.....вот именно ! Два года почти езжу с цикловой менее 4 мг. Покатавшись на 5.0 мг весной, (пытался к стоку приблизится), слабовато тянет и расход вырос. Недавно откатился обратно на 3.5 - 4.0 мг. Тяга вернулась и расход упал. ТНВД слаб.
Всем Привет!!! Подскажите,у меня разница между двумя показаниями наддува-это накрывается турбина???? Ауди А6 С4 ААТ.
Уважаемый у тебя турбина не может "накрываться" она либо работает либо не работает. Для начала сними логи по 1-3-11 группе на полном разгоне на 3й передаче с 1000 до 3500об Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
С расходометром : под замену или некорректно показывает ????? ЕГР заглушен проставкой. Ошибок в двигателе нет.
ну как сказать, он у тебя занижает в два раза из-за того и турба фигово работает. можно для начала его промыть
Вот я и думаю,год назад отключил его(говорили тяга будет супер),но разницы не какой(вернул все на место) Спасибо за ИНФУ!
Форсунок у меня 2 комплекта,еще нетронутые. Завтра поменяю и логи сниму. Вот номера форсунок проверю,какие то от аел вроде(сейчас стоят или кот.в запасе) Это критично на ААТ??? Предыстория: Вообще все началось с течи ТНВД. Машина ехала норм,но очень дымила,с утра сизым дымом,в разгон черным(уже с 2300 оборотов и далее) Заменили рем.комплект тнвд(резинки на СТО). Купил адаптер убрал пару ошибок в двигателе(после снятия тнвд) Полазил в базовых установках и все. Поехал протестировать и вот дым то пропал(чуть чуть после 3500 об видно,раньше уже дымовая завеса стояла),но вот тяга какая то непонятная, с 1000 до 2000-2200 об. слабая(раньше легче шла) Вот такая история.
ТЫ чего, расходомер у него - это основная причина того что мотор не едет. Показания его не увеличиваются с наддувом, они наоборот уменьшаются, это ваще писец.... изза этого у него подача топлива как у атмосферника, овощь машина
ну это понятно что не едит из за расходомера, я про то, что льющие форсы страшнее занижающего расходомера
У него механический расходомер, мыть там нечего, скорей всего хана потенциометру. Достаточно сдвинуть плиту потенциометра на доли мм стоит чтобы восстановить его работу НО делать это нужно грамотно замерив сопротивления покоя до и после
Да ещё момент на этом моторе, у тебя каты есть ? Если есть то ОБЯЗАТЕЛЬНО их промыть : Снимаем, тавим на попу заливаем средство для очистки моторов на 30мин затем, ОСТОРОЖНО кархером на малом давлении промываем пока из трубы не польётся чистая вода
quattrosens, уважаемый, на немецком сайте про форсунки для своего двигателя я нашел: DSLA150P520 FIRAD (Italy) (AFN) (0 433 175 093), сто евро плюс доставка 7, это за 4 распылителя, верно? Написано в таблице 4.