О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 3.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #261 UTUG, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    7.5 мг на прогретом ? Это очень много, на всех исправных моторах должно быть около 5 мг +- 0.5 мг.
    Больше 6 мг - уже мотор вялый...

    Похоже тебе как и мне пора поменять железо насоса.
    Щас подыскиваю себе свеженькие Л-ки или М-ки.
    Там 2 плунжера, они получше чем Е-шные три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это очевидно. Уже лежит насос, на днях вскрою, изучу состояние.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кстати, не пугает пластиковая мембрана о которой столько трактатов написал Сенс?:wink:
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима во многих вещах заблуждается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, Я не Господь Бог и в чём -то и заблуждаюсь, но при этом я что-то делаю, у меня ДОСТАТОЧНО СОБСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК 2,5тди достаточно проверенных клубнями .....

    А ЧТО у тебя ВАЛЕРА, окромя факта что ты РЕДКО в чём либо заблуждаешься :D, может потому что НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ, так ведь ПРОЩЕ ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты вообще о чем ? :spy:
    Задело чтоли? Ну извини..., я не со зла. Чесслово.
    Факты не всегда приятны.

    Я и тоже ошибаюсь, что тут такого ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ничего, все по горле в дерьме стоим, не гони волну.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #270 dire, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    привет всем.
    вопрос следующего характера: ауди а4 б5 2000 года 2.5 тди уходит солярка в обратку...
    если прокачать систему,завести-ездит, заглушил,поставил часа на 3-обратка пустая.
    в чем причина? поломка серьезная? понимаю что какой то клапан не держит.
    буду признателен за ответ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет никакого клапана, просто гдето неплотность, ищи, устраняй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а в фильтре нет клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кто недавно сталкивался с заменой ремня ГРМ и прочего сопутствующего на моторе 1.9TDI насос-форсунка (AJM или ATJ) - киньте в меня номерами запчастей :hi: :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #275 Mayhem74, 12 май 2015
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    Все это конечно знают, но я ещё раз повторю: не ставьте цикловую ниже 4,5мг - мотор от этого лучше не поедет!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да ладна ? Сам то пробовал ? Поедит, еще как поедит, особенно если ТНВД изношен. Вот только работать слишком жестко.
    Сдвигание датчика оправдано только для изношеного ТНВД, а таких больше половины у нас тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если посмотришь на прошлой странице я писал, что дал угла датчику на 3,5-4, мотор стал ленивым до 1,5к оборотов, коробка тупила при остановке, пропуски воспламенения на прогреве. Сейчас поставил 5-5,5, всё ушло.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Причем когда было 7,5 мотор был ленивым после 1,5к оборотов и до раскрутки турбины.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Странно, обычно у всех эффект строго противоположный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Что ещё интересно: при равномерной 60км/ч по БК расход на 3,5-4мг был 8-9л/100, при 5-5,5мг стал 5-6л/100. Хотя по логике должно быть наоборот.