришь на прошлой странице я писал, что дал угла датчику на 3,5-4, мотор стал ленивым до 1,5к оборотов, коробка тупила при остановке, пропуски воспламенения на прогреве. Сейчас поставил 5-5,5, всё ушло.
Что ещё интересно: при равномерной 60км/ч по БК расход на 3,5-4мг был 8-9л/100, при 5-5,5мг стал 5-6л/100. Хотя по логике должно быть наоборот.